Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
11
04:43, 22 августа 2016

Почему у нас дороги обходятся дорого налогоплательщику?

Каждый из вас сталкивался когда либо с ситуацией у нас при ремонте дорог, когда работы начаты, а сам процесс идёт в час по чайной ложке с мизерной производительностью низкооплачиваемых рабочих с элементарным набором инструментов. Покупаются новые лопаты, ломы и компрессоры, обновляется грузовые и машины раскатки асфальта, но по сути процесс остаётся на уровне середины прошлого века.

Ремонт тротуараРемонт тротуараРабочие ремонта дорог

А это при водит к задействованию десятка рабочих с низкой зарплатой там где с этой работой в 5 - 10 раз быстрее справятся рабочие на высоко производительной технике при точной поминутной организации трудового процесса со всем необходимым материалом и оборудованием.

Там где есть высокопроизводительный техпроцесс себестоимость ремонта километра дороги, тротуара значительно снижается до двух раз и более при вдвое более высоких зарплатах рабочих за счёт меньших затрат человеко часов и значительного уменьшения времени на их ремонт.  Таким образом при правильной высокопроизводительной организации труда и квалификационных навыках можно сделать гораздо больше качественного ремонта дорог и тротуаров на выделенные для этого государством деньги налогоплательщиков.

Но при этом важно и правильно проектировать ливнёвые стоки дорог и тротуаров, чтобы не было луж. Либо делается расчёт на поглощение воды грунтом при использовании высокопроизводительной техники.

Плиточная дорогаBlog post imageBlog post image

Либо делаются по единому типовому проекту в тротуарах и дорогах специальные стоки, что значительно удешевляет применение водоотведения с дополнительными бизнес возможностями. Например очищенную воду ливневых стоков через накопители используют автомойки и средства пожаротушения.

Ливневый сток с системой фильтрации водыЛивневый сток с системой фильтрации водыЛивневый сток с системой фильтрации воды для автомойки

 

Это позволяет иметь резервную систему пожаротушения при ЧС, Снижать использование на технические нужды питьевую воду. Организовывать водоснабжение в местах отсутствия водопровода - придорожный сервис с отсутствующей полноценной инфраструктурой.

Типовые проекты и типовое стандартное оборудование снижает себестоимость реализации этих строительных объектов.

А так должны выглядеть тротуары и дороги с ливневыми стоками, препятствующих образованию луж, наземного течения дождевой воды. Обратите внимание на огромный объём ливневой канализации для Токио!

Водосток с ливнёвкойВодосток с ливнёвкойBlog post imageBlog post imageBlog post imageВодосток с ливнёвкойBlog post imageЛивневая канализация Токио

На последнем фото ливневая канализация Токио. Мы успели разрушить единую арычную систему городского водостока и не смогли до сих пор спроектировать и сделать современную для мегаполисов и городов страны, включая автобаны и придорожный сервис.

11
1299
5