Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:09, 25 мая 2010

Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010)

Blog post imageСобственно:
Краткое содержание первой части:
Живущему с семьей на даче комдиву (командиру дивизии) Котову, любимчику Сталина И.В. приезжает его старый знакомый Митя, который когда-то давно, в былые времена, приходился женихом нынешней жене комдива. Но авторитет Котова был слишком велик, и Митяю пришлось с позором, и глубокой обидой в душе на время исчезнуть. Вернулся он вовремя - на дворе стояли неспокойные времена - Сталин был крайне подозрителен и по всему Союзу проводились довольно крупные репрессии.
По ходу фильма выясняется, что Митяй уже не тот, кем был, а прибыл он не с целью побыть с комдивом и его семьей на выходные и поудить рыбу, а с самыми что ни на есть личными и должностными целями - являясь сотрудником НКВД, ему было поручено арестовать Котова по подозрению в заговоре.
Фильм заканчивается тем, что комдива сажают в машину, набитую чекистами, и увозят в неизвестном направлении. Комдив пытается давить авторитетом, говоря о том, что со Сталиным он в близких отношениях, и головы чекистов "полетят", стоит лишь ему сделать один звонок. Звонок сделать ему не дают, а основательно избивают и связывают. Текстом нам сообщают, что Котова расстреляли, его жена погибла в лагерях, а дочь Надя доживет до "хрущевской оттепели". Митяй же покончит с собой в московской квартире, перерезав вены.

НЕ краткое содержание второй части:
Сталина макает в торт истерично вопящий Котов, который выжил после расстрела. Понятно, что с таким отношением его не зря репрессировали. Но - оказалось что все это сон, а сидит он не на солнечной даче, рядом с утопленным в торте Сталиным, а на самых что ни на есть обычных лагерных нарах. Blog post image

Тут врывается начальство и строит всех на плацу: политзаключенных в одну сторону, а уголовников в другую. Каким-то чудом, Котову поменяли его 58-ую политическую статью на статью уголовную, поэтому чаша расправы - а именно расстрел сарая-лесопилки из двух пулеметов, его миновала. Тут хуяк, бум-бумс, налетают силы Люфтваффе (война ведь началась только что!), и бомбят лагерь с зеками. Что характерно, бомбят не заводы, фабрики и дороги, а зеков. Выживают, разумеется, только Котов и уголовник с дебильной рожей и речью недо-актер Дюжев.
Они убегают по лесам-степям, где попутно Котов рассказывает всякие бредни, ковыряясь в носу механической рукой - прототипом технологии терминаторов.
Сюжет внезапно скачет в другое время, на несколько лет вперед, где Митяй, выживший после суицида, разыскивает Котова по всем фронтам - такое задание дали ему Сталин с совершенно демоническим лицом и Берия, который больше похож на Гиммлера. Митяй нагоняет на всех жути, доносы сыплются как из рога изобилия, а некоторые даже буквально обоссываются от страха - такой вот Митяй матерый чекист - все расколет.
Вернемся к нашим баранам - пока Котов и Дюжев плывут по реке на бревне от нацистских танков с флагами, местное население срочно эвакуируется из ближайших сел и деревень - по мосту, который ловко минируют туповатый вояка и нерусский сапер, с трудом понимающий происходящее. Через мост отступают и солдаты, которых пытается остановить, и вернуть на позиции замполит, которого сначала поднимают на смех, а потом и вообще выкидывают нахер с моста - вот ведь дебил, надо же, приказывает идти и воевать, выполняя свой долг! Как же так?! Мы лучше отступим - жопы ведь целее будут.
Тут опять налетают Люфтваффе, и... нет, мост не взрывают, это делает тупая чурка-сапер, который неправильно истолковал взмах флажком. Мост взорван прямо с людьми - кишки разбросало знатно по всей округе. Ну, тут уж и фашисты повеселились, расстреливая из авиационных пулеметов беженцев. К мирно мимо плывущим Котову и Дюжеву присоединяются два персонажа - тот самый командир по минированию, и актер Мерзликин, кажется единственный, кто на мосту рвался воевать за отчизну.
Blog post imageТут-то вся это шобла и попадает на фронт, в суровый мороз, где им, штрафному батальону приказано остановить лопатами танковую дивизию. Штрафбат, забыв что надо копать одиночные укрепления, роет длиннющие окопы - явно для того, что бы от снаряда полегло максимум людей. Но тут на подмогу, прибывают кремлевские курсанты - высокие дылды, представьте себе - с винтовками, а не с лопатами, или хотя бы с кирками. Все они хорошенько укрепляются и начинают ждать врага. Враг - не дебил, он тихим морозным утром беззвучно зашел с тыла (ну или штрафники-долбоебы вырыли укрепления не в ту сторону) и попер прямо на НИХ!
Храбрый кремлевский курсант, решив что это свои, советские танки, счастливо бросился им навстречу, но, увидев что это едут гигикающие нацисты, решил дорого продать свою жизнь - а именно пойдя с танками в штыковую, где и погиб, совершенно случайно намотавшись на гусеницу.
Тут начинается такая стрельба, что сразу все заволокло дымом - бюджет в 50 миллионов долларов явно был потрачен до копейки именно на фильм, чес слово - Михалков не обманет! В этом дыму все и закончилось - все погибли. Ну, или почти все, Котов уцелел, Дюжев тоже, и даже солдат, что примотал к себе на спину дверь от сортира от пуль, тоже уцелел. К сожалению, это только половина фильма.
Далее нам показывают порт, где на баржу грузят раненых, и где трудится дочка Михалкова, а на корабль грузят белоснежные бюсты Сталина и истеричную даму с собачкой. Они отплывают в разные стороны. Но, кровавое Люфтваффе не спит – видя что баржа плывет с Красным Крестом, они не решаются стрелять, что бы не нарушить Женевскую Конвенцию, а поэтому один из стрелков решает просто на полной скорости самолета насрать ровным слоем по всей барже, видимо решив, что арийское дерьмо благотворно повлияет на раны солдат. И это ему почти удается – да вот незадача, один из раненых, не выдержав такого унижения, стреляет из сигнальной ракетнице прямо в фашиствующе-срущую сраку. Попадание – ну просто исключительное – один шанс из миллиардов триллионов. Фашисты, не ожидав такой подлости от русских, решаются на месть – а именно забыв про Конвенцию они потопляют баржу. Сцена – «Титаник» отдыхает. Крики и вопли тонущих просто выжимают из измученного зрителя слезу.
Надя, дочь Котова, уцелела, зацепившись вместе с безногим священником за мирно плывущую морскую мину. Там поп ее крестит (Надю, а не мину), и уплывает, очень так по-христиански совершив самоубийство. Мина – она добрая, помогла Наде добраться до берега, где оцелованная за прекрасное спасение, уплывает обратно в море, благополучно взорвав даму с собачкой, и всю команду, выбросив на берег их кишки и обугленный бюст Иосифа Виссарионовича. Их всех ведь не жалко – они плохие.
Надя убегает в рядом расположенную деревню, но к несчастью, мимо проходит танковая дивизия вермахта, где вместе с бронетехникой едут веселые велосипедисты. Трое из них, наплевав на приказы и дисциплину, решают в деревне остановиться, что бы набрать водицы и колодца, да на местных баб посмотреть. На свою голову мимо проходили цыгане, которых немедленно порешили из автомата, за то, что не отдали свою лошадь в распоряжении армии Германии. Между велосипедистами происходит ссора, и самый гуманный из них уезжает вслед за колонной, надув губы. Тот, что расстрелял, решает пройтись по деревне, и найти чего-нибудь пожрать. Находит он яблоко, в который видимо был впрыснут конский возбудитель местной молодежью, для того что бы девки давали без удара в глаз. А тут хоп, и Надя в кустах сидит. Ну, немец не дурак, воевать еще долго, а когда еще девки в кустах по пути попадутся? Надя же, бережно хранящая девичью честь, убегает, но ни в одном из домов не открывается дверь – местные не хотят проблем. Насилуй сколько влезет. Надя прыг-скок, и в темный амбар, где немец и принял смерть, заколовшись вилами для сена. Гуманист, что укатил, видимо решил не ссориться с друзьями из-за каких-то цыган, поэтому вернулся за ними в деревню, и обнаружив заколотые трупы, вызывает подмогу. Вся колонна возвращается обратно – искать виновных. А виновные – это Надя, что успела сохранить девственность, и другая бабища, которой не так давно повезло меньше (видимо колонны с насильниками катаются регулярно). Они то и закололи нацистов, а сейчас сидят в чистом поле и смотрят на то, как немецкие солдаты согнали всех деревенских в амбар и сожгли. «Сами виноваты!» решают героини, и уходят.
Далее возвращаемся к Котову, который бежит за «языком», который прячется в церкви. Загнав негодяя в угол, Никита Сергеич уже готовится его связать, как вдруг в церковь падает огромная бомба, что тупые немцы выпихнули из самолета ногой. Бомба, что примечательно, не взрывается от удара о купол, зато прошибает его на ура, и… повисает на люстре, дав фору убежать Котову и «языку». Заканчивается сцена тем, что Котов по-отечески лупасит шпиона ремнем по заднице. Видно дальнейший акт педерастии вырезали при монтаже.
Blog post imageНу и последняя сцена в фильме – это как в разрушенном городе Надя перевязывает израненного и обожженного танкиста. Кровь ручьями, зрелище страшное. Но, танкист, поняв, что уже не жилец, просит последнее желание – что бы Надя показала свои сиськи, мол, мне 19 лет, никогда не видел. Что Надя, добрая душа, и делает, раздевшись до гола на лютом морозе, после чего танкист, узрев их величие, умирает с улыбкой на сожженной морде.
THE END + трейлер третьй чести, которая, я так понял по отрывкам, легко уделает и вторую в степени тотального пиздеца, творимого Творцом.

***

Рассказывать о второй части будет непросто, поэтому я ограничился просто-напросто пересказом увиденного. Поверьте - в фильме все так, как я описал.
Слоган второй части этой трилогии (третья сейчас в процессе съемок) был до нельзя высокомерным и даже наглым - "ВЕЛИКОЕ КИНО О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ". Такая претенциозность потрясла не только простых зрителей, но и деятелей шоу-бизнеса, которые к кинематографу имеют самое непосредственное отношение. От Михалкова в этот момент отвернулось даже достаточное количество его сторонников.
В многочисленных интервью Михалков подчеркивал, мол, бюджет фильма (между прочим выделенный государством - читай на деньги налогоплательщиков) составляет около 50 миллионов долларов, и даже копейки не украли - вы, мол, все деньги увидите в самой ленте, в многотысячных массовках, и битвах, в компьютерной графике и прочем прочем прочем. Ничего этого нет.
Там есть только:
* выжившие непонятно как герои первой части
* добрые нацисты, которые убивают русских, потому что те сами нарываются
* плохие русские, которые совершают идиотские поступки
* срущие летающие жопы
* православие - очень много!
* самонаводящиеся на нехристиан мины
* бомбы, что прошибают крыши, но виснут как люстрах как пушинки
* сиськи, что действуют на умирающих солдат, как морфин, в качестве эвтаназии
Нужно ли все это смотреть? Я думаю нужно, что бы вы знали, какие сейчас пидорасы снимают в России кино. Нужно, что бы знать, как пидорасы видят те времена и ту войну.
Больше сказать о фильме, как и о Великом Творце, Никите Сергеевиче, нечего.

Оценки по десятибалльной шкале:
Зрелищность: 1
Работа актеров: 2
Работа режиссера: -5
Сюжет: -3,14
Коротко о фильме: ублюдочные помои
Можно ли смотреть: подготовленным

0
9562
3