Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
32
01:05, 29 мая 2015

Караоке

Привет всем. Даже не знаю как вам обращаться, то ли блогеры, то ли блоггеры. В общем, я вижу, что на мой первый и последний пост было очень много откликов, даже не ожидал такого. Но это хорошо. Значит, тема назрела, значит, это кому-то нужно. Буду предельно прост — спасибо всем, кто поддержал мой пост, и не спасибо тем, кому он не понравился.

Писать часто не могу — сами понимаете, высокая загруженность в будни не оставляет много времени на просиживание за компом ради фана. Но душу изливать куда-то нужно, и кто знает, возможно, я до того распишусь что где-нибудь вскользь, или не очень, расскажу о том что меня заставляет писать обо всем этом.

Я считаю, что тема клубов моим постом не раскрыта. И вообще-то я вначале взялся писать о классификации людей в клубах, но потом меня снесло это завораживающее развитие событий. Ладно, еще распишу и про фейс-контроль и про рамсы и про афтепати. Но раз уж прошлый раз закончил на караоке, то про него и расскажу сейчас.

Караоке. Сколько звуков в одном слове. Сколько видео из инстаграма, надорванных голосов и раненных ушей эстетов. В общем-то, путей попадания в караоке два — либо это “продолжение банкета”, либо его начало. Начало в караоке — плохое начало. Обычно это и конец. Ибо если в караоке пошла большая компания, то люди в ожидании очереди на свою песню успевают изрядно принять на грудь, думая, что это усилит их вокальные данные. Так сказать тренируют горло. Это помогает, но только им.

Вообще, самое грустное - это встретить в караоке трезвого человека. Хотя нет, грустнее всего встретить там трезвого человека с голосом и слухом. Я не представляю, какая это для этих людей мука. Хотя, может быть, я о них просто хорошо думаю.

Если вечер начинается с караоке, то обычно - это общий зал. В компании там поет только один, максимум два человека. Во-первых, потому что микрофона два. Во-вторых, потому что остальные стесняются и хотят показать остальным столикам что “и мы могём!”. Но постепенно зеленый змий берет свое и чувство офигенности своих вокальных данных начинает зашкаливать и у других и к микрофону начинают тянуться волосатые руки разгоряченных Паваротти.

Находиться в общем зале - это удовольствие для мазохистов, потому что терпеть ор в микрофон своих друзей еще как-то можно, но вот завывания и крики с других столиков без ржача и смехуечков получается плохо. Слава богу, чаще всего в этот момент стол соседей занят сниманием всего этого безобразия на телефоны или непосредственно самим безобразием, иначе было бы неудобно. Но всем пофиг.

Blog post image

Общий зал — камера пыток, поэтому лучше рассмотрим кабинки. И VIP кабинки. Тот, кто мне сможет объяснить отличие VIP кабинок караоке от обычных кабинок караоке, кроме размеров получит приз. Раньше, кабинки караоке были отличной альтернативой сниманию квартир на Абылай-хана для уединения. Звукоизоляция, почасовая оплата, возможность закрыться изнутри. Шикарно. Потом стало понятно, что там стоят камеры. Стало стыдно. Хотя можно выключить свет.

В кабинке караоке происходит примерно следующее. Люди пьют и по очереди орут в микрофон. Причем если убрать музыку, то это будет похоже на палату психбольницы, ибо люди кричат неимоверными голосами что-то отдаленно напоминающее то, как поет певец. Примерно через два часа люди начинают не просто орать в микрофон, а делать это обнимаясь и раскачиваясь, после этого кто-то говорит “запарили свою нудятину петь, давай что-нибудь повеселее, а то мы сейчас тут уснем”. Засыпают в караоке часто. Меня всегда удивляли люди, в числе которых и я иногда бывал, которые могут спать в этом адовом шуме. Но как показывает практика, без активно меняющейся картины употребивший алкоголь человек засыпает очень быстро.

Репертуар. Тут все очень индивидуально. Ну, как индивидуально. Обычно процентов на 20 - это индивидуально, а остальные 80 - это Лепс, Любэ, Меладзе. Хотя нет. Лепс. На 80% это Лепс.

Рюмка водки на столе не смолкает до утра, особенно если у людей на столе действительно водка.

Кто-то пытается поставить рэп, но не может кроме первых двух строчек угнаться за темпом и подпевает только окончания. Кто-то пытается поставить что-то вроде Адель и на завтра раскаивается в этом, причем охрипшим голосом. Ну, а кто-то не парится и ставит детские песни и играет со своим детством, вылезшим сами знаете откуда.

Коридоры караоке - это одна из самых важных вещей. Думаю, каждый кто бывал в караоке, чувствовал это странное ощущение, когда ты выходишь из своей кабинки, откуда разносится “Я уеду жить Лондон” и на секунду ему казалось что он попадал в другой мир. Тихий мир. Мир, в котором есть другая музыка. Музыка звучит из-за дверей, и пока ты идешь до туалета, ты думаешь: «классная песня, а почему мы её не поем?». И напрочь забываешь о ней, когда возвращаешься обратно.

Вообще, когда попадаешь в караоке, у тебя чаще всего напрочь отбивает память на все песни, которые ты слушаешь и поешь. То есть ты конечно помнишь что что-то ты поешь в обычной жизни, но беря в руки каталог просто забываешь все названия и громко удивляешься тому насколько много песен есть у Бутырки.

Особого внимания стоят пульты. Пульты они такие… сложные. Вы хотите спеть на английском, а вот теперь догадайтесь, как включить английскую раскладку. Ты пытаешься, пытаешься, пытаешься, а потом тебе говорят: "Запарил, ставь семьпятьвосемдватриноль!", и ты с грустью нажимаешь семьпятьвосемдватриноль и снова слушаешь, как ветер плачет за окном, да еще и болью разливается там что-то.

Когда вечер заканчивается в караоке - это хорошо. Это значит - ты смог доехать до него. Это значит, что ты поехал туда с кем-то. Утро по выходе из караоке особенно красиво. Главное, чтобы путь домой не был дорогой в свой дом. Иначе это будет путь позора. Особенно, если он случается в обед. Особенно, если в будний день.

Тихий звон в твоей голове еще долго будет напоминать о людях, которые почему-то так и не стали суперзвездами и чем сильнее звон, тем больше ты понимаешь, почему они ими не стали.

32