место в рейтинге
  • 43834
  • 192
  • 26
Нравится блог?
Подписывайтесь!

кAL SERвис

История о том, как я мышку менял.

Внимание! Пост содержит крайне большое количество знаков пунктуации, размытых образов и невнятных речевых оборотов! Если вы беременный ребенок женского пола в возрасте со слабой психикой, прочтение крайне не рекомендуется. Весь смысл данного поста уместился в нескольких предложениях в самом низу. Всем ленивым сразу туда.

Через месяц после покупки в магазине Alser, карагандинском филиале на 45м квартале, беспроводной мыши A4tech, она начала глючить и периодически отключаться. На мыши стоит режим экономии питания, видимо, эта функция и дала сбой.

Я отправляюсь в Алсёр, прошу поменять мне мышь. Поменять так сразу и так просто, они конечно же, не могут, нужно отправить ее в сервис-центр, который, к слову, находится в Алмате. Я спрашиваю, сколько придется ждать, мне говорит, недельки 2.

Дальше начинается интересное. Через 2 недели, мышка, конечно же, из ремонта не приходит, и не приходит еще через две недели. Закончились новогодние праздники, ехать было лень, и месяц после того, как я отдал ее в ремонт, прошел незаметно. Но, потом я решил, что хватит сидеть на проводной замене моей мышки и позвонил в Алсёр. Там мне сообщили, что мышка моя прибыла в сервис в Алмате (какая радость, за месяц-то), но относительно ее ремонта мне ничего сказать не могут. Что-ж, не беда, я готов принять равноправный обмен на такую же мышку. К сожалению, они поменять мышку не могут, потому что "бла-бла-бла", минимальный срок 2 месяца и т.д. и т.п. Типичные отмазы подобных магазинов. Но, я-то умный покупатель и знаю, что 14 дней на сервисное обслуживание это максимальный срок, после чего я имею право требовать возврат денег либо обмен товара. Говорю, приеду писать заявление на обмен. Продавец ответил "ваше право".

Прошло пару дней, дел было много, времени не было совсем, через недельку вырвался все-таки в магазин. Приезжаю. Проверяйте, говорю, где моя мышь. Она в Алмате, говорят. Когда приедет, говорю. Надо подождать недельку, говорят. Естественно, что я не хочу ждать неделю, я ведь итак ее ждал дольше, чем пользовался. Давайте, говорю, заявление на обмен, буду требовать. А может быть, вы до конца недели подождете? Нет, я не могу столько ждать, она нужна мне сейчас. Подождите хотя бы до послезавтра, нам нужно разобраться с сервисом в Алматы! Дайте мне заявление, говорю, я его заполню, а вы уже там сами решайте как хотите. В итоге, дают мне заявление, я его заполняю, отдаю продавцу, хорошо, говорит он, послезавтра мы вам позвоним. Я выхожу из магазина со смутным ощущением, что меня где-то нае обманули, и, в действительности, все вышло так, как они и хотели. Ну ладно, думаю, главное нервы беречь, благо ксерокопию заявления я попросил и мне сделали.

Через день звонят. Говорят, приезжайте часов до 5, на вопрос, я занят до 5ти, могу ли заехать позже, отвечают, что позже не стоит, база может не работать и т.д. Хорошо, отменяю дела, еду после обеда. Приезжаю. Продавец (уже другой) заставляет писать заявление заново. Я, говорю, писал уже заявление, достаю, даю ксерокопию. Оригинал они, естественно, благополучно где-то посеяли. Ну и черт с ним, заполнили еще раз, расписались. Продавец просит подождать минуту, уходит, и приходит минуты через три, обманщик. Ок. Просит подождать еще 20 минут, проблемы с базой. У меня складывается впечатление, что база эта собрана из хвороста и сухих листьев и, поэтому, ну никак не хочет стабильно работать. Я отказываюсь ждать двадцать минут, требую сделать все прямо сейчас, продавец каким-то чудом умудряется обойтись без базы, тут приходит старый продавец, который оформлял потерянное заявление на обмен, просит подождать еще минуту. И уходит. Возвращается через пять минут. Я все больше впадаю в недоумение, возможно я попал в другое измерение, где время - понятие неустойчивое и может принимать абсолютно любые формы. Возвращается, говорит, пройдемте, выберем мышку.

Мы проходим, я тыкаю пальцем в ту же самую модель, что и отдавал в ремонт, вот эта, говорю. Эта на 30 тенге дороже, говорит продавец, надо будет доплатить. Я говорю, а чего, если бы цена в два раза поднялась, я бы тоже доплачивал. Продавец засуетился, нервно забегал, сказал, сейчас-сейчас, все сделаем. И побежал к кассе. Они там чего-то с кассиршей, которая моментально мне не понравилась, начали копаться в компьютере и пресловутой базе. Я почуял неладное и нервно взглянул на часы. Затянулось это еще минут на 10. Они копались, продавец бегал от одного компа к другому, кассирша с видом королевы отмахивалась от его суетливых попыток что-то там помочь, чего-то там пробить. Кассирша зло пшыкала на него, в итоге сказала "-Все иди, я сама справлюсь, ты мне не нужен" и благополучно залипла в комп. Все это действо я молча и с невозмутимостью младенца наблюдал, стоя у кассы. Длилось оно, как я уже говорил, около 10 минут. Еще минут 10 кассирша залипала в комп и вроде как бы производила какие-то операции. Интереснее всего было то, что я стоял словно прозрачный, никакого предупреждения, что надо подождать, никакой просьбы я не услышал. Во мне начинало булькать возмущение.

-Девушка, ну и долго мне еще тут стоять?!

-Ну, подождите, что я могу сделать.

-Как что, мне тут ночевать что-ли? В чем проблема вообще?

-Я пытаюсь дозвониться бухгалтеру, чтобы пробить скидку.

Как оказалось, так как мышка вместе со всем остальным оборудованием бралась в кредит, она имела какую-то там скидку от банка, чтобы мне не платить, нужно было эту скидку подтвердить, и только у главного бухгалтера. Но, главбух, чтоб его, оказывается в Алмате, и телефон принципиально брать не хочет. Меня это все реально начинает бесить, разбираться в их внутренних проблемах организации работы нет никакого интереса, пески времени неуклонно сыпятся вниз, мои нервные клетки разрушаются с геометрической прогрессией. Но, тем не менее, я, как истинный мастер дзен, жду еще 10 минут. Все эти 10 минут, каждый занимается своими делами - продавцы носят туда сюда чеки, кассирша лениво и как-бы нехотя звонит бухгалтерше, параллельно занимаясь своими делами, покупатели осматривают витрины, я таращусь на ценники.

-Девушка, мне действительно надоело ждать, где здесь директор, позовите его?

-Вон он сидит - показывает на прилавок, за которым стоит 4 человека - подойдите к нему.

-Что значит подойдите к нему, там 4 человека, я даже не знаю, как он выглядит, позовите его!

-Да вот же он, сидит с краю, подойдите к нему, тем более, сейчас он сам не подойдет!

Что?! Сам не подойдет? Какого хрена, его наручниками к стулу приковали? Подхожу.

-Какого тут у вас происходит? Я уже час здесь нахожусь, где моя мышка?

-А что мы можем сделать? У нас база не работает!

-Какая база, о чем вы, кассирша дозвонится не может до вашего бухгалтера!

И тут, совершенно вдруг, кассирша дозванивается до бухгалтера. Мне никто об этом не говорит, об этом говорит продавец, который меня обслуживал, директору. Директор мне тоже ничего не сказал. Ощущение моей прозрачности меня не покидало. Я ж самостоятельный, сам подошел к кассе, сам спросил "ну что там". Кассирша сказала, сейчас все будет, 5-10 минут. Я жду 10 минут. Мое нервное напряжение уже начинает зашкаливать, я нервно расхаживаю влево вправо, в уме прикидываю, сколько всего важного и полезного мог бы сделать за это время. Проходит 10 минут. Я сообщаю об этом кассирше. Казалось бы, это она должна была побеспокоится о том, что прошло 10 минут, но она шевелится даже не начала, действие было только, когда я ей сообщил, что все-таки 10 минут прошла, миссис, пора бы и начать беспокоиться, что ваш клиент уже больше часа стоит и ждет. Миссис нехотя взяла телефон, начала чего-то там набирать, и тут меня прорвало.

-Короче, меня это достало, скажите, сколько я должен переплатить, не нужно мне ваших долбаных скидок! Я хочу забрать мышку прямо сейчас!

На что кассирша вполне себе безразлично говорит:

-355 тенге. Банковская скидка составляла именно эту сумму.

-Вот ваши деньги, заберите, дайте мне наконец эту мышку!

Я уже не пытаюсь разбираться откуда эта сумма, почему эта сумма, просто отдаю деньги быстро подписываю гарантийник, директор все это время молча стоит сбоку, уперев руки в расплывшиеся бока, кассирше вроде как уже и плевать, что там дальше происходит, я из-под ее юрисдикции вышел. Швыряю в пакет злополучную мышь и пулей вылетаю из магазина. Ни тебе извинений, ни тебе вообще хоть какой-то реакции на столько долгое ожидание казалось бы несложной процедуры. Вообще ничего. Инфантильный персонал, инфантильный директор, безответственная кассирша.

К сожалению, причем к моему большому, имен я не запомнил, так как очень плох на имена, да и цели писать это в блог я изначально не ставил.

 

Итого

Что потрачено:

1,5 часа времени

1 месяц ожидания

540 тенге на поездки в магазин

355 тенге за купленную ранее мышку

3560 нервных клеток

капелька достоинства

 

Что получено:

Мышка A4 Tech G750 новая

 

Конечно же, этот пост не является попыткой вылить ушат грязи на голову персонала Алсёра. Вернее, это не основная его цель. Основная цель предостеречь - если вы когда-либо что-либо покупали в этом магазине и ни разу не обращались по вопросам гарантийного обслуживания - вы счастливый человек. Если же вы никогда ничего не покупали в этом магазине - продолжайте в том же духе, все делаете правильно.

 

Оценка персоналу:

2 дымящиеся кучи из 10

Оценка оперативности:

3 улитки из 10

Оценка вежливости:

1 Пит Доэрти из 10

А вообще, глядя на все это со стороны, уровень сервиса в нашей стране удручает.

Daniyar Kudaibergenov sh1vAAA
СЕО в студии Ризн. Мы нацелены стать лучшими на территории СНГ в брендинге и диджитал, в этом помогает наш профессионализм, канбан и прогрессивное мышление.
31 января 2014, 1:21
955

Загрузка...

Комментарии

Согласен! Уровень обслуживания низкий и это везде. даже в Алматы. Поэтому я туда не хожу Алсеры, Сулпаки или Технодомы. Где пытаются путем обмана всучить их дополнительную гарантию.
Согласен! Уровень обслуживания низкий и это везде. даже в Алматы. Поэтому я туда не хожу Алсеры, Сулпаки или Технодомы. Где пытаются путем обмана всучить их дополнительную гарантию.
Действительно. Самый хреновый магазин бытовой техники, это Алсер.
Мдаааа...Часто с таким сталкиваюсь.
Torkue
0
0
Что Алсер, что Логиком - говно. Польза от них одна - прийти, повертеть в руках то, что хочешь купить, и заказать в другом месте.
troll
0
0
Спасибо, интересно было почитать.
i0rdan
0
0
Поработал я там лет 5 назад сервисником в одном из филиалов, и судя по посту с тех пор ничего не изменилось. Одно могу сказать: каждый сотрудник филиала - никто, и не имеет компетенции самостоятельно решать вопросы возврата/обмена. Это один их самых больших минусов компании. Все проводимые дела в филиалах контролируются головным офисом, оперативность работы которого очень хреновая.
В вот таких вот нередких случаях, всё зависит от слаженности работы продавца и сервисника, их умению объяснять ситуацию + немного харизмы, вежливости и убедительности. Но в большинстве случаев всё происходит так, как описано в посте, да)
Оценка оперативности:3 улитки круто придумал а того мужика из вежливиости я не знаю но тоже смешно
ftw
0
0
затюканный видимо начальством персонал если они не могут сделать приходник и расходник на основании первого расходника с указанием причины предоставления скидки) и этим ограничиться, звонить из-за этого гл. бухгалтеру?) ведь ситуация тривиальная и наверняка не редкая) видимо просто персонал новички
и в этом плане лучше купить там где менеджер и кассир и консультант)
Наверное я очень грозно выгляжу) возможно я очень четко доношу свои мыли но вы не поверите я еще в жизни нигде не сталкивался с проблемами сервис обслуживания)))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10239
  • 9
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 3730
  • 13
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
вчера / 13:57
  • 2915
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3282
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2725
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 2858
  • 12
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
вчера / 9:02
  • 2920
  • 86
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2670
  • 19