Yvision.kz
kk
Popcorn
Popcorn
Popcorn
3 932 постов66 подписчиков
Это проект о хорошем, качественном кино
20
06:27, 22 февраля 2015

Will To Live Online — наша MMORPG

Привет Юви!

Меня зовут Евгений и мне бы хотелось рассказать о том, чем наша компания занимается, а также почему наш первый пост опубликован в сообществе игры. Я работаю в карагандинской компании Alpha Soft -достаточно большая компания, не с одним десятком программистов в штате. В один прекрасный день нам пришла идея разработать игру в жанре MMORPG с элементами шутера, выдержанную в стиле пост-апокалипсиса. Собственно, об этой игре и о том, что мы уже сделали, мне бы и хотелось рассказать вам.

Blog post image

Игра получила название Will To Live Online или, говоря по-русски, «Воля к Жизни». Разрабатывать игру мы начали в октябре 2014 года. История такова, что никто не знает, что произошло на самом деле. Кто-то говорит, что человечество пережило ядерную войну. Некоторые говорят, что наша Земля была атакована инопланетными силами. Другие твердят о том, что произошедшее несколько поколений назад – это кара Всевышнего. Одно ясно точно: в результате той катастрофы практически полностью уничтожены целые города. Обломки благ некогда существовавшей цивилизации и величия человеческой расы – это то, что досталось нам и то, что помогает нам жить. Но можно ли назвать это жизнью?

По нашей задумке, игроку достается достаточно жестокий мир, переживший серьезные изменения и в котором природа стала вновь главенствовать над человеком. Человечество потеряло многие свои технологии и «откатилось» назад в развитии. Игрокам будет доступно 4 класса, согласно которому будет происходит развитие и прокачка персонажа. Наёмники – ударный класс, который хорошо владеет тяжелым вооружением, таким как пулеметы. Старатели – эти ребята, по нашей задумке, будут основными добытчиками ресурсов в игре. Охотники – мастера стрелкового оружия, тихие и незаметные убийцы. Инженеры – сами по себе они не воины, но благодаря технологиям и медицине становятся хорошим дополнением в команде.

Но, поговорим о технологиях, что мы используем в игре. Разработка игры ведется на графическом движке Unity 5.0, а сама игра использует такие технологии, как DirectX 11 и глобальное освещение. Серверную часть мы пишем на С++.

Мы уже подготовили несколько моделей монстров и оружия, создали первую локацию, площадь которой 16 квадратных километров. Мы уделяем очень много внимания окружению, природным явлениям, погоде и прочим вещам, без которых очень сложно представить современную игру.

Blog post image

Картинка в игре может очень сильно измениться, в зависимости от времени суток и погодных условий. Утро может сопровождаться густым туманом, вечером – красный закат солнца. В итоге, одни и те же объекты могут выглядеть абсолютно по-разному в разное время, благодаря использованию глобального освещения и динамических теней.

Рассмотрим на примере здания Завода, дизайн которого, мы уже завершили.

Blog post image

Если обратить внимание на следующий скриншот, то на здании появились тени, которые отбрасываются кронами деревьев:

Blog post image

Следующие кадры уже сделаны при наступлении ночи:

Blog post imageBlog post image

Как видно, один и тот же объект очень серьезно меняет свой вид в зависимости от освещения и времени суток. Меняют свой цвет даже небо, на котором ночью появляются звезды.

Blog post image

(Ранний рассвет)

Помимо этого, мы активно ведем работу над первым городом в игре, который называется «Солнечный». С полным описанием города можно ознакомиться по этой ссылке, а ниже приведены скриншоты города.

Blog post imageBlog post image

В целом, пейзажи в этом небольшом городке не радостные, кругом все разрушено, но город пережил апокалипсис и ничего с этим не поделать. Структура зданий и их оформление должны показаться знакомыми жителям бывшего СССР.

Blog post image

Вот, например, скриншот типичного старого подъезда, который можно было встретить раньше во многих домах.

Blog post image

Blog post image

Заборы из бетона, ржавый «Газ» и это лишь малая часть того, что мы уже сделали, не говоря о том, сколько нам еще предстоит сделать. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в антураж мира, который мы создаем, мы подготовили следующее видео:

Также мы завершили работу над некоторыми из монстров, которые хотим вводить в игру. Эти «зверушки» прошли полный путь – от зарисовок и скетча, до анимации.

Крыса-мутант

Blog post image

Blog post image

Всем известно, что крысы умеют приспосабливаться к различным условия. А когда крысы находятся в условиях повышенного радиационного фона…

Теперь крысы — это не безобидные «зверьки». Более того, подвергнувшись сильной мутации крысы стали значительно крупнее и опаснее. И если в былые времена люди отлавливали и травили крыс, то сейчас все наоборот: люди могут стать их добычей. Крысы, как и прежде, могут скапливаться в стаи, что может создать определенные проблемы. Особенно, когда их количество в стае достигает критической отметки.

Кабан

Blog post image

Blog post image

Кабан – типичный представитель обитателей леса. Как и другие животные и насекомые, кабаны в мире Will To Live были подвергнуты изменениям, но незначительным. Чтобы выжить в текущих реалиях, вепри стали крупнее. Их тело стало более плотным, ноги более крепкими, а клыки – длиннее и острее. Кости у вепря очень твердые поэтому, при встрече с кабаном лучше использовать более мощное оружие и бронебойные боеприпасы к нему, а еще лучше и вовсе избегать таких встреч. Если обычные кабаны раньше могли иметь вес 150-200 килограмм, то в мире Will To Live масса этих животных достигает 400 килограмм. Кабаны, как и раньше, остались всеядными животными, но сейчас кабаны отдают предпочтение мясу.

Кровосос

Blog post image

Кровосос – это плотоядное насекомое, отвратительное на вид. Сложно представить в следствие чего появилось это чудовище. Если это мутант, то совершенно непонятно, каким насекомым был когда-то этот кровосос и каким образом оно так мутировало. Многие считают, что такое создание не могло появиться даже под воздействием радиации. Возможно, что кровосос является продуктом лабораторных испытаний в области генетики.

Blog post image

Кровососы не любят солнечный свет, поэтому обитают в темных местах - шахтах и подземельях, либо они зарываются в норы, поджидая свою жертву. Они не обладают хорошим зрением и практически слепы, но у них невероятно развит нюх. Спереди у кровососа есть еще три клешни – ими он захватывает жертву, после чего вонзает свое жало в ее тело, выпивая всю кровь до последней капли. Зрелище нелицеприятное, особенно когда видишь высушенные кровососом тела.

Оружие

Оружию в мире Will To Live мы уделяем особое внимание. Несмотря на то, что события игры разворачиваются в недалеком будущем, все вооружение, что было введено в игру используется в наше время. Дело в том, что после череды катастроф разработка новых видов вооружения прекратилось. Где-то в лабораториях еще остались чертежи для различных модификаций и улучшений для того оружия, что было выпущено до Катастрофы, что все-таки позволяет заниматься совершенствованием того, что досталось человечеству в наследство.

Основные типы оружия:

- холодное оружие;
- пистолеты;
- дробовики;
- пистолеты-пулеметы;
- штурмовые винтовки;
- снайперские винтовки;
- пулеметы;
- гранатометы;
- метательное,
- взрывчатка.

Ниже представлены модели того оружия, работу над котором мы уже завершили:

Blog post image

Blog post image

Blog post image

На этом я завершаю свой первый пост. Надеюсь, вам очень понравилось. Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь. Блог на Yvision будем вести регулярно.

Также подписывайтесь на наш канал YouTube и Twitter, вступайте в наши группы в социальных сетях ВК и FaceBook. Оставайтесь на связи.

20