Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
15
03:28, 15 марта 2016

Кошмар на улице «Билайн»

Привет, Юви.

Продолжаем тему говно-обслуживания в крупных казахстанских компаниях и сегодня героем поста стал Билайн. Скажу сразу: говно-обслуживание только в Казахстане, в российском сегменте такого нет и я частенько по приезду в Россию обращаюсь к ним за помощью.

Blog post image

А теперь сама история, которая длится уже больше недели:

6 марта я решил отключить новый интернет-пакет "777" - его активно рекламируют на тв, а блогеры наперегонки его облизывают с ног до головы. Так вот решил отключить его и спросил команду в службе поддержки в ВК. Отправил запрос и успокоился, но не тут то было - услуга так и осталась и за нее списывают деньги.

Я снова обратился к поддержке и они приняли заявку, но никто так и не позвонил и прислали не относящуюся к вопросу СМС. После этого я каждый день присылал скриншот списка подключенных услуг и мне писали, что я вру и ничего такого нет, а сам диалог выглядит так:

Я: На скрине виден список услуг и попытка отключить интернет-промо:

Blog post imageBlog post image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджер: Заявка была обработана, к вам не дозвонились. Ситуация исправлена, а по поводу услуги обработки данных необходимо обратиться в офис и написать заявление на отключение.

Я: И звонков не было. Пришла смс о том, что от сбора информации можно отказаться в офисе.

Менеджер: Чтобы отключить сбор и обработку данных, услуга промо интернет была отключена ранее.

Я: Она висит в списке подключенных услуг.

Менеджер: Данную информацию вам должны были предоставить по телефону.

Я: Примите, пожалуйста, еще раз заявку.

Менеджер: Проверьте, пожалуйста, примерно через час в списке подключенных услуг

Я: Повторяю: оставляйте еще раз заявку. Вы уже несколько дней пишете, что отключили, а теперь говорите, что нужно ждать.

Менеджер: Проверьте сейчас подключена ли услуга.

Я: Вы можете принять заявку или нет?

Кратко: 5 дней мне писали, что услуга отключена, а потом все-таки увидели, что она работает и списывает деньги. Потом я 3 раза просил оставить заявку, но менеджер меня динамит.

После этого в 22:20 мне звонит менеджер и говорит, что менеджер прав, т.к номер был куплен в офисе, но не зарегистрирован, а я могу идти лесом т.к. по их версии я, можно сказать, не абонент. А по поводу отключения услуги мне так ничего и не сказали, но сказали, что на отзывы наплевать.

Конечно, такой крупной компании наплевать на мнение абонента, но я надеюсь, что многие из вас сделают выводы о компании, о качестве услуг.

Чтобы сотрудники Билайна не говорили, что этот пост проплачен скажу: никакого отношения к ТЕЛЕ2, Актив, Киселю не имею и пост основан на реальных событиях, которые вы можете проверить.

P.s

Команда для проверки списка подключенных услуг: *179#

15