Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
20
07:08, 05 марта 2014

«Кофе с собой!»

Blog post image

Недавно, передвигаясь по городу  по своим делам, сильно замерз. Спустился в подземный переход  и, увидев вывеску «кофе с собой!», решил согреться.

Blog post image

Симпатичная, улыбчивая девушка-бариста предложила большой выбор кофе, перед которым я не смог устоять.

Blog post image

Blog post image

Пока шел процесс приготовления кофе, я познакомился с девушкой.  Как оказалось ее зовут Улдай и она рассказала мне много интересного об этой милой кофейне.

Blog post image

Но об этом чуть позже. Меня привлекло необычное стилистическое оформление этой кофейни в подземке (не сочтите за рекламу).

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Кругом были стикеры, много цветных стикеров с пожеланиями и зарядом позитива.

Blog post image

И даже на потолке. Надо признать, что это добавляло настроения, тепла и какого-то душевного уюта в этот жутко холодный день.

Blog post image

Blog post image

Пока мы беседовали, клиенты потихоньку покупали кофе.

Blog post image

А дети – горячий шоколад )))

Blog post image

Blog post image

К слову сказать, помимо дизайна кофейни меня привлекли и приятно удивили цены.

Blog post image

Как выяснилось, кофейня принадлежит двум молодым и предприимчивым ребятам – Аргыну и Азамату.

Blog post image

Заинтересовавшись историей возникновения,  я связался с ними по телефону. Оказалось, что друзья-студенты долгое время подрабатывали в баре одной из городских кофеен Алматы и очень много думали о том, как можно организовать свой бизнес и зарабатывать самостоятельно. Было много идей и проектов, но не было спонсоров, готовых инвестировать деньги в студенческий бизнес. Примерно три года ребята копили деньги и пытались организовать продажу кофе.

Blog post image

Первая попытка в этом же подземке была не удачной, поскольку переход планировали ремонтировать и грозились закрыть. После некоторой паузы, ребята переместились на другую сторону и работа началась. Сначала к ним относились недоверчиво, но постепенно они завоевали хорошую репутацию и клиентскую базу.

Blog post image

Основные клиенты – это молодежь, ведь вокруг перехода много учебных заведений. Среди клиентов есть и профессура.

Blog post image

По словам молодых людей, бизнес они организовали на свои деньги. Примерный объем вложений составил порядка 1,5 миллиона тенге. Эта сумма была намного выше той, которую они планировали вкладывать. Но в процессе организации бизнеса возникло много непредвиденных расходов. Зато сейчас, у них все законно и верно оформлено.

Blog post image

Назвать ориентировочную сумму прибыли, ребята затруднились, сославшись на то, что бизнес только сейчас начинает окупать себя и приносить доход, благодаря наработанной клиентуре.

Blog post image

Кстати, Улдай рассказала забавный момент.  Очень часто их клиенты просто не замечают стекла и бьются об него головой, заказывая кофе. Оно настолько чистое и прозрачное, что его очень сложно заметить. Это, конечно же, засчитывается клиентами как большой плюс.

Blog post image

В общем, согревшись горячим кофе и приятным разговором, я был рад тому, что наша молодежь активная и предприимчивая, несмотря ни на что.

 

20