Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
07:16, 18 ноября 2013

Как часто вы обращаетесь в службу поддержки?

Как часто вы обращаетесь в службу поддержки?

Хотя применительно к службе поддержки лучше задать такой вопрос: «Как часто вас удовлетворяет результат общения со службой поддержки?».

В этом посте я не буду жаловаться на качество сервиса, не буду сравнивать отечественные и зарубежные команды поддержки. Таких материалов очень много на просторах интернета, тысячи их. Я просто расскажу вам об одном случае.

Недавно приобрел себе одну квестовую игру «Депония», от немецкого разработчика «Daedalic Entertainment». Установил без проблем, игра запустилась без каких-либо ошибок, играл в свое удовольствие, наслаждался атмосферой и юмором в игре. Как в одном из эпизодов, на экране в титрах вместо букв, появились символы вопросов. Не думая, я сразу сделал пару скриншотов. В дальнейших эпизодах все стало на свои места, титры отображались правильно. Идея написать в поддержку появилась сразу же. На официальном сайте я заполнил обратную форму. Письмо было такого содержания:

«Subject: Bug with dialogue window

Your message: Hello, i'm playing in the russian version of Deponia. In episode one Instead of words I got question marks in a dialogue window»

Естественно приложил ссылки на скриншоты, чтобы разработчики могли наглядно посмотреть баг.

Отправлял репорт я в пятницу, поэтому ждал ответ все выходные. В понедельник мне тоже ничего не пришло, и во вторник я отписал в твиттере российскому аккаунту компании.

Blog post image

На следующий день мне ответили, толи после обращения в твиттере, толи просто увидели мое письмо.

Вот что мне написали:

Blog post image

(Здравствуйте Арман, спасибо за обращение в службу поддержки Daedalic. Не могли бы вы сказать, в какую версию «Депонии» вы играете? Вы можете найти версию игры в главном меню. А также, пожалуйста отправьте нам отчет «DxDiag» с вашего комьпьютера…

Это случилось в каком-то конкретном диалоге, или в других местах игры такое тоже происходило?

С наилучшими пожеланиями, Ваша команда службы поддержки Daedalic).

Я сразу же отправил им версию своей игры и нужный отчет, и стал ожидать их ответа. Я думал, что это единичный случай, связанный с моим компьютером, но как оказалось это не так.

В четверг мне пришло еще одно письмо от них, которое меня очень порадовало.

Blog post image

«Здравствуйте Арман, спасибо большое за ваш отчет и информацию. С вашей помощью мы нашли баг и исправили его. Нам нужно провести некоторые тесты, и затем мы сможем выпустить обновление. Я прошу вас немного набраться терпения. «Steam» автоматически обновит вашу игру и вы, наконец, сможете узнать, что же было написано в том диалоге».

 

Что все это значит?  А то, что мой репорт, помог исправить баг в игре, пусть и связанный с локализацией. И в следующий раз, когда вы заметите нечто подобное, связывайтесь со службой поддержки. Своими действиями вы можете помочь другим людям.

0
593
3