Привет Юви!
Меня зовут Евгений и мне бы хотелось рассказать о том, чем наша компания занимается, а также почему наш первый пост опубликован в сообществе игры. Я работаю в карагандинской компании Alpha Soft -достаточно большая компания, не с одним десятком программистов в штате. В один прекрасный день нам пришла идея разработать игру в жанре MMORPG с элементами шутера, выдержанную в стиле пост-апокалипсиса. Собственно, об этой игре и о том, что мы уже сделали, мне бы и хотелось рассказать вам.
Игра получила название Will To Live Online или, говоря по-русски, «Воля к Жизни». Разрабатывать игру мы начали в октябре 2014 года. История такова, что никто не знает, что произошло на самом деле. Кто-то говорит, что человечество пережило ядерную войну. Некоторые говорят, что наша Земля была атакована инопланетными силами. Другие твердят о том, что произошедшее несколько поколений назад – это кара Всевышнего. Одно ясно точно: в результате той катастрофы практически полностью уничтожены целые города. Обломки благ некогда существовавшей цивилизации и величия человеческой расы – это то, что досталось нам и то, что помогает нам жить. Но можно ли назвать это жизнью?
По нашей задумке, игроку достается достаточно жестокий мир, переживший серьезные изменения и в котором природа стала вновь главенствовать над человеком. Человечество потеряло многие свои технологии и «откатилось» назад в развитии. Игрокам будет доступно 4 класса, согласно которому будет происходит развитие и прокачка персонажа. Наёмники – ударный класс, который хорошо владеет тяжелым вооружением, таким как пулеметы. Старатели – эти ребята, по нашей задумке, будут основными добытчиками ресурсов в игре. Охотники – мастера стрелкового оружия, тихие и незаметные убийцы. Инженеры – сами по себе они не воины, но благодаря технологиям и медицине становятся хорошим дополнением в команде.
Но, поговорим о технологиях, что мы используем в игре. Разработка игры ведется на графическом движке Unity 5.0, а сама игра использует такие технологии, как DirectX 11 и глобальное освещение. Серверную часть мы пишем на С++.
Мы уже подготовили несколько моделей монстров и оружия, создали первую локацию, площадь которой 16 квадратных километров. Мы уделяем очень много внимания окружению, природным явлениям, погоде и прочим вещам, без которых очень сложно представить современную игру.
Картинка в игре может очень сильно измениться, в зависимости от времени суток и погодных условий. Утро может сопровождаться густым туманом, вечером – красный закат солнца. В итоге, одни и те же объекты могут выглядеть абсолютно по-разному в разное время, благодаря использованию глобального освещения и динамических теней.
Рассмотрим на примере здания Завода, дизайн которого, мы уже завершили.
Если обратить внимание на следующий скриншот, то на здании появились тени, которые отбрасываются кронами деревьев:
Следующие кадры уже сделаны при наступлении ночи:
Как видно, один и тот же объект очень серьезно меняет свой вид в зависимости от освещения и времени суток. Меняют свой цвет даже небо, на котором ночью появляются звезды.
(Ранний рассвет)
Помимо этого, мы активно ведем работу над первым городом в игре, который называется «Солнечный». С полным описанием города можно ознакомиться по этой ссылке, а ниже приведены скриншоты города.
В целом, пейзажи в этом небольшом городке не радостные, кругом все разрушено, но город пережил апокалипсис и ничего с этим не поделать. Структура зданий и их оформление должны показаться знакомыми жителям бывшего СССР.
Вот, например, скриншот типичного старого подъезда, который можно было встретить раньше во многих домах.
Заборы из бетона, ржавый «Газ» и это лишь малая часть того, что мы уже сделали, не говоря о том, сколько нам еще предстоит сделать. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в антураж мира, который мы создаем, мы подготовили следующее видео:
Также мы завершили работу над некоторыми из монстров, которые хотим вводить в игру. Эти «зверушки» прошли полный путь – от зарисовок и скетча, до анимации.
Крыса-мутант
Всем известно, что крысы умеют приспосабливаться к различным условия. А когда крысы находятся в условиях повышенного радиационного фона…
Теперь крысы — это не безобидные «зверьки». Более того, подвергнувшись сильной мутации крысы стали значительно крупнее и опаснее. И если в былые времена люди отлавливали и травили крыс, то сейчас все наоборот: люди могут стать их добычей. Крысы, как и прежде, могут скапливаться в стаи, что может создать определенные проблемы. Особенно, когда их количество в стае достигает критической отметки.
Кабан
Кабан – типичный представитель обитателей леса. Как и другие животные и насекомые, кабаны в мире Will To Live были подвергнуты изменениям, но незначительным. Чтобы выжить в текущих реалиях, вепри стали крупнее. Их тело стало более плотным, ноги более крепкими, а клыки – длиннее и острее. Кости у вепря очень твердые поэтому, при встрече с кабаном лучше использовать более мощное оружие и бронебойные боеприпасы к нему, а еще лучше и вовсе избегать таких встреч. Если обычные кабаны раньше могли иметь вес 150-200 килограмм, то в мире Will To Live масса этих животных достигает 400 килограмм. Кабаны, как и раньше, остались всеядными животными, но сейчас кабаны отдают предпочтение мясу.
Кровосос
Кровосос – это плотоядное насекомое, отвратительное на вид. Сложно представить в следствие чего появилось это чудовище. Если это мутант, то совершенно непонятно, каким насекомым был когда-то этот кровосос и каким образом оно так мутировало. Многие считают, что такое создание не могло появиться даже под воздействием радиации. Возможно, что кровосос является продуктом лабораторных испытаний в области генетики.
Кровососы не любят солнечный свет, поэтому обитают в темных местах - шахтах и подземельях, либо они зарываются в норы, поджидая свою жертву. Они не обладают хорошим зрением и практически слепы, но у них невероятно развит нюх. Спереди у кровососа есть еще три клешни – ими он захватывает жертву, после чего вонзает свое жало в ее тело, выпивая всю кровь до последней капли. Зрелище нелицеприятное, особенно когда видишь высушенные кровососом тела.
Оружие
Оружию в мире Will To Live мы уделяем особое внимание. Несмотря на то, что события игры разворачиваются в недалеком будущем, все вооружение, что было введено в игру используется в наше время. Дело в том, что после череды катастроф разработка новых видов вооружения прекратилось. Где-то в лабораториях еще остались чертежи для различных модификаций и улучшений для того оружия, что было выпущено до Катастрофы, что все-таки позволяет заниматься совершенствованием того, что досталось человечеству в наследство.
Основные типы оружия:
- холодное оружие;
- пистолеты;
- дробовики;
- пистолеты-пулеметы;
- штурмовые винтовки;
- снайперские винтовки;
- пулеметы;
- гранатометы;
- метательное,
- взрывчатка.
Ниже представлены модели того оружия, работу над котором мы уже завершили:
На этом я завершаю свой первый пост. Надеюсь, вам очень понравилось. Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь. Блог на Yvision будем вести регулярно.
Также подписывайтесь на наш канал YouTube и Twitter, вступайте в наши группы в социальных сетях ВК и FaceBook. Оставайтесь на связи.