08:04, 25 июля 2010

Истанбул: острова

Сегодня решили посетить Истанбульские острова. Город очень растянут и вдоль побережья везде стоят порты. У паромов свои маршруты и расписания, но в отличии от автобуса или маршрутки с парома не везде можно выйти, точнее везде удобно :)

Утром был сильный ливень и по дорогам текли реки. Хорошо что я одел шорты и тапочки. А вообще обещали самые жаркие дни начиная со вторника.

Сели на паром и перебрались в Европу и от туда уже поплыли на остров. Плыли достаточно долго, я даже успел поспать. Вокруг такая красота, но я уже насытился всем этим, а сном нет.

Остров на который мы приплыли называется «Buyuk Ada», что в переводе большой или великий остров. Гуляя по местности, остается впечатление, что это городок развлекухи и тут каждый день так. Полно всяких кафе, забегаловок. Есть банк, кинотеатр, ну и жилая местность. Тут очень много арабов, точнее много говорят по арабски. А вообще сказали, что тут живут кто угодно, но не турки.

На острове сняли велики и катались по острову. Мой велик был прилично убитый, задняя скорость не переключалась, по этому большой скорости когда надо развить не получалось. Я сделал круг и вернулся в порт, потом сидел под деревом и общался в агенте. Долго сидел.

Как оказалось Дос упал с велика и разбился. Покоцал руки, ноги, но самое тяжкое это подбородок. Врачи сказали, что надо делать пластику и я, Рамеке, Фара и Дос поплыли в больницу. Фаре до сих пор было плохо, решили что его тоже надо подлатать.

Приплыли мы в больницу в районе «Малтепе» под названием «Sema». Это офигенная больница! Здание очень чистое и пахнет приятно, нет запаха хлорки и лекарств. По всему зданию кандеры и внутри прохладнее чем на улице. Сам персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Хоть мы из зарубежа, никакой долгой документной волокни не было, Доса сразу в палату, а Фару на осмотр. Фару осмотрели сказали, что это либо отравление либо минингит. Сделали анализ крови , поставили капельницу с антибиотиками. Пока капельница прокапала результаты крови были уже готовы, которые ничего не показали.

Потом пошли к Досу. Его хирург должен был прийти к 10 вечера, и мы ждали. Палаты кстати там тоже люксовые. Одна палата это как одна-комнатная квартира. Кравать, телик, шкаф, кушетка, тумбочки, стулья. В ванной душ, туалет, раковина, фен. Ну наверное там просто приятно выздоравливать.

К 10 пришел хирург, Дос переоделся и его покатили под нож. Хирург, кстати очень молодой, я бы ему больше 25 не дал. Пока ждали я безостановочно пил чай. Там есть такие автоматы с водой, и чайными причиндалами.

Операция прошла быстро, минут 15 и все. Дос сразу же переоделся и мы все вместе отправились домой.

Так как мы студенты, нам сделали скидку 50%, но тем не менее сумма вышла не плохая. 350$ за обоих больных. 100$ за анализ и капельницу Фары.

Оказалось что это больница является одной из лучших больниц Турции. Где-то на стене сфотал вот такой вот сертификат.

Охранник вызвал нам такси и мы поехали домой, но сначала заехали в аптеку за лекарствами.