Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
21:38, 10 июля 2010

История, которую написал мой друг...

Blog post image

Я проснулся утром в этот пасмурный осенний день. Как и всегда, я посмотрел на фото навсегда ушедших родных, пожелав им доброго утра, и умывшись и выпив зеленого чая, я отправился в университет. Я – преподаватель высшей математики в малоизвестном для вас КарГУ. Но сейчас я расскажу вам не об этом. Мои родители разбились на машине, когда мне было всего 8 лет, оставив меня и моего братишку одних. Конечно, нашлись добрые люди, которые стали жить в нашей квартире, но почему-то через полгода они отдали нас в детский дом, квартиру пи этом оставив себе. Наша жизнь была трудна, и только мысль о том, что у меня есть брат, останавливала меня от самоубийства. Нам было тяжело, но у меня был брат, а у него я и вместе мы помогали друг другу. Когда я закончил школу и пришла пора поступать в институт, директор нашего детдома вызвала меня к себе в кабинет. Она сообщила мне неприятную новость: теперь я должен был покинуть заведение. Я принял этот удар судьбы стоически, лишь попросил заботиться о братишке. Меня все любили, и мой отъезд был шокирующей новостью для них. Персонал, в том числе и директриса, собрали мне небольшую сумму денег для «проживания на первое время». Я простился с братишкой, пообещал приезжать каждые выходные, и сердечно поблагодарив всех, вышел прочь. Так началась моя новая жизнь.
Я жил у друга, вернее мы вместе снимали однокомнатную квартиру, но только за его деньги. Мы подрабатывали, где придется, чтобы ни у кого не просить. Но в день результата моего экзамена при поступлении мне сообщили страшную новость: за обучение надо платить! Разумеется, я не смог бы оплачивать такую сумму. Но выход есть из любой ситуации: я наконец-то устроился на работу.
Я устроился работать грузчиком на один склад. До поступления оставалось всего 2 недели, когда в семье у моего друга случилась беда, умер его отец. И вот, мне пришлось съехать с квартиры. Первые несколько дней я работал на складе две смены и спал в случайных подъездах по 4 часа до следующего рабочего дня. Но в один день я опоздал на работу, и меня выгнали. Следующие дни я как-то проходил по городу, заночевав на лавке в парке, был найден полицейским, и отправлен в полицейский участок. На меня хотели навесить несколько дел о кражах, но я рассказал им свою историю, и они меня отпустили с миром.
Самое ужасное то, что пока я сидел там, в университете прошел вступительный экзамен, и теперь поступить туда можно было бы только через год. Я был в панике: ни места где жить, ни денег, ни даже кусочка хлеба в кармане не было. В отчаянье я стал ходить по квартирам и просить милостыню, но почти везде мне отказывали. Наконец я нашел добрых людей, а вернее человека, а еще вернее – пожилую женщину. Она открыла мне дверь, накормила, и когда я уже собирался уходить, она предложила мне остаться у нее дома. «Будешь помогать мне по хозяйству: мелкий ремонт, уборка…» - сказала она. Я был не в том положении, чтобы отказываться. Ее звали Мария Александровна, но я ее звал теть-Мань. Муж теть Мани, преподаватель математики, умер спустя год смерти их сына. Сын умер в моем возрасте. «Мне нужен кто-нибудь, чтобы я не сошла с ума от одиночества», - говорила мне теть Маня.
Я каждые выходные навещал братишку, нашел работу, и жизнь начала налаживаться. Прошло около двух месяцев, и я уже подумывал о начале подготовки к поступлению на следующий год. Я стал бегать по утрам, заниматься гимнастикой, и три раза в неделю ходил в бассейн, а уже через месяц я выполнил норму III-юношеского разряда. Но недолго я радовался: спустя полмесяца теть Мань попала в больницу с инфарктом миокарда. Я каждый день ходил к ней в больницу, но когда ей предложили операцию – она отказалась. Через день ее выписали. Две недели спустя инфаркт повторился, несмотря на все медикаменты, которые она принимала. Я все время проводил возле нее, ушел с работы. Она помучалась две недели, и в среду, 18 ноября она умерла. Это был самый добрый человек, которого я когда-либо знал. Я устроил похороны, на деньги которые скопил, пришли ее 2 сестры, и мы сделали поминки. Оказалось, что теть Маня оставила квартиру со всеми вещами мне в наследство. Не зная себя от горя, я не выходил из дома, не ел и почти не пил. Я потерял счет времени. Я был подавлен и не знал, как дальше жить. Я лежал дни на пролет, не отвечал на звонки.
В один день мне позвонили из моего детского дома и сообщили еще одну черную новость: мой братишка, обеспокоенный моим долгим отсутствием, не смог дозвониться до меня, и взяв разрешение, поехал ко мне домой. Но он отвлекся на что-то переходя дорогу, и был сбит машиной. Сейчас он в коме. «Я совсем забыл про него! Он в коме! Это моя вина!» - неслись мысли в моей голове. Я принял решение сброситься с моста. Я написал прощальное письмо соседям, и оставив дверь открытой, пошел к мосту.
Я стоял на бортике моста. Я был готов прыгнуть. Ледяная вода, 3С. На всякий случай я привязал две гантели к ногам. Холодный воздух морозил тело. Осталось только прыгнуть….
Но как вы понимаете, я этого не сделал, иначе я бы не рассказывал вам сейчас эту историю. Я пришел домой в удрученном состоянии. Я лежал в забытьи, и просил Аллаха избавить меня от всех этих мучений. Хотелось что-нибудь делать, чтоб забыть о всем этом, уйти куда-нибудь в другой мир… Внезапно мой взгляд упал на стопку запылившихся книг. Я сел за стол, и одна за другой начал читать их. Чтение унесло меня в другой мир – в мир где нет боли и страданий, я читал и читал до глубокой ночи, и встав рано утром, снова садился читать. Так, книга за книгой, я закончил все математические учебники, методички, и прочее, а когда пришло время поступать в университет, я пришел к зав.кафедры высшей математики, и он предложил следующее: если я сдам экзамен, то поступаю на второй курс. Разумеется, я сдал экзамен блестяще, и поступив, нашел работу репетитора по математике. Проучившись на втором курсе всего две недели, я сдал экзамен на третий курс, и так началась моя карьера. Буквально за год я в корне изменился, нашел свое призвание в этой жизни.
Вообщем, я прошел свой путь, от детдома до работы в университете, в том самом, что учился: мне предложили работать там преподавателем высшей математики. Мой брат умер через два года, после того как я поступил. Он так и не вышел из комы, но я, как и обещал ему когда-то, навещаю кладбище каждые выходные. Каждое утро, я встаю, смотрю на фотографии навсегда ушедших близких, желаю им доброго утра, и иду в свой университет.

0
622
3