Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
8
05:00, 11 сентября 2015

Мой любимый игровой жанр – стелс. Делаем все бесшумно!

Стелс-экшн (Stealth-action) является одним из важных жанров в игровой тематике. Жанр сильно отличается от других жанров, так как главная цель стелс игры - пройти миссии бесшумно и незаметно. Игрок должен прячась за укрытии, скрываясь в тени, должен убить врагов (не обязательно) и как это бывает во многих играх - украсть ценный предмет. Правда, интересный игровой жанр? Давайте по путешествуем в прошлое и посмотрим, как развивался жанр и игры в этом жанре :)

Blog post image

История стелса по играм

Blog post image

Фундаментом стелса стала игра Thief: The Dark Project, которую выпустила компания Eidos в 1998 году. Игра целиком состояла из стелса. Главной задачей игрока была - воровать драгоценные камни. Первая часть Thief была очень мрачной, создавая для игрока идеальную атмосферу и среду для укрытия. В предыдущем году вышла игра Thief. Этот та же игра 98 года, но, с крутой графикой и новым сюжетом. Я после выхода игры попытался пройти, но она очень сложна. Все время прихиодится прятаться и не издавать ни звука. Вот он - настоящий стелс!

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Другой стелс-игрой, которая улучшала жанр с каждым разом, была Metal Gear 1987 года. Пиксельная игра, которая дала основу знаменитой франшизе, была весьма успешной для того времени. В 2D игре хоть и не замечался стелс, но, в следующих частях разработчики с каждым разом усовершенствовали геймплей и графику. Всего за историю была выпущена 11 игр из этой серии. О следующих частях позже поговорим...

Blog post image

Одной из самых успешных стелс-игр считается Metal Gear Solid, которая имела оглушительный успех в 1998 году. Следом за первой игрой в серии последовали несколько сиквелов игры. В франшизе геймплей перекочевала с 2D на 3D. Также были улучшены система геймплея, качество графики, уровень искусственного интеллекта. Разработчики в сиквелах добавляли новые виды оружия для бесшумного убийства. Кстати, на днях вышла последняя часть этой великой серии - Metal Gear Solid V: Phantom Pain.

Blog post image

Blog post image

Революция стелса произошла в 2000-х годах, когда на свет вышла первая часть знаменитой франшизы Hitman. Именно эта игра разделила жанр на поджанр, где игроку не нужно было скрываться в укрытиях, а смешиваться с толпой, и даже переодеваться во вражескую одежду. На данный момент вышла 5 частей Hitman и еще один на подходе к выходу. За свою историю существование серия Hitman пережила много изменений: сюжет, геймплей, качество графики, и т.д.. В играх Hitman впервые появились такие навыки героя, как переодевание во вражескую одежду, смешиваться с толпой и прятать трупы в мусорных баках.

Blog post image

Blog post image

С момента выхода Hitman'a проходит 2 года, и на свет выходит популярная франшиза Tom Clancy's Splinter Cell, которая закрепила за собой имя "главной шпионской стелс-игры". Ubisoft на сегодняшний день выпустила 8 частей этой серии. Последняя, кстати, вышла в 2013 году под названием "Blacklist". По сюжету франшизы, главный герой, Сэм Фишер является агентом вымышленной подразделений "Третий эшалон". Во многих играх Сэм проникает не преступные места, убивает глав террористов, при этом всегда скрываясь. В отличии предыдущих игр, в Splinter Cell впервые появились навыки паркура. Герой может лазить по стенам, скидывать врагов с крыш, залезать в большие здании через окно, и т.д..

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Проходит 5 лет, и Ubisoft выпускает свою самую популярную игру - Assassin's Creed. Кто-то может не согласиться, что АС это не стелс-игра. Но, я включил игру в список, потому что, считаю, что игру можно пройти стелсом. В игре множество укрытий, как сена, высокие травы, толпа, где можно прятаться, высокие здании, чтобы совершить убийство с воздуха, и т.д.. Стелс является ключевым элементом всей франшизы, т.к. множество миссии невозможно пройти без стелса. На фото наглядный пример...

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Ну и напоследок, хочется отметить игру Dishonored, которая вышла в 2012 году. Эта игра отличается тем, что здесь совмещены реальность и фэнтези. Игрок может телепортироваться на недалекие расстояния, останавливать время на несколько секунд. И это все дает жанру стелс огромный потенциал для развитие.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

На этом заканчиваю историю жанра. Кстати, в условиях конкурса было предложение "Поведайте нам, почему вы любите этот жанр". Я люблю стелс за его главную особенность - бесшумность. В стелс-играх очень круто выполнять миссии не привлекая внимание врагов и все делать бесшумно. А иначе, какой смысл идти напролом к врагам?

 

Магазин Meloman

 

Пост данного конкурса

8
1527
7