Кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола хорошо знаком с темными, знаковыми изображениями. И в то время как в кинотеатрах не хватает оригинального оснащения Technicolor, OLED телевизоры лучше всего подходят для этих глубоких чернильно-темных кинематографических сцен. Это мнение 77-летнего режиссера, чье увлечение OLED сделало его спикером компании LG – единственного производителя телевизоров, создающего эти высококачественные экраны.
«Для меня – это возрождение той эстетики, где вам представлена яркая, реалистичная и четкая картинка. Поскольку цветовой спектр, начиная с черного и заканчивая белым, находится под контролем благодаря этой технологии», - сказал он в своем интервью для USA TODAY.
Коллекция фильмов Коппола с темными сценами включает в себя картину «Дон Корлеоне» Марлона Брандо, затемненную комнату в «Крестном отце». В фильме «Апокалипсис сейчас» Мартин Шин (в роли капитана Уилларда) выходит из чернильно-темной воды в реке. А в «Дракуле» Брэма Стокера, морщинистый вампир (Гэри Олдман) слизывает алую кровь с лезвия бритвы.
Сценарист «Крестного отца» Гордон Уиллис, чье прозвище было «Князь Тьмы», был «чрезвычайно отважным в том, что позволил фильму быть темным, - сказал Коппола. - Он снимал таким образом, что кадры были почти на грани отсутствия экспозиции, но он добился своего, и сделал их невероятно красивыми. Таким образом, смотря фильм экране OLED телевизора LG, вы действительно увидите оттенки яркие черные оттенки на черном».