Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
8
00:40, 24 октября 2016

Поведение некоторых «наших» в самолете. Почему никак не станем культурнее?

Встречаются такие люди, которые могут все испортить за первые 15 минут полета в самолете. Вот сидишь, только взлетели, тут кто-то начинает возмущаться, что не подают завтрак.

Полет длится 8 часов, подают напитки после взлета и выравнивания, потом закуски (бутерброды и снаки), а уже потом полноценный обед. Кстати, обед и сервис на этих авиалиниях один из самых высоких в мире. Данные авиалинии предлагают самый высокий сервис и конечно же беспокоятся о своей репутации.

Blog post image

Так вот, не успели взлететь, как пассажиры из одной из стран бывшего СССР при подаче напитков начали возмущаться, что их не кормят. Стюардессы попытались успокоить и объяснить пассажирам, что всему свое время. Но здесь возникла другая проблема - язык. Ни одна из стюардесс не говорит по-русски, так как авиалинии международные и не предусматривают остановку в русскоговорящей стране. Пассажиры начали возмущаться, почему стюардессы не учат "великий и могучий". Люди, не все должны знать русский и не все говорят на всех языках. Тем более, что авиакомпания не может обеспечить переводчиков на каждого пассажира.

Тут подключаемся мы, начинаем по-русски успокаивать и объяснять, но нас посылают на... Ну, вы поняли.

Стюардессы решили не обращать внимание на бурчание и постоянное возмущение данных пассажиров, тем более, что через некоторое время это было почти не слышно. Европейцы в шоке как всегда, азиаты заткнули уши наушниками и уже мирно спали.

Через 50 минут начали подавать завтрак, оказалось, это не только бутерброд, но и болтунья с сосиской и орешки. Так же подали горячий чай, кофе, а для детей горячий шоколад. Что может быть лучше? Но не тут-то было. Эти 4 пассажира стали по-новой возмущаться, что они этим не наелись, что якобы они не едят сосиски. Блин, вы из бывшего СССР, вы жрали ливерную колбасу, вы покупали окорочка на рынке, вы ели замороженную печень или пупки. А теперь вы выпендриваетесь, что не едите сосиски. Ну это ваше дело конечно, но не нужно заявлять это всем, тем более, что выглядело это глупо, а кроме нас никто их не понимал. Я кстати спросил на счет ливерной колбасы, сразу заткнулись.

Через 2 часа мягкого полета наши "тупые" и "дикие" пассажиры начали заказывать алкоголь. Из доступного (бесплатного) алкоголя только вино и пиво, но нет же, наших соседей это не устраивает, им нужно что-то покрепче, а что может быть крепче водки?  Водки не оказалось, виски по 5-7 евро за 25 мл. Как вы думаете, что было дальше? Взрыв, выплеск эмоций. Мы предложили нашим "дикарям" заплатить за виски, если они успокоятся. Тут уже подключились чехи, которые хоть немного, но говорят по-русски, попытались пристыдить их, но как оказалось наше быдло этим не возьмешь. Пошлют кого угодно и куда угодно.

Подали обед, было много выбора, филе курицы, рыбные снаки, гуляш, салат, фрукты, десерт похожий на пана-коту. Так же для детей отдельное, здоровое блюдо. Стюардессы попросили нас перевести нашим "дикарям", что они могут попросить добавки, если не наедятся. Оооо, Боже, конечно они согласились. Но главное, что их рот был занят чем-то!

После 8 часов полета с этими "придурками", хотелось завести в аэропорту в туалет и набить морду им. Вот как так можно себя хамски вести? Почему люди с СНГ думают, что если они платят, то могут делать все что угодно, почему у НЕКОТОРЫХ, особо "интеллигентных" людей не играет красная лампочка в голове, что это некрасиво, что хамить и грубить всем вокруг это показывать свою низость...

Пожалуй все, извините за некоторые слова в тексте. Не хочу никого из читателей обидеть, просто хочу, чтобы наши люди стали лучше и интеллигентнее.

P.S. Не буду говорить, что за авиалинии, дабы не пиарить кого-либо, а так же называть страну, дабы не возникло национальное недопонимание.

 

Blog post image

8