место в рейтинге
  • 372829
  • 1751
  • 178
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Если Ваше авто остановил полицейский

Вне зависимости от веры, пола и расы, многих автолюбители и профессионалов, хоть раз в жизни по каким-либо причинам останавливали сотрудники, в начале ГАИшники, потом жолпол, а сейчас патрульные (универсальные) полицейские.

Так, вот в данном посте я постараюсь расписать, как себя надо вести, в таком случае.

Вы едете зимой/летом прекрасным утром на работу, по делам на своем личном авто, получая удовольствие от езды. В салоне звучит любимая музыка, любимая радиоволна. Под капотом приятно и слажено урчит мотор, недавно только выехали с капитального ремонта, топливный бак заполнен, не езда, а само удовольствие. Вроде не нарушаете правила дорожного движения. Настроение самое распрекрасное.

И тут откуда-то видите на дороге сотрудников полиции, которые сигналом приказывают Вам остановится. Что в такие моменты надо делать?

1) Не выходя из транспорта, дождаться сотрудника остановившего Вас.

Нигде в правилах дорожного движения не прописано, что водитель обязан допустим после остановки его транспортного средства, выходить из транспорта и идти к сотруднику остановившего его. Это наверное самое первое, что своим действием показываете свой характер, и что склонить Вас к совершению определенного правонарушения будет уже не так-то просто.

2) Это наверное наименее важный момент, сконцентрировать свои мысли и действия на чем-то определенном. То есть пока сотрудник полиции дойдет до Вашего авто, подумайте о погоде, о детях, о работе. Почему на это акцентирую внимание, потому, что многие водители, после даже беспричинной остановки, начинают судорожно искать документы, создавая ненужную суету, а когда подходит сотрудник полиции, вообще теряются, сбиваются в словах. Таким образом водитель себя преподносит полицейскому на блюдечке с голубой каемочкой. И уже, если сотрудник будет давить на такого водителя, но может продавить какое-нибудь мелкое нарушение. А оно Вам надо? Так, что сидите спокойно и наслаждайтесь жизнью, не ищите документы, не создавайте панику и суету. Будьте уверены, что при виде такого спокойствия водителя, не каждый сотрудник полиции, уже будет готов на дерзость и какое-нибудь провоцирующее поведение с Вами.

3) Когда сотрудник подойдет к Вашему авто обратите внимание, на его жетон и номер на нем. Вот такой вот:

Наличие такого жетона говорит о том, что сотрудник полиции остановивший Вас находится на служебном посту, или на дежурстве и имеет право останавливать правонарушителей. Сотрудник полиции, который не находится на служебном посту, не имеет такого жетона, такой жетон сдается и принимается, только во время дежурства. Иными словами, полицейский не находящийся в дежурстве, ну если это только не преступление, не имеет права просто так останавливать транспортные средства и проверять документы граждан. Это важно помнить.

Запишите, запомните номер этого жетона. Если не будет жетона у сотрудника, которого остановил Вас, то спросите, его звание, должность и ФИО. Потому, что как минимум это должно Вас насторожить. Обязательно спросите у него, где его жетон. Если нет жетона, сотрудник полиции не может останавливать Вас. Скажите ему прямо об этом.

4) Вас остановили, Вы спокойны и сконцентрированы, у сотрудника полиции есть жетон, номер запомнили, записали на бумаге (законом не запрещает), теперь переходим собственно к диалогу. Самый первый вопрос, который был должен задан Вами сотруднику, это - причина Вашей остановки. Его доводы о том, что сначала Ваши документы на авто, а потом он скажет причину остановки, тоже должно настораживать Вас. Ни в коем случае не соглашайтесь с таким положением. В таком случае также спросите номер телефона доверия, и требуйте, чтобы разъяснили причину Вашей остановки.

Нигде в законах не прописано, что сотрудники полиции должны останавливать только по определенным причинам. Но давайте посмотрим на эту картину по другому, Вы едете никого не трогаете, правила не нарушаете, являетесь гражданином своей страны, платите налоги, а тут сотрудник, который призван обеспечивать нашу с Вами безопасность на дороге и на улице, останавливает Вас, чтобы проверить Ваши документы. Но на улице же не комендантский час, где после определенного времени, нельзя гулять по улице, а всех лиц после такого времени, обязательно должны проверять документы и т.п.

В общем от такого нашего отношения, зависит ситуация на дорогах. Требование документов сотрудниками полиции обычно практикуется, для того, чтобы в документах найти какие-нибудь не соответствия (просрочен тех. осмотр, страховка) и привлечь к административной ответственности. Я с такой позицией также не согласен. И считаю, что такие правонарушения должны выявляться не на дорогах. А в специальных органах учета.

Правила дорожного движения прямо обязывают водителей передавать все документы сотрудникам полиции для изучения. Если разговор с сотрудником пойдет в таком русле, требуйте привлечения понятых или свидетелей, чтобы  на их глазах передать документы для изучения.

5) Что делать, если сотрудник полиции объяснил Вам причину остановки, и эта причина это административное правонарушение, в виде нарушения правил дорожного движения? В таком случае уточните у него, есть ли у сотрудника, какие-нибудь доказательства и подтверждения этому. Напрочь отрицайте свою вину. Даже, если и есть видео запись, оно может спорным.

Не секрет, что зимой и весной дороги у нас заметает и дорожных разметок на дорогах не видно. Если таких разметок не видно, и нет знаков, можно считать, что там разметок нет. Второй любимый прием полицейских это внушение водителю, что "тут была разметка", "две сплошные", "пешеходный переход", "зебра", чтобы при составлении протокола признал вину. Ни в коем случае, не признавайтесь, даже, если и летом видели такие разметки. Слова "Вы должны/обязаны знать", вовсе не довод, чтобы признавать вину. В любом случае разметка должна быть видна, если нет разметок, то соответственно дорожные знаки. И это не Ваша головная боль, чтобы догадываться, это головная боль тех лиц, кто отвечает за такие разметки.

Если нет видеозаписи, и Вы будете отрицать свою вину, то сотрудник полиции при составлении протокола должен привлечь свидетелей, которые видели, как Вы нарушали. Но представьте, найти свидетелей, которые стали очевидцами, как именно Вы нарушали, при большом потоке автотранспорта равны нулю. А те лица, которые после подошли, они уже не являются свидетелями Вашего правонарушения.

6) Допустим сотрудник полиции, все-таки нашел понятых и изъял документы, не выходите из своего авто, чтобы составить протокол. Пусть сами составляют без Вашего участия. А когда принесут для подписания не признавайте свою вину и напишите об этом в протоколе. Таким образом Вы оставляете себе шанс в дальнейшем оспорить действие сотрудника полиции. Признание вины Вами, может повлечь за собой необратимые последствия для Вас самого, и награду сотрудники полиции за хорошую проделанную работу. Так почему, мы должны выполнять работу за них, пусть ищут понятых и свидетелей, пусть доказывают Вашу вину. И в этот момент, если есть знакомый юрист или адвокат специализирующийся на таких делах, позвоните или позовите его.

Данный пост, вовсе не призыв нарушать правила дорожного движения, и уходить тем самым от ответственности. Данный пост посвящается законопослушным водителям и гражданам. Я также такого мнения, что пьяный за рулем преступник и никакого оправдания такие лица не заслуживают. Я не призываю читателей, повышать тон и ругаться с сотрудниками полиции. Я просто хочу, чтобы водители на ровном месте не пресмыкались перед сотрудниками и знали свои права, и обезопасить от произвола таких лиц. Ведь они должны обеспечивать нашу безопасность, а не останавливать нас за наши деньги, когда им удобно, составлять протокола, чтобы поднять свой рейтинг.

Ведь как говорится мы хозяева, а они наши слуги.

Интересующие вопросы можете задавать в коментах, постараюсь объективно и полно ответить, моя страничка в сети.

Мухтаров Торехан ©

Торехан Мухтаров Advokot
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего нового. А.Эйнштейн.
11 января 2014, 14:31
72108

Загрузка...

Комментарии

TJhost
0
0
Интересный пост.
При остановке вашего авто дорожным полицейским, необходимо как можно быстрее взять деньги, документы, выйти из машины, на полусогнутых подбежать к полицаю, зафиксировать полупоклон с помощью прогиба позвоночника в районе поясницы, и в этой позе, подобострастно улыбаясь пожать царственно протянутую вам руку, обязательно двумя руками и не дожидаясь приказа, самому предъявить весь комплект документов, держа деньги наготове. Да, и два раза Ку не забудьте.
Каждый делает свой выбор. Налоги платим, на содержание, нас останавливают, мы прогибаемся, это не слуги, а хозяева получаются.
молодец. редкий полезный пост.
Samik
0
0
Сколько времени надо сидеть и ждать в машине, пока не подошел сотрудник патрульной полиции? Можно ли после этого смело уезжать и как доказать потом, что это была не попытка скрыться с место нарушения?
10 минут, потом смело ехать либо звонить в 112
Поддерживаю, если сотрудник полиции не подходит, смело можете подождать несколько минут и ехать.
Общедоступная информация, ну, да ладно. Автор, вы забыли указать важнейшую вещь, которая после скрупулёзно заполоненного протокола, приводят сотрудников полиции в бешенство. А именно: С нарушением не согласен. Права и обязанности не разъяснены. Ходатайствую о привлечении защитника. С показаниями прибора не ознакомлен. Ходатайствую о рассмотрении дела по месту жительства.
Можно допустим, на язык производства придраться. Типа заполнил протокол на русском языке, и когда дают Вам расписаться заявляете на казахском, английском, уйгурском и т.п. языке, что надо было составить на языке, который говорите. И русский (в данному случае) вообще не понимаете. На одно правонарушение не составляется два протокола. А составленный протокол, если будете изъяснятся на другом языке не будет действительным. Из личного опыта.
erba10
5
0
Как гаишники подставляют простых водителей. Вчера утром остановили сотрудники ЖПП. Попросили пройти тест на алкоголь, алкотестер оказался липовым и сделал из меня алкаша показав 0.3 промили. Хотя я вообще за свою жизнь (21 ГОД) ни разу не употреблял алкоголь. На мою просьбу сотрудника подуть в этот алкотестер услышал "Э че тебе доказать??А? Доказать что ты пьяный ? Поехали на Макатаева ща докажем " (Алматы) Пришлось ехать на Макатаева и проходить тест там. По дороге делал вид что звоню другу юристу, подействовало привезли назад. Не извинений ничего. Наглые не воспитанные сотрудники. Просто действуют как звери. Не попадайтесь друзья если вас так же будут подставлять. Не знаю как в такой ситуации действовать, но мне помогло то что мне помогло. Кто знает как действовать напишите пожалуйста. На будущее будем знать что делать...
По данной теме выход из сложившейся ситуации:
Утебеков Джохар, адвокат Алматинской городской коллегии адвокатов
Когда мы взялись за дело, то почитали научные источники и засомневались в том, что обнаруженное у Виталия количество алкоголя может характеризовать опьянение. Поехали в суд, сфотографировали административный материал. Узнали, что инспектора ДПП зовут Байшигашев А.А., надеюсь, что читатели запомнят его фамилию.
Больница напротив суда, мы пошли туда искать врача. Узнали, что его зовут Сагиев Нурлан и он не нарколог, а начинающий хирург с годом стажа. Мы спросили, как он мог поставить опьянение при показателе 0,08 мг/л. Он ответил, что в Республиканском научно-практическом центре медико-социальных проблем наркомании в Павлодаре его обучали, что опьянение можно ставить даже при 0,01 мг/л. Сагиев предложил нам проверить его данные у наркологов больницы, но они не могли ответить на наши вопросы о правомерности заключения по Виталию, пояснить, чем установлен допустимый уровень алкоголя в организме. Уже в суде выяснилось, что даже в будни и рабочие часы наркологи больницы не занимаются освидетельствованием, а проводят его дежурные врачи приемного покоя.
Далее мы пошли к и.о. главврача больницы. Он уделил нам много времени, провел служебное расследование, опросил врачей, поднял документы на алкометр. По требованиям госстандарта, данная модель Alcotest 6510 немецкой фирмы Dräger должна проходить метрологическую поверку каждые 6 месяцев. Выяснилось, что он не прошел даже первичную метрологическую поверку. Применение алкометра было недопустимым все 1,5 года с момента его приобретения больницей.
К сожалению, больница отказалась отозвать свое заключение. Нам пришлось обжаловать его у той же судьи, к которой поступил административный материал. Судья позволила нам провести тщательный допрос врача по заключению. Выяснилось, что почти каждый пункт заполнен им с нарушениями. В нем есть незаполненные поля. В некоторых полях подчеркнуты фразы, вместо того, чтобы заполнить их ручкой. Хирург пояснил, что он спешил. Зачем он тогда брался за освидетельствование в тот момент?
В суде больница отреклась от показаний алкометра и предложила оценивать только клиническую картину состояния Чеснова. Но мы смогли опровергнуть в суде и ее. Так, в суде выступила сотрудница Департамента контроля медицинской и фармацевтической деятельности Алматинской области, которая признала заключение врача сомнительным по следующим критериям.
1. Давление Чеснова 110/70 в его возрасте (35 лет) не может считаться пониженным, как заявил хирург Сагиев.
2. При шатающейся походке усложненная поза Ромберга устойчивой быть не может (вы попробуйте сами в ней трезвым постоять, а не то что, когда напились до шатания), это явное противоречие. Показания алкотестера, не прошедшего метрологическую поверку, недействительны.
4. Врач должен был принять меры и помочь Виталию пройти повторное медицинское освидетельствование.
5. Замкнутость освидетельствуемого лица никак не говорит об его опьянении.
6. Больница была обязана сама взять у Чеснова кровь или мочу для анализа либо должна была иметь договор с лабораторией, которая может провести такой анализ, и направить его туда.
Замечу, что Инструкция Министерства здравоохранения об освидетельствовании обязывает больницу при несогласии освидетельствуемого лица с заключением сделать анализ его крови на алкоголь. Но в больнице, как и во многих других больницах и наркодиспансерах, отсутствует оборудование для анализа крови на алкоголь - дорогостоящий газовый хроматограф. То есть, из-за слабой технической оснащенности и недофинансирования со стороны государства больницы при всем желании не могут выполнить всех требований Инструкции. В итоге у Виталия не смогли исследовать кровь на наличие алкоголя.
Допрошенный судмедэксперт-химик привел сведения по таблице опьянения Прозоровского и сообщил, что опьянение никогда не фиксируется при показателях алкоголя ниже 0,3 промилле (у Виталия 0,18 промилле). Мы привели соответствующие разъяснения Министерства здравоохранения. Мы также сослались на практику Верховного Суда, который отрицает возможность опьянения даже при уровне алкоголя ниже 0,5 промилле.
Понятые в суде сообщили, что не видели, как врач исследовал и зафиксировал запах алкоголя у Виталия. Стаканной пробы запаха врач не проводил. Понятой-охранник сообщил, что Чеснов ходил уверенно и не шатался, как утверждал врач.
Все эти доказательства позволили Карасайскому административному суду удовлетворить нашу жалобу и вынести определение о признании незаконным заключения больницы об опьянении Виталия Чеснова. После этого суд прекратил производство по делу в отношении Чеснова за отсутствием состава правонарушения.
Я пришел к выводам, что наше законодательство зияет коррупциогенными пробелами. Инструкция по медицинскому освидетельствованию местами противоречит даже сама себе. Какие поправки нужны в законодательство?
Прежде всего, обязательная отмена «нулевого промилле», как недавно сделано в КоАП Российской Федерации. Нужна скидка на погрешность алкотестеров, так как безупречных средств измерения не бывает. К примеру, по КоАП водителей штрафуют за 70 км/ч, а не за 60 км/ч - так учитывается погрешность радаров.
Еще у любого человека, включая младенцев, есть эндогенный алкоголь в организме. Есть индивидуальные особенности организма, у кого-то содержание алкоголя в крови может подняться от кофе или кефира.
Поэтому тот же минимум алкоголя из российского КоАП в 0,16 мг/л полностью избавил бы Виталия Чеснова от претензий со стороны полиции. Напомню, что у него паров алкоголя обнаружено в 2 раза меньше - 0,08 мг/л.
Сколько промиллей не должно превышать?
Сотрудники полиции не имеют права просить "дуть в трубочку". При подозрениях обязаны вести на освидетельствование не просто в какую-то больницу, а в наркологию. Если не пили, можно смело этого требовать.
Имеют ли сотрудники ДПС изымать водительское удостоверение, если нарушение было доказано?
Согласно п.16 Нормативного Постановления Верховного Суда РК "О применении мер обеспечения производства и некоторых других вопросах применения законодательства об административных правонарушениях" уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, изъять водительское удостоверение в целях обеспечения исполнения принятого по делу постановления и только за совершение административного правонарушения, влекущего назначение взыскания в виде лишения права управления транспортным средством.
То есть из смысла, понятно, что если совершено административное правонарушение, по которому предусмотрено лишение водительских прав, то соответственно сотрудники ППС могут изымать водительское удостоверение.
Это такие правонарушения, где ответственность по этой статье КоАП наступает за систематическое нарушение правил дорожного движения физическими лицами, управляющими транспортными средствами, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 461, 461-1, 462, 463, 463-1, 463-2, 463-3, 463-4, 463-5, 463-6, 463-7, 463-8, 464, 465, 466 и 471 (частями первой, второй) настоящего кодекса.
Bakona
0
0
Очень подробно и доступно написано. Спасибо
Всегда, пожалуйста.
DAsm
2
0
Первый вопрос должен быть не от вас, а должен задаваться Вам сотрудником, и правильнее будет спросить, почему полицай нарушает 455 приказ, согласно которому он НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО должен подойти к ТС которое он остановил и сообщить причину остановки. Так же помимо жетона, согласно п.2.4. ПДД РК просите предъявить служебное удостоверение в развернутом виде. Перепишите данные с него и убедитесь что дата на нем не просрочена. Так же если вы почитаете 455 приказ, у вас будет понимание когда полицай может остановить и для чего в частности пункт 24 параграф 5. И рекомендую к прочтению параграф "12. Взаимоотношения с участниками дорожного движения". А вообще граждане, неплохо бы знать хотя бы ПДД, чтобы не быть дилетантом в таких вот вещах. Кстати регистратор со включенным диодом тоже действует на них отпугивающе.
Данный пост был написан, из личного моего опыта, конечно, я знаю об этом приказе. Когда я разъясняю Закон, стараюсь рассказать простым языком. Но в повседневной жизни мало кто из сотрудников полиции руководствуется данным приказом.
А теперь из практики, не каждый сотрудник полиции, останавливая водителей, говорит причину остановки, а сразу любимый вопрос: "Документы на машину и водительское удостоверение". И водитель начинает искать документы, дает сотруднику, а когда полицейский получает документы, последний начинает убеждать, что за тем перекрестком водитель не включил сигнал указателя. И начинается милая беседа.
Согласитесь, что апеллировать приказами ведомства и инструкциями тут будет не уместно, если только водитель не распечатает этот документ. Также есть риск, что туда внесут изменения или вообще отменят. Я постарался раскрыть моменты, которые никакими Законами не запрещает и обывателям не надо заучивать статьи, и ломать голову вспоминая номера статей и даты изменении.
DAsm
2
0
Я с вами не согласен, посмотрите те же ролики ни ютубе с участием наших казахстанских водителей и идпс (к примеру участники ОСА). Многие так же руководствуются этим приказом в том числе и я. То что инспектора не озвучивают причину остановки факт, но я указал как им можно преподнести то, что они сами нарушители в первую очередь. Приказ действительно могут упразднить, заменить и тд и тп, но это присуще любому закону. Этот приказ с сентября 2011 года все еще живет, и стал он заменой старому семьсот какому-то. Если их сравнивать фундаментальные понятия остались, лишь были дополнения и небольшие исправления. Что в свою очередь означает что база одна.
Конечно каждому решать защищаться ему во всеоружии или продолжать мямлить выбегая перед инспектором. У меня в бардачке, помимо ПДД и 455 приказа есть примеры жалоб на сотрудников за неправомерные действия, жалобные листы пример правильно заполненного протокола. А по поводу законов, народу стоит быть более подкованными и знать статьи приказы и тд. Это действует на сотрудников как холодный душ. Лично я на своем опыте однажды попал в серьезную переделку на стационарном посту и из-за незнания законов сам себя загнал в угол.
Вам за статью спасибо, пусть народ будет более подкован в данном вопросе. Я лишь дополнил ваш пост. Знать законы нужно, чтобы что-то изменить нужно в первую очередь начать с себя.
пост был бы намного полезнее, если бы Вы ещё для каждого из разъяснённых эпизодов приводили номера статей административного кодекса, приказа, ПДД или других законов и подзаконных актов.
Хотя, конечно, водителям стоит самим порыться, поискать, чтобы не быть на дороге лохом.
P.S. Если кому интересна данная темА, можете на youtube найти массу роликов общественной движухи "Дорожный контроль". Действие происходит на украинских дорогах, но смотреть лично мне было очень интересно ) правда поначалу бывает иногда непонятно, когда балакают на украинском языке. но потом привыкаешь )
В Казахстане есть ОО "ОСА", на ютубе роликов полно, которые защищают права водителей.
Про номеров статьей я отписался выше. В статье расписал общие действия водителей, которые не запрещены законом. Допустим в развитых странах, прежде чем остановить автомобиль у стража порядка должны быть существенные доказательства, это как обычно видеофиксация нарушителей, которые являются неопровержимыми доказательствами. И так же им зачитывают их права, что они могут делать и что не могут. А представьте скажет ли наш сотрудник водителю, которого остановил, что водитель имеет право не подписывать протокол, и не признавать свою вину? Вопрос на размышление.
А что тут размышлять то. Конечно, они ничего не будут разъяснять водителю. Перед ними не стоит цель снизить количество ДТП и обеспечивать безопасное и комфортное передвижение по дорогам(хотя по идее изначально у ГАИ, Жолпол, теперь "универсалов" именно такая задача), они нацелены на взятку.
:) к сожалению оно так и есть.
Друзья, имеются ли в продаже брошюры или подобные печатные издания, в которых водители могут узнать свои права и то, как вести себя с ГАИшниками?
Если нет, то перед вами отличная бизнес-идея — продажа информационных изданий через автозаправки, автомагазины и т.п. Готов верстать за еду.
При получении членства в ОСА там выдают кажется подобные буклетики.
Честно нужно поступать господа водители, если нарушили и знаете об этом - имейте совесть и мужество признать сей факт и без выедание мозга полиции подписать протокол с согласием. Другое дело конечно когда действительно полицейский явно вешает нарушение на водителя, тогда можно и нужно требовать доказательства, свидетелей и все такое.
А тогда пусть полицейские останавливают с видеофиксацией, кто им мешает. Не надо никаких свидетелей привлекать. Пусть каждое свое действие фиксируют на видеозапись. А нет, я таких сотрудников не видел. То есть меня редко останавливают, но если останавливают спрашиваю есть ли ведется ли видеозапись моей остановки. Они говорят нет, хотя на борту видно, что стоит камера. Я тогда требую свидетелей и понятых, чтобы фиксировать мое задержание, обычно после этого меня сразу отпускают. К чему это я, так к тому, что почему при наличии камер на борту многие не ведут запись остановки транспортных средств. Я думая дальше комментировать такие действия не стоит.
azamat
0
0
Жетон устаревший...
Какой в сети нашел, такой и поставил. На сайте Министерства нет.
azamat
0
0
И кстати Ваш подстрекает общество к провокации на дорогах... В моем случае 3-х уже таких умников оштрафовал и заодно по ст. 355 ч 2 КоАП РК привлек. При чем в суде я с легкостью доказывал правомерность своих действии. Кстати они получили от 4 до 8 дней)))
Мы тоже люди, в своем случае скажу если человек разговаривает со мной как то по человеческий объяснив ситуацию, я ограничиваюсь устным предупреждением.
Провокации? А то, что сотрудники ППС за поворотами остановив служебное авто и останавливают всех водителей подряд это не провокация? И главное, подходит и спрашивает просто документы. В чем законность? Всех повально останавливать? Спрашиваешь план перехват кого-то, нет просто проверка документов.
Тут у меня два выбора, подчинится и выполнить не совсем законные требования сотрудника полиции в таком случае или требовать мою законную остановку транспортного средства, т.к. считаю, что просто передвигаясь, не нарушая правил дорожного движения, без агрессивной езды, меня не могут просто остановить для проверки документов. Или определить пьян или не пьян методом дыхни, а потом разберемся. Я считаю это провокацией.
Или в чем не провокация, когда допустим останавливают водителя, почему видеофиксацию на борту не ведут, начиная от требования сотрудника остановить автотранспортное средство до момента подписи или отказа подписи составленного протокола адм. правонарушения?
Меня только несколько дней тому назад остановили, с мигалкой и сиреной, когда вечером ехал домой, у сотрудника спрашиваю ведется ли видеозапись, ответил, что нет. На мой вопрос причины остановки, он ответил, что я два перекрестка тому назад проехал на мигающий зеленый свет светофора, что является нарушением ПДД (пункт не уточнил) и по которому я должен быть привлечен к адм ответственности. Я не согласился и стал требовать почему в отношении меня, если не доказательств применили спец сигналы, после чего сотрудник сел в машину и просто уехал. Ну чем не провокация останавливать меня без причины?
И думаю не совсем этично, показывать достижения, что своих же граждан привлекаете к ответственности, в виде административного ареста. Мы же налогоплательщики, почему допустим многие сотрудники смотрят на нас, как на потенциальных правонарушителей? Вы такой же гражданин, как и я, как и другие читатели данного поста.
Были бы людьми, вас бы любили.
А почему то в вашем посте вы утверждаете что многие сотрудники тупые дебилы, которые не могут элементарно представится и указать причину остановки автотранспорта. На то пошло сотрудники такие же граждане как и все, которые платят налоги как и все и живут как все, ему тоже как то нужно кормить свою семью, работая с 07:00 до 23:00 часов каждый день, без выходных и при этом ежесекундно РИСКУЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Что бы защищать вот таких вот умников от себя подобных. И еще в моем случае я никогда никого проста так не штрафовал, а таких как я много.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Ну, во-первых, я не утверждаю, и тем более не говорю, что сотрудники "тупые дебилы". Я не имею ни морального и не этического права так говорить.
Но я не отказываюсь от своих слов, что сотрудники, часто таким образом, а именно без причиной остановкой тормозят авто, и оценивая водителя начинает убеждать ему в совершенном мелком нарушений. Я регулярно пользуюсь услугами одного таксопарка, приезжают разные водители и вот выезжая из дома, за перекрестком есть любимое место таких инспекторов, которые стоят после 20 часов вечера и по утрам до 9 часов. Так вот они в большинстве все ТС без причины останавливают. И каждый раз на разных водителях одно и то же, 1) документы, 2) потом какое нибудь мелкое нарушение, в виде не включил сигнал поворотника, не пропустил пешехода, хотя я рядом сижу и вижу, что это не так. Пешехода, которого не пропустил и поныне нету.
И что делать простому таксисту, но видимо "договаривается", потом приходит и ругается на этого инспектора. И каждый раз на том месте, разные инспектора стоят, значит это не только несколько недобросовестных инспекторов, а их несколько раз больше. Однажды, я попытался вмешаться, посоветовав таксисту не соглашаться на такое "наворачивание" дела, так открытом образом был послан, там же в машине. Документы были сразу сброшены водителю на ноги небрежным образом, без извинения развернулся и пошел.
Второе, по поводу ежесекундно РИСКУЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Это Ваша работа и никто кроме Вас ее не выбирал. Вы пошли на этот шаг добровольно и будьте добры не указывать об этом, т.к. за это Вы получаете заработную плату от государства и за это мы платим налоги. Я не циничен, если бы Вы сами начали бы первым улыбаться водителям, если документы не в порядке, подсказать, посоветовать и отпустить улыбаясь водителя, с пожеланием счастливой дороги, было бы прекрасно.
А так судя по Вашим коментам, с теми лицами, кто хочет защитить свои права, Вы не церемонитесь, а сразу оформляете и смакуете, когда тех лиц под административный арест сажает. Это говорит об отношении сотрудников полиции к простым гражданам.
Вот именно я пошел на эту работу добровольно, что бы защищать общество, служить стране и это далеко не пафос. И не нужно мне тут совать под нос ваш налог, из вашего кармана я ничего не имею, да и не в деньгах дело, благо у меня семья благополучная, так что мои интересы в органах сугубо морально-нравственного толка. И в моем случае те лица которые "якобы" пытались защищать свои права проста напросто хотели избежать справедливого наказания.
Прежде, чем остановить авто у инспектора должны быть неопровержимые доказательства, но в то же время останавливая ТС под видом проверки документов, а потом придумывать какое-нибудь нарушение и потом ОБВИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, что они не соглашаются с нарушением это крайне не правильно. И об этом я думаю вы вполне в курсе.
Доказывать вину это обязанность инспектора, который остановил. И что водитель пытается защищать свои права и уйти от ответственности, это нормальная практика. Плохо, когда инспектор без доказательств обвиняет, а водитель соглашается.
azamat27: +100500
Афтар Advokot: ну ты гонщик, понаписал-понаписал, а жетон не тот, нифигасе !!
Какой был в сети скачал. Новых образцов пока видимо нет.
Во время разговора с ЖП старайтесь не отвечать на вопросы не относящиеся к сути. Вопросы типа Куда так торопишься?, Где работаешь? и т.д. игнорируйте. Можно как делаю я, просто молчать. Можно ответить вопросом на вопрос - А тебе зачем? Такое неагрессивное но явно недружелюбное поведение их сбивает с толку. Не оправдывайтесь, а спокойно ждите пока ЖП сам не предоставит вам доказательства вашего нарушение и не составит протокол. Будьте уверены, что не имея оснований протокол ЖП составлять не будет. Короче говоря, много не болтайте. Преимущество будет на вашей стороне.
Можно вытащить и предложить пососать чупа-чупс. Такое неагрессивное НО ЯВНО дружелюбное поведение их сбивает с толку ))
Юви - сайт вредных врунишек, подстрекашек и хамишек?
+100500
… а еще «Нациков проклятых»
Да нет, здесь по ходу проверяют на пригодность ).
Ладно, нам лучше убраться отсюда.
Сайт фореверЭлонов, чуваков которые всегда правы, девушек с их сердечными проблемами, людей с их "интересными" вкусами на вещи, нациков, индейцев, обрусевших мангуртов, поваров, обзорщиков гаджетов и прочей дорогой ненужной хрени, пикап -мастеров, интернетовских альфа-самцов, поклонников Кайрата Нуртаса, ну и таких как Я - лжецов и девственников.
В общем, фейк на фейке. Особенно статьи про криминал. Читаешь и думаешь, пардон, где-то такое уже читано было. Что за? Понавешают лапши.
ГАИшников мало. Порядка не будет пока не разрешат каждому водителю, ну не знаю, или сигнализировать или наказывать, как-то так. Проблема есть, Надо думать
В Америке допустим, многие стражи порядка передвигаются на гражданских авто, под типа такси или службы доставки, соответственно такое авто переобурдованные мощные двигатели, видеофиксация, радары, все как положено. И другие водители опасаются, что каждое встречное авто, может быть полицейским, соответственно не рискует. А если добавить неподкупность, ну по крайней мере большинства полицейских, то такая мера является самой эффективной.
Неподкупность - вот ключевое слово. А почему? И тут мы приходим к Государству, селяви
Так вы же первым будете возмущаться "почему на гражданской машине? где мигалка? где зеленые полоски?".
Дочитал до середины - тоска. Сконцентрируйтесь, подумайте о детях. Лучше факты - номера и даты приказов и пункты правил. Иначе что я скажу "Я прочитал на ювижн там какой-то чувак сказал что так не должно быть...". И меня заберут в психушку

Самый первый вопрос, который был должен задан Вами сотруднику, это - причина Вашей остановки. Э-э-э батенька! Это первое что должен сделать сотрудник ГАИ - представиться и объяснить причину остановки. Я не должен спрашивать его "А почему вы меня остановили?!"
Первый вопрос обычного сотрудника патрульной полиции, "Пожалуйста предъявите Ваши документы на авто и водительское удостоверение". Не так? Ну может в других городах полиция иная, но у нас не так.
Предъявите документы - это не вопрос, а повествовательное предложение, просьба
А что у нас комендантский час? Чтобы проверять документы у всех документы на авто, на трассе, в населенном пункте без причины. И если допустим водитель волнуется, теряется, сбивается в словах (я по некоторым водителям сужу, с которым еду в качестве пассажира), то сотрудник полиции начинает, его склонять к какому-нибудь нарушению. И остановка с целью проверки документов, так сказать по принципу "закинуть удочку". Разве это нормально? Он же водитель платит налоги, такой же гражданин.
Согласен, допустим в каких-нибудь мероприятиях, план-перехват и т.п., а так от балды тормозить все авто, с проверкой документов не есть гуд.
К чему была эта истерика?
С проверкой документов хотят выявить просроченный тех осмотр или страховку. Согласен тоже является нарушением, но создать единую базу наверное можно. И штрафовать таких водителей, специальными мерами, когда стоит допустим специальный автомобиль, который выявляет, кто не платит налоги и т.п. В таком случае вообще вопросов нет, на благо общества стараются, но когда такими грязными методами стараются повысить свою статистику по мелочам или меркантильными интересам. Считаю не нормально.
Лично я всегда ношу на пинках ГАИцов, хоть и останавлиют реже чем раз в год. Если человек что называется ЛОХ, то его не изменишь - будет выбегать и сразу лизать жопу. Такие дела...
Ну, если вы так думаете о своих согражданах, наверное, я то хоть пытаюсь помочь расписывая, чтобы на удочку не попались. Люди разные бывают и характеры разные. Облить грязью, оскорблять и каждый может, только не считаю, что такое поведение красит человека.
Насчет того, останавливают раз в год, наверное все-таки сотрудники полиции не везде разные, если допустим в столице культурные, то в периферии Казахстана не такие, это факт. Не у каждого водителя собою может оказаться "регик" или телефон.
Я никого на пинках ношу, тем более сотрудников ГАИ, общаюсь с ними на Вы, просто спокойный голос и законные требования.
Не истерика, а легкое возмущение, что многие водители спокойно относятся к тому, чтобы без каких-либо основании быть остановленным сотрудником, и предъявить документы. А потом, если водитель волнуется, начинают проверять аптечку, сверять техосмотр и искать мелкое нарушение, чтобы привлечь к адм ответственности. Или вообще заявляют, что "за тем поворотом", "на том светофоре" он совершил какое-нибудь правонарушение, если водитель молчит, составляется протокол, водитель расписывается и все. Он же страж порядка! Допустим мне не нравится такой подход.
Я считаю и буду считать, что пока не будет конкретной причины моей остановки и конкретно не предъявят что-то, я не буду показывать документы и все время буду твердить сотруднику, что он меня не законно остановил.
Нигде в законах не прописано, что сотрудники полиции должны останавливать только по определенным причинам.
А-а-а? Повторите еще раз... Насколько я помню уже лет 5-6 наверно нельзя останавливать без причины.
Пункт 5 вообще убил! Не согласен? Он скажет "Пиши в протоколе не согласен и иди в суд." Не раз такое бывало. Его дело выписать штраф, если водитель не согласен, пишет в протоколе "Не согласен". И дте в суд. Инспектору до лампочки что ты там будешь доказывать
Удачи, АдвоКОТ :-)
Спасибо, уверен среднестатестический казахстанец обладал бы такой агрессией, и умом, как у Вас, мы бы вмиг побороли коррупцию и жили бы лучше, чем все страны вместе взятые. Критика приветствуется.
MrTims
0
0
Вопрос знающим людям: в свете последних изменений, а именно, создания универсальных сол... полицейских, насколько правомерны их требования сесть к ним в машину ? Не будет ли мой отказ это сделать расценен, как неповиновение сотруднику правоохранительных органов?
Смотря для чего Вас просят сесть к ним в машину.
MrTims
0
0
Ну, для чего практически каждого водителя, которого они останавливают, они "приглашают" в свое авто... :)

P.S. Я не имею в виду случаев, когда предлагают "проехать в отделение" и т.д.
Если Вас остановили, Вы имеете право оставаться в своем авто, если просят подойти к авто спросите для чего. И желательно будет, если Вы вообще не будете выходить из него.
Для составления протокола, для беседы, выпивки чашки кофе, поговорить о погоде, о футболе и т.п. неясных причинах, то можете отказаться и в случае составления протокола написать об этом.
А если просят проехать на освидетельствование то вынуждены подчинится.
"И это не Ваша головная боль, чтобы догадываться, это головная боль тех лиц, кто отвечает за такие разметки."

"Напрочь отрицайте свою вину."

Вы чему людей учите, уважаемый? Пересекать двойную сплошную, создавая аварийную ситуацию, не уступать дорогу выезжа со второстепенной и перекладывать всю ответственность за свою же безопасность на полицейских? При этом отрицать свою вину, и считай свою же ответственность за свои действия? Да у нас полстраны таких понторезов. Сначала собюьт человека, потом сбегают с места ДТП, типа машину у него угнали а он непричем. Может пора уже людей учить отвечать за свои поступки?

Что касается "не выходи из машины" считаю этот совет оправданным только если вас останавливают в безлюдном месте. В остальных случаях, все решается по человечески. Полицейский на работе. Если он тем более старше по возрасту, разве красит вас лишние понты с требованием документов и причины остановки? У нас восток и другие понятия. Если у вас нет проблем с документами, почему бы просто не показать и ехать дальше? Качая права на ровном месте вы уже заранее настраиваете людей против себя и после таких вот перлов полицейский уже обязательно найдет какое либо нарушение и как минимум испортит вам настроение. Будьте человеками.

ПС: Если нарушение ПДД все таки было, несогласие водителя с нарушением, доказанным в суде ведет к лишению прав. А так можно было бы обойтись и штрафом. Так что советую сто раз подумать, прежде чем не соглашаться с явным нарушением.
Рауан какой-то мавр. Да и вопросом не владеет. Вводит людей в заблуждение.
И в чем же завожу людей в заблуждение?
Я был бы очень рад, и тема была бы не актуальна допустим, если бы сотрудники полиции вели себя всегда корректно. И то, что я описывал были бы единичными случаями. Вся проблема в том, что согласно инструкции сотрудник ППС не имеет права без причины останавливать ТС, а на практике получается совсем наоборот.
Моя цель была подсказать широкой аудитории, что без объяснения причин сотрудником ППС, который остановил не надо сразу подавать документы, выходить из авто и делать все, что он говорит. А на практике всегда, взмах жезла, подходит сотрудник зачастую не представляясь: "Ваши документы". Я считаю и буду считать, пока не примут Закон, в котором описывают четкие действия водителя и сотрудника, остановка с целью выяснить документы водителя, а там посмотрим, считаю не законным.
На вопрос причины остановки, всегда один ответ: "Ваши документы", зачастую. Я не расписываю ситуацию, когда действительно нарушили и тем более осуждаю, кто практикует агрессивную езду. Если доблестная полиция, была бы действительно не подкупной, то правонарушения прекратились через несколько месяцев и не надо все свалить и оправдывать менталитетом граждан. А когда показываешь документы, инспектор изучая их, начинает сказки про белого бычка, что там-то там-то я оказывается совершил, такое правонарушение и что будем делать дальше. Заполнять протокол или ...? А если допустим водитель, который не знает своих прав, он-то думает, что если сотрудник остановил без причины, значит так надо.
Насчет разметки, я около десяти лет жил в Алматы, ездил несколько раз по Казахстану на авто, с Алматы до Уральска и обратно, по югу Казахстана, так и по северной части. Побывал практически во всех городах и регионах.
Так вот, когда едешь по незнакомому городу весной, когда на улице грязь или снег и когда нет дорожных знаков, совершаешь определенные маневры, и тут останавливает сотрудник ППС и начинает убеждать, в том, что я совершил поворот/разворот в неположенном месте, пересек сплошную, не пропустил пешехода на "зебре". А так разметок то не видно, как поступать в данному случае? Вроде ПДД говорят, что если нет разметок на проезжей части, ориентироваться по габаритам авто и прочее. Так откуда допустим я должен знать, к примеру незнакомом мне городе, какая разметка лежала, если ее не видно? По ПДД и Закону получается я прав, и такие моменты кульминационный момент, когда многие говорят: "Вы должны были знать". Разметка, чтобы ее не нарушать должна быть видной. Если дорожный знак "остановка запрещена" снесли вандалы, и остальные водители, на указанном месте начали останавливаться, чья вина? Вины водителя тут однозначно нет. Тоже самое с дорожными разметками.
Еще случай, когда ехали на трассе в одной из областей Казахстана, на перекрестке повернули, включив поворотный указатель и нас остановили полицейские, под предлогом проверки документов, т.е. изъяли, не изучая, начали убеждать меня, что я на перекрестке не включил поворотник. Когда я стал возмущаться и доказывать обратное (я действительно включил их) они перешли на другой тон, посадили в патрульное авто и с трех сторон, начали намекать мне. После того, как стал требовать номер телефона доверия, один высказал мне, что я не мужик и что так не делается.
То есть полицейские заранее знали, что я не нарушал ПДД, но видя номера другого региона, остановили с выгодой для себя, а когда поняли, что я не согласен и свое не согласие выразил таким образом, значит не представитель мужского пола? По их меркам получается их действия мужские, а мои нет?
В семи случаях из десяти, когда меня останавливают, якобы с проверкой документов, сотрудник полиции, после изучения начинает обвинять меня в том, что я не совершал, примеры описал выше,а документы остаются у него на руках. Это говорит о том, что не только со мной они так поступают.
А вполне привычная практика, которую надо менять.
За мой двенадцатилетний опыт вождения с восемьндацати лет, я был привлечен два раза к административной ответственности за первые два года.
Первый раз, за превышение скоростного режима, стоял знак 40, а ехал где-то под 50. Был молодым, не знал, не смотря на радар подписал протокол признав свою вину. Потом выяснилось, что они вообще не ловили на радар, а просто остановили. На вопрос почему они так сделали, мне был дан ответ, что не надо было подписывать протокол и признавать вину.
Второй раз, за езду в пьяном виде. Мне было 20 лет, в 5 утра ехал на вокзал, остановил сотрудник полиции. Проверил документы, попросил дыхнуть, дыхнул. По его словам он ответил, что я пьян. А я не пил и начал его убеждать в обратном. Поехали на освидетельствование, прибор показал, что пил, хотя вообще редко пью и в тот вечер вообще не пил. Подписал тоже не знал. Потом на суде сказал, что не пил. Судья мотнув головой и ехидно улыбнувшись лишил меня водительских прав на целый год. Кто-то скажет мир жесток, но почему я должен видеть подлость с тех, кто меня по Закону должен защищать.
Оба случая произошли, не по моей вине, а сотрудники полиции воспользовались моей наивностью в корыстных целях. После такого, кто они люди, которые должны обеспечивать мою безопасность или должностные лица, которые делают из меня виновного?
Заметил одну особенность, если молча подаешь документы, то сотрудник полиции не отдавая обратно документы водителю начинает обвинять того, чего водитель не совершал, в большинстве случаев. И когда документы на руках у сотрудника, спорить с ним и доказывать обратное очень сложно.
А когда сразу вот так начинаешь "умничать" уточняя причину остановки, если что-то бормочет про какие-то нарушения, что не включил поворотник, или проехал не там, не остановился не пропустил, требуешь свидетелей и доказательства, сразу отпускают.
Я не нарушаю ПДД, всегда пристегнут, агрессивную езду не практикую, пропускаю общественный транспорт из остановок, по городу передвигаюсь не больше 40 км. час. Также не практикую записывать беседы на "регик" или сотовые телефоны, и другим не советую. Обращаюсь всегда на Вы, голос не повышаю, не оскорбляю, беседа только по существу и по теме.
Мы с вами оказывается ровестники и стаж вождения почти равный. Но вы в отличие от меня - адвокат, и привыкли сразу же включать попятную. Вы своим клиентам, серийным убийцам и насильникам тоже наверное говорите "только не признавай свою вину". Ну если не вы, так ваша адвокатская братия. Всем обвиняемым ведь положен адвокат, который должен защищать отморозков. Это я к чему. Если вы тут пишите как адвокат, будьте добры указывать пункты закона на которые ссылаетесь. Если же пишете как водитель, то не надо призывать людей к всеобщему неповиновению. Чисто как водитель водителю не надо подстрекать к нарушению ПДД. Если знаешь что есть сплошная разметка, если знаешь что создаешь угрозу безопасности движения - зачем выпендриваться и строить из себя мученика? Нарушил - имей мужество отвечать за поступки. Безнаказанность, которому вы учите людей - ни к чему хорошему не приведет. По вашему - лишь бы у вас права не отобрали, а то что беспредел на дороге будет - на это вам пофиг.
По молодости я тоже нарушал. Права три раза в ГАИ "сходили". Но сейчас почти не нарушаю и вообще не бывает случаев чтобы придирались за явно несуществующие нарушения. За новогодние праздники меня останавливали раза 5-6, безо всяких причин. Проверяли документы, просили дыхнуть, сплюнуть. Я лучше быстро выйду и сделаю что просят и не буду отнимать времени себе и полицейским, пусть едут ловить настоящих пьяных. Обычная проверка занимает максимум 1-2 минуты. Если мне нечего скрывать, если ничего не нарушал, то чего я буду сидеть в машине как трусишка-зайка-серенький? Выйду, разомну кости, быстро закончу дела и поеду дальше.

В разговоре с полицейским волноваться не стоит - это главное. Остальное все что вы тут написали - ваши личные проблемы общения с людьми.
Ну, это законная, не запрещенная и предусмотренная государством деятельность. Каждый имеет право на защиту и нельзя накладывать определенные шаблоны, а хотя, если Вам нравится, чтобы без суда и следствия за малейшее подозрение в совершении какого-либо деяния к расстрелу или в ссылку, хотя пост не об этом, и от темы отдалятся не хочу.
… Если у вас нет проблем с документами, почему бы просто не показать и ехать дальше? Качая права на ровном месте вы уже заранее настраиваете людей против себя…

Все это правильно, логично и по человечески. Противу нормальных людей.
Но ты забываешь, что ГАИшник заточен на то чтобы взять с тебя мзду. И эти все человечности, сопли, разговоры про жизнь - это не к ним. Ему надо получить с тебя деньгу, и он будет землю рыть доказывая, что белое это черное.

Поэтому, г-дин Advokot и учит сразу занимать грамотно оборону, с плавным переходом в окончательное победное наступление
Дежурю, вижу в машине парня, похожего на типа, числящегося в розыске за убийство, но как его задержать, так что бы он, не взял водителя в заложники, попытка вывести водителя с машины, под предлогом проверки его документов, не увенчалась успехом, водитель начал шуметь и звонить адвокату и прокурору, пришлось отпустить его. Но через час, пришлось вызывать скорую, недалеко от моего поста, в грязи с ножом в боку лежал водитель, а тот тип выкинув его из машины, уехал дальше... Вот тебе "не признавай и не выходи"...
Я согласен, допустим, если действительно какие-то мероприятия, без проблем. Наверное, есть какие-то действия, если инспектора видят разыскиваемых преступников и т.п.?
А вы откуда знаете что идет рейд. Вы же все равно будете капризничать и отказываться предъявить документы.
Зачем? Если допустим мне разъяснят причину остановки, даже, что совершил адм правонарушение, я покажу документы. В таких случаях, наверное не только инспектор ППС будет останавливать уголовника? И это чуть иная ситуация.
Я говорю о без причинной остановке. Если авто в угоне, пусть говорит, есть же куча мероприятии для таких случаев, не только же один сотрудник по всему городу за преступниками гоняется. Не работал, но логика подсказывает, по количествам без причинных остановок сотрудниками можно судить, что в каждом углу угоняется практически все авто, по всем маркам, которые они останавливают, или еще что-то.
Вы бы сами как действовали, если бы обнаружили подозрительную машину? Подошли бы и сказали "Привет ребята, мы тут вас в угоне и нетрезвом вождении подозреваем, не могли бы вы подвтердить наши опасения"? А у него нога на акселераторе и труп в багажнике. Как бы вы сами останавливали преступников? Помните, как пару лет назад террористы застрелили двоих полицейских на Ташкентской-Саина? А ведь эти полицейские точно определили подозрительных личностей. Хотели проверить документы. Из-за своей вежливости поплатились жизнью. В США полицейские сначала просто так попросят, а если бы артачислись, повторили бы свою просьбу уже с наведенным на вас пистолетом.
Я еще раз говорил и повторяюсь, что пост предназначен для тех, кто не является злостным нарушителем и беспричинно остановлен. Вопрос по ОРД и кто бандитов ловят, это отдельная тема, там действительно исходить из ситуации, но я говорю о массовых действиях инспекторов, особенно по вечерам, когда идет "массовая ловля".
Вас почитать, у нас инспектора "белые и пушистые", пьяных беспощадно ловят, не подкупные, тактичные, не грубят, без гонора, не мужчины, а просто божьи одуванчики. Если было бы так, и то, что я описал выше мелочью, не стало таким популярным постом. Но раз люди пишут и тем более читают, но согласитесь, что, что-то не так.
По поводу США я отписался выше, первое у них остановка транспортного средства стражами порядка фиксируется от начала и до конца. И никто потом не стирает записи. Это я так к слову, но намек понятен?
Второе, у них там тоже есть страховка, налоги. Но по поводу не хватки документов, никто сладко не потирает руки, и проверка документов у них носит цель выяснения личности, а не придумывание, какого-либо нарушения. Да и вообще США не такие, как мы, они вон марихуану легализуют (сам даже сигареты не курю), так, что думаю этим все сказано.
А я и не говорю что все. Всякие попадаются. И интелигенты и откровенные дураки. Если человек нормально подошел и попросил предъявить документы - с чего бы не показать? Вы сами пишите "Требование документов сотрудниками полиции обычно практикуется, для того, чтобы в документах найти какие-нибудь не соответствия". Но извините, это часть их работы. не хотите что бы придирались - держите документы в порядке. Если вы против этого идите в Парламент и продвигайте реформы по отмене этих правил по техосмотру и страховке. Одно дело если вы сами нарушаете - это ваше дело, хотите уболтайте, хотите раведите, хотите судитесь. А призывать массово не повиноваться существующим законам будучи юристом как то глупо. Водитель обязан предъявить документы по требованию сотрудника полиции. То что он там официальной причины не имеет - это его проблемы. Вы сами должны прежде всего воспитывать себя сами, следовать закону, правилам ПДД, а не разыгрывать приступ склероза, мол, напрочь не помню что летом тут была двойная сплошная.

Что вас так пугает в передаче документов, я не понимаю. По сути кусочек бумаги. Если никаких наршений нет Ваши документы полицейскому нафиг не нужны.
Я, не согласен, пусть сначала скажут причину задержания авто. И пусть, кроме своих слов в обвинении совершения адм проступка прикладывает доказательства. Это не мои требования, это требование Закона, если допустим человек не соглашается с виной, пусть должностное лицо доказывает обратное, это его функция, это его работа. Это он должен знать, когда каким-нибудь образом останавливает ТС. А по Вашим словам взмах жезла, не подтвержденные доказательствами обвинения в совершении проступка, водитель соглашается, вина накладывается и все разбегаются. Только в этом случае выигрывает только такой инспектор. Каждый раз взмах жезла, каждое признание вины, в том, что не совершал, инспектор в выигрыше, водитель платит штраф. Тогда вообще надо закон изменить, я расписываю ЗАКОННЫЕ требования, в котором инспектор должен доказывать, а не уповать и не подбивать водителя подписать чистосердечное признание в протоколе, "вину свою признаю".
Заголовок вашей статьи "Если Ваше авто остановил полицейский".

Вы сами пишете "Вроде не нарушаете правила дорожного движения.". То есть изначально рассматриваете случай обыкновенного досмотра. Если вы отказываетесь предъявить документы, как вообще полицейскому удостовериться что они у вас в порядке? Как полицейскому удостовериться что вы нормальный адекватный человек, если забаррикадировались в машине? Для вас это личный каприз. Хочу чтобы представился, хочу чтобы причину остановки назвал, хочу чтобы приветствие выполнил. А для него это служба. Вашу же безопасность охраняет. Вот это нужно не забывать и авансом относиться к ним по-человечески.
И то, что на службе не соизволит таких лиц вести себя по человечески? Если сотрудник то мы должны авансом с ним общаться со склоненной головой?
Вы из крайности в крайность переводите. Пишите "если остановил полицейский", а сами пишите как нужно избежать выписки штрафа. Вам или надо сидеть как боярыня Морозова, или склонять голову как раб. По другому вы не представляете общение с человеком? Для вас видимо показать документы - западло, а указание на вас жезлом - глубочайшая душевная травма?
Рауан вы правы что водители в первую очередь должны быть сознательными и признавать свою реальную вину без всех этих цирковых трюков и клоунады. Я вообще поражаюсь как общаются водители с полицейскими у нас...в США если бы водитель не стал показывать документы, его бы уже уложили мордой в асфальт без вопросов и впаяли штраф за неподчинение офицеру полиции.
Вчера в новостях прочитал, что ППС обязали пользоваться видеорегистраторами при задержании. Также депутаты Мажилиса тоже поднимали вопрос о том, что ППС вместо того, чтобы ездить по городу, стоят за перекрестками и ловят всех водителей.
Ну, моя цель донести, что если инспектор или полицейский остановил, вместо того, чтобы предъявлять он должен обосновать. Это требование Закона, а не моя прихоть или капризы. Вот, что должен знать каждый человек. Да, согласен должен признавать, а почему тогда такие должностные лица не признают своей вины или ошибки. Когда дело касается допустим их, они начинают всеми способами юлить. Я не обижен на мир или на сотрудников полиции ни в коем случае, но хочу, чтобы они выполняли свои обязанности ОТ и ДО, как предусмотрено Законами, а не надеялись на сознание водителей. Если доводов не хватает у таких сотрудников, они сразу какие-то ложные ценности начинают включать "Ну, мужик, не мужик", "Признай не признай". Все зависит от водителя, конечно если не может обосновать или не знает законы, таких водителей они раскручивают полностью.
Я по поводу США говорю, что прежде чем полицейский остановить водителя или ТС у него ведется видеозапись задержания, соответственно, если полицейский останавливает у него есть определенные причины, а не как у нас останавливать всех на право на лево и закидывать "удочку". И тем более в США доверенностей нет, есть только страховка, а налог с бензина. И они легализовали марихуану. (Я не даже сигареты не курю). Исходя из этого у них менталитет другой. А у нас марихуана под запретом и поля хотят вообще уничтожить.
AlimKo
0
0
если я не ошибаюсь сейчас могут остановить просто и сказать что проверка документов, и
это законно.
Но надо обратить внимание, когда вы спросите:
-Причина остоновки? - а он скажет:
-Просто проверка документов - а после проверку начнет мурлыкать о том что там где ты вы не так поехали, не уступили, не включили, вы прям ему и скажите:
-Когда я спросил у вас причину, вы сказали "проверка документов", документы в порядке? Проверили, все? Теперь прошу верните мне мои документы, и я дальше поеду, это мое право на свободное передвижение, а вы не праве меня лишать этого!
Вот так вот! Правильно же да?? )))
Да, правильно, но просто, если Вы не нарушали ПДД и в населенном пункте не идет, какое-нибудь мероприятие по поимке преступника или пресечение их действий, просто так останавливать останавливать и проверять документы, на ровном месте, это считаю не правильным. Это значит не доверие своим гражданам. Ладно, если просто проверка, но многие полицейские, после того, как получив документы, начинают что-то придумывать же, и уже возражать, что-либо, когда документы у сотрудника полиции и спорить проблематично. И некоторые водители ведь потом начинают соглашаться, с чем я категорический не согласен. Если сотрудник полиции, что-то предъявляет, он должен обосновать и доказать это. Это предусмотрено Законом. А обычно, когда сотрудники просто останавливают они ничего не фиксируют, а просто изучают водителей. Я считаю и буду считать это не нормальной практикой. Задержал, будь добр предъяви обоснование. И в своей посте, я пытаюсь подсказать водителям, что доказывание вины водителя, это обязанность остановившего инспектора, согласно Закону, а именно Кодексом об административных правонарушениях, а не обязанность водителя признавать свою вину.
Просто у многих наших водителей глубокого засело в голове, что надо обязательно признавать свою вину и многие не догадываются, что прежде чем остановить у инспектора должны быть неоспоримые доказательства.
Вижу картину так, останавливает инспектор транспортное средство, подходит и допустим предъявляет административное нарушение водителю у него на этот момент есть уже неоспоримые доказательства. Потом водитель предъявляет документы и там допустим определенная процедура. Но на момент остановки водителя инспектором у последнего должны быть неоспоримые доказательства. Вот это считаю правильным.
А проверка и предъявление документов водителем допустим, если авто в ориентировке, или какие-нибудь мероприятия проводятся.
Но на данный момент остановка ТС под видом проверки документов, и необоснованное обвинение в совершении адм проступка создают условия для коррупции.
Вы как человек с юридическим образованием назовите нам простолюдинам конкретный пункт закона, который запрещает останавливать водителей без нарушения. А то я то же много чего считаю правильным и неправильным. Если каждый будет толковать ПДД со своей колокольни что тогда будет? "Индия в час пик" будет.
Есть Приказ МВД РК 455, в пункте 64 написано, что инспекторами исключаются беспричинные остановки и задержки транспортных средств. А беспричинная остановка, с целью проверки документов, как раз и является таковой. Конечно, тут можно спорить бесконечно и доказывать, что проверка документов и явилось причиной остановки. Но как это обычно бывает, что многие инспектора пользуются этим в свою пользу. В своих интересах, не все, но есть некоторые.
И как обычно происходит, если водитель соглашается, дальше идет, типа, как внизу написано обгона, проезда в неположенном месте, не пропустил пешехода, т.е. с точки зрения инспектора. Соответственно некоторые водители соглашаются и подписывают протокол адм задержания.
Но допустим каждый случай инспектора фиксировали бы на камеры, доказывали бы вину, уверен нарушение ПДД водителями и пешеходами в разы сократилось бы. Всех одинаково вне зависимости от социального положения и статуса.
Я считаю, что часть показателей в совершении адм правонарушения добыты именно таким образом, как я описал выше. И тут неуместно говорить, совершил признайся, пусть доказывают. Они ради этого и идут работать.
Толковать ПДД со своей колокольни не надо, надо просто выучить их, де юре предполагается, что каждый, который получил водительские права прошли их, а де факто чуть-чуть иначе.
Там еще есть пункт 93

"Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции находит предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений."
Я и говорю, что если анализировать по тем автомобилям и которые они останавливают, можно подумать, что за каждым углом совершается преступление и каждое такое второе авто находится в угоне. И тем более каждый день стоят на точке всех останавливать. Но это не значит, что каждое авто надо останавливать и проверять документы. В общем как-то так.
AlimKo
0
0
да, буквально неделю назад, остановили, я делал разворот по правилам, выехав на перекресток, но закончив маневр не уступил дорогу пешеходам которые уже начали свои движение согласно зеленому сигналу светофора. ГАИщник все видел смотрел, с далека, а когда я подъезжал остановил, я спрашиваю, причину, он просто проверка документов. Предъявляю, смотрит, читает, а потоп начинает говорить о том что я нарушил, не уступил, а я контратаковал его в ответ словами, а том что пешеход нарушил сам, начал до зеленого света сигнала светофора, когда я делал разворот (там такое было и правду), я ему каким то образом это внушил, и сказал что я не нарушил, а он по-просту оказался новичком, мочалкой, не смог просто постоят за свои обвинения, не смог доказать, пожелал в следующий раз быть по внимательной, и пожелал удачи=)
вот так я и ускользнул =)
Народная мудрость: "Кто шарит, тот картошку без масло жарит" =)
Есть бывалые полицейские, которые отобрав документы будут настаивать на своем провоцируя водителей. А если он зафиксировал бы все на видеокамеру, и привлек бы пешеходов к ответственности ситуация была бы иначе, почему тогда спрашивается сотрудник полиции, инспектор не остановил пешеходов? Такие же участники дорожного движения, вот отсюда и можно судить. Я исхожу из Ваших слов, хотя я не удивляюсь, сам являюсь автолюбителем и сталкиваюс с такими ситуациями очень часто.
подскажите пжлст!разрешено ли ставить ксенон в фары если стоят линзы,омыватель фар,корректор фар???
Установка газоразрядных фар или источников света (ксенон) в штатные фары будет являться переоборудованием, и должно производиться с соблюдением установленных в Казахстане требований. п.7.16 Приложения к ПДД. Но в данном случае, если допустим водитель не согласен, инспектор полиции должен доказать, что установка ксенона была самостоятельной. Но опять будет шквал критики, что я толкаю на правонарушение граждан. Решайте сами.
Дд! СПС за пост. Меня как то остановили по трассе Алматы- талгар, гаец подошел к машине минут через 6, сразу же попросил доки, я по незнанию предоставила, он начал просить все доки у меня все доки были в порядке. На мой вопрос за что остановили ответил за попытку обгона, хотя я никого не обгоняла, затем он предложил пройти в машину, я отказалась и начала спорить, он сказал, что будет оформлять и ушел за протоколом, я ждала еще несколько минут, а он в это время по ходу останавливал другие машины. Затем подошел ко мне с протоколом, заполнили его, я написала "не согласна", гаец так разозлился, начал орать и сказал, что это лишение прав. И ушел! Я испугалась, сразу же вышла и пошла за ним. Вобщем проблему решила звонком. Пжл разьясеите как мне нужно было себя вести и говорить гайцам?!
Надо было, им, дать. Ну, ты поняла … не, не то - денег
Шутка
А на трассах надо особо бороться. Потому, что если заберут права, потом за ними надо ездить в местное отделение. В общем полный атас
Для этого был написан пост выше, что делать, если ваше авто остановил полицейский. Если бы все это выполнили бы, может столько нервов не тратили бы :) в последующем постарайтесь требовать у сотрудников полиции неопровержимые доказательства в виде видеофиксации или показания свидетелей. А в остальном все правильно сделали.
Вчера писАл-писАл, а комент не написался))

Если можно пару вопросов. Только сегодня уже в 2-х словах

1) Имеет ли право гаишник досматривать машину, проверять номер кузова, наличие огнетушителя и аптечки?
2) Сколько времени нужно дожидаться что бы сотрудник после остановки моего авто подошел ко мне?
3)На стационарных постах Водитель обязан выйти из машины и подойти к полицейскому или все же он должен идти ко мне?
4) В статье написано что из машины не нужно выходить, а как быть в том случае если гаец после того как подошел и взял документы тут же просит выйти из машины?
И самое главное (недавно со мной такое приключилось) При въезде в Алмату, на первомайском посту где проверяют машины на экологию меня остановили. Началось, дыхни,язык покажи, в брелок подуй и в итоге говорит в пробирку посцы! Я отказываюсь на прочь и говорю если есть подозрение поехали в больницу! мент говорит поехали,но на твоей машине, я говорю чте мне это не надо,поехали на Вашей, на что он мне отвечает, что пересменка у них в 24:00 вот после и поедем. Время на тот момент было примерно 3-4 часа дня! Забрал доки и ушел в вагончик! В общем простоял я там минут 20 и только после этого он вышел и после долгих дебатов и уговоров дать ему хотя бы 10000тг. все таки отдал документы и отпустил!
Вот как быть в таких ситуациях и куда обращаться? Позвонил 102 там сказали что вы обязаны выполнить все требования сотрудника!
Буду очень благодарен за ответы на вопросы, особенно если ещё с указанием ссылок на какие либо приказы или документы либо какие нибудь книги есть где это можно почитать, в общем что бы не просто с чьих то слов все это услышать, а было скажем так чем тыкнуть менту в нос!
Уважаемый читатель, с учетом Ваших вопросов написал пост: "Если Ваше авто остановил полицейский-2". По всем вопросам конкретного ответа нет, т.к. любой в любой ситуации надо действовать по обстоятельствам.
Но во второй статье я описал универсальную проблему, которая поможет в любом случае, только на этом надо стоять до последнего тогда проблем не будет, а так удачи на дорогах можете писать мне в личку или иным образом связываться со мной, всегда рад буду помочь.
Ну вот, видать пропал без вести автор))
kas
0
0
обязательная видеофиксация должна решить проблемы.

Учитывая смехотворно низкую стоимость видеокамер, при массовой закупке можно еще дешевле купить, странно что не дадут каждому полицейскому.

и фиксировать, фиксировать ВСЕ правонарушения. Начиная от мусора и заканчивая уже дракой.

приспособить портативное устройство крепляемое на плечо или руку.
Конечно, это решило бы многие вопросы, но почему-то наши власти не хотят вводят пока ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ВИДЕОФИКСАЦИЮ. А почему не хотят это вопрос, на которое нет ответа, видимо так удобно некоторым руководителям. Мое мнение такое...
hotel bi uznat' bolwe pro sstacionarnie posti, v lubom li slu4ae na postu sotrudnik zhpp imeet pravo ostanavlivat' bez pravo narushenii so storoni voditelya? hotel uznat', ya sam prozhivau v oblosti, est' li konkretnie oblostnie pravovie zakonodatelstva? ili je zakon dlya vseh i vezde odinakov? toje lubitel posmotret' rolili v youtube, hotel uznat', s temi stranami u kotorih zaklu4en s nami tomozhennyi souz, u nas pdd odinakovie?
Насколько я понял есть общие стандарты ПДД во многих странах и многие пункты соответствуют им. Про стационарные посты так сразу ничего не могу сказать, но знаю, что они имеют право останавливать любые авто, которое считают необходимым.
А что делать если инспектор ЖПП скажет мне выйти из машины ???
Надо выходить. Это предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях.
Здравствуйте, меня остановили ночью сотрудники ППС без причины, сказали угнали машину марки мазда у меня митцубиси. Могу ли я попросить доказательство об угоне машины ? или разрешение остановки без причины?
Ну как таковой ориентировки Вам никто и не скажет наверное, все зависит от ситуации и от инспектора. Точных инструкции, чтобы знакомили граждан по угнанным авто по этому поводу нет пока. Смысле данного поста в том, чтобы обезопасить себя как можно больше от недобросовестных инспекторов патрульный полиции, если Вы чувствуете не ладное на месте.
У меня такой вопрос,вчера мне протокол пополняли,за то что у меня нету брызговиков,(я живу в Жанаозене где дождь идет раз в году, эту машину я 2,5 год вожу)(тех,осмотр пройден)правилу не нарушал,ездил спокойно,ни кому не трогал, мягко говоря меня тупо остановили ЖПП,сказал у меня нету брызговиков(у нас пол города нету этих брызговиков)я говорю им,я вам не покажу свои документы,потому что у моей машины нету заводских брызговиков,Инспектор говорить мне что должен быть! на это ушел где то 15-20 мин,и за это мне пополняли протокол за брызговиков где то 9260 тенге,и из за то что я не выходил из машины протокол 20000 тенге,вопрос можно ли обжаловать в суде?,на протокол что я не вышел из машины,(у них есть видео регистратор,якобы доказывает что я не вышел из машины)
Надо в целом разобраться за какое административное правонарушение был составлен протокол, если протокол составлен за эксплуатацию неисправного автотранспортного средства, думаю есть основания для обжалования протокола согласно гражданского процессуального законодательства. Насколько помню полностью запрещается эксплуатация ТС если не исправны стеклоочистители (дворники) и нет брызговиков на ТС во время снегопада или дождливой погоды. Срок обжалования протокола десять суток с момента заполнения или пока материалы не ушли в специализированный административный суд.
По поводу правонарушения за отказ от выхода авто думаю тоже спорно, но до тех пор, пока не станет ясным, что вы написали в самих протоколах, если написали, что согласен с виной, оспаривать в обеих случаях смысла нет, если ничего не ставили и требовали адвоката, то думаю оспорить можно. В любом случае сотрудники должны были привлекать понятых или вести видеозапись вашей беседы или задержания, предварительно поставив вас в известность.
Здравствуйте! У меня конкретный вопрос на который хочу получить конкретный ответ. Если ГАИер остановил водителя, то какие конкретные причины он должен назвать? Есть ли причины которые называются типа "проверка документов" или "рейд"? И если есть то должны быть подтверждающие бумажки?
По новым правилам причины остановки указаны в ЗРК "О дорожном движении".
Имеет ли право сотрудники ГАИ проверять ручной тормоз, и систему тормозов на грузовом автомобиле если техосмотр пройден?
Нет, но новым правилам может отправить на дополнительный тех осмотр, если есть сомнения.
Спасибо огромное! Отличные рекомендации!
Спасибо Вам за внимание.
1. Имеют ли право сотрудник ГАИ требовать предоставить таможенную декларацию (авто из Кыргызстана)? И если да, то в каком документе это прописано.
2. Отменили доверенность, и это прописано в КоАП, то в каком документе прописано, что на иностранные (из другой страны, Кыргызстан) авто должна быть доверенность
"Нигде в законах не прописано, что сотрудники полиции должны останавливать только по определенным причинам." а вот я здесь не соглашусь. Закон о дорожном движении 52 статья
Когда написал эту статью там другие нормы были.
Разрешены шторки на передние боковые стекла? И если они стояли, то если Я до прихода гаишника резко их сниму и закину на задняя сиденье. Могу ли Я отрицать?
доброго дня всем вопрос к знатокам , недавно остановили меня за то что я якобы не пропустил пешехода , но доказательств моей вины у инспектора (ни видео ни свидетелей) не было, а было как он мне сказал сообщение по рации от дежурного, который увидев меня в камеру в ДВД сообщил инспектору о моем задержании , после чего был выписан протокол, с которым я не согласился ( что и указал в нем) Правонарушение звучит так " не предоставил преимущество пешеходу переходящему проезжую часть на не регулируемом переходе тем самым совершено адм правонарушение , предусмотренное статьей 600 частью 1 коап рк 14,1пдд,
Вопрос такой являются ли действия даишника правомерными?, ведь ни каких доказательств предоставлено не было .
здравствуйте!допустим меня остановили за привышения,какие доказательства он должен предоставить и что должен показывать дисплей радара?
Если меня остановили без причины, и забрали документы, и составили якобы протокол потом я не расписался (даже не согласен или согласен), ознакомился но не расписался, потом они (ЖолПоловцы) не дают мне документы, что я должен делать?
Жаловаться? Писать заявления? Бывает случае когда ЖПП уезжает с документами (типа делай че хочешь)
спасибо! Статья познавательная .
Сейчас пошли совсем обнаглевшие гаишники!!!
Я понимаю что в стране кризис , необходимо пополнять гос казну и свой карман.
На днях остановили ЖП начали составлять протокол, каюсь, нарушила, заехала под кирпич. Торопилась, решила сэкономить время.
Предложила им деньги, те согласились. Вручила им 3000 тенге. После чего потребовала вернуть или порвать протокол . На что они быстро сели в машину и уехали, чуть не наехав на меня. Позже узнаю что на мне висит этот штраф. Я конечно полный лоx , но драться с ними и бежать за машину я тоже не могла. Ну как после такого не называть их пи?
Доброго времени суток всем!
Такой вопрос, ходят слухи что с января нового года сотрудники ППС не могут останавливать водителей на дорогах, только сотрудники ДПС уполномочены на это!
Так ли это?
здравствуйте !! подскажите пожалуйсто , меня остановили вчера ночью и потребовали документы .я спросил причину остановки на что они мне ответили что проходит УПМ и выявления водителей в не трезвом состояний .как быть в таких ситуациях ? подскажите пожалуйста! зарание спасиба
pan
0
0
Спасибо Вам за эту нужную статью! И потраченное время. Действительно уже наболевшие вопросы, которые не освещаются ни где. Не цель уйти от наказания, а именно защитить свои права.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10556
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4125
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3639
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3525
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3407
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2864
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3023
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2763
  • 19