• 19755
  • 30
  • 6
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Медиакурултай’ 13 «Трансформация: контент, технологии, монетизация»

Медиакурултай’ 13 «Трансформация: контент, технологии, монетизация»
27 ноября 2013 года, г. Алматы, отель «Holiday Inn»
ДАННАЯ ПРОГРАММА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

09.00 – 09.30 Регистрация участников
09.30 – 10.00 Открытие Конференции

Приветственное слово
Асель КАРАУЛОВА, Президент, Казахстанский Пресс-Клуб
Приветственное слово от спонсоров

10.00 – 11.30 Панельная дискуссия

Медиа в эпоху перемен
На происходящую трансформацию медиа влияют многие факторы: развитие технологий и, как следствие, изменение предпочтений аудитории, перераспределение рекламных бюджетов, глобализация и выход на рынок новых игроков. Что делает в Казахстане государство для развития медиа? Как менеджеры ведущих медиа оценивают изменения, происходящие в рынке?

К дискуссии приглашены:
Арман Шураев, генеральный директор, АО «КТК»;
Досым САТПАЕВ, директор, Группа оценки рисков;
Ержан Сулейменов, главный редактор, Zakon.kz
Лукпан Ахмедьяров, главный редактор, газета «Уральская неделя»
Диана ОКРЕМОВА, директор, Северо-Казахстанский Правовой медиа центр.

11.30 – 12.00 Перерыв на кофе

12.00 – 13.00 Параллельные секции

Дискуссионный зал:

Пленарное заседание «Цифровое ТВ как момент истины»
Организовано совместно с НАТ Казахстана
Модератор: Шолпан Жаксыбаева, исполнительный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана (НАТ Казахстан)

Презентационный зал:

Гость Медиа Курултая. С гостем беседует Ержан Сулейменов
Спич на Медиа Курултае
Новый формат: журналисты, общественные деятели, экономисты о трендах в мире и профессии

13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.00 Параллельные секции

Дискуссионный зал:

Панельная дискуссия «Деловая журналистика»

Презентационный зал:

Впервые в Казахстане. Цикл презентаций «Востребованный контент»

Какие медиапроекты нужны государству? В каких проектах заинтересованы ведущие телеканалы страны? Какие медиапроекты поддерживают международные организации и фонды? Секция позволит получить представление, какие именно темы, форматы, жанры востребованы. Представители продакшн-студий, авторы, медиастартаперы могут задать вопросы.

15.00 – 16.00 Параллельные секции

Дискуссионный зал – тема дискуссии обсуждается

Презентационный зал

Цикл презентаций «Медиа – прямой контакт с аудиторией»
Благотворительные акции, социальные инициативы, общественные движения. Часть из них инициируются газетами и телеканалами, другие – это полностью интернет-проекты, которые продвигают свои идеи, используя социальные сети. Что это – новые формы работы с аудиторией или проявление самой сути медиа – прямого контакта с людьми? Успешные примеры офлайн акций. Что такое городской активизм и почему он стал трендом? Что дает прямое общение с аудиторией?

Человек-медиа: зачем они это делают?
Политики, банкиры, юристы. Они приходят в социальные сети и через некоторое время становятся звездами. Почему они приняли решение стать публичными персонами в социальных сетях. Руководствуются ли какой-то внутренней медиаполитикой. Какие дивиденды получают от своего присутствия в социальных медиа.

16.00 – 16.30 Перерыв на кофе

16.30 – 17.30 Пленарное заседание

Монетизация медиапроектов: рынок рекламы в Казахстане, работа с рекламодателями, новые методы монетизации».

Что происходит с медиарынком в Казахстане, действительно ли идет перераспределение бюджетов? Уходит ли реклама в интернет – все цифры у «Гэллап Казахстан». Как современные технологии могут помочь медиа зарабатывать больше? Работа с рекламодателями, социальные медиа, краудфандинг. Какие рецепты монетизации медиапроектов придуманы и опробованы на разных рынках.

Спикеры:
Регина Юркина, генеральный директор МедиаБренд (Москва),
Оксана Силантьева, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации,
Татьяна Старцева, TNS «Гэллап Медиа».

17.30 – 18.00 Завершение Медиа Курултая

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ (проходят параллельно с основными заседаниями, регистрация обязательна)

11.30 – 13.00 Мастер-класс «Мультимедийный репортаж»
Оксана Силантьева, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации,
Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания),
Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.

Мультимедийные проекты – это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. На мастер-классе Оксаны Силантьевой участники сначала самостоятельно сгенерят идеи мультимедийных проектов и спроектируют их. После мастер-класса останется только вернуться в редакцию и воплотить свой план в жизнь. Также участники увидят примеры мультимедийных проектов, созданных силами журналистов России, Европы, Америки и Азии.

14.00 – 14.30 «Краудфандинг для медиа»
Гулим Амирханова, медиатренер, специалист в области телевизионных, интернет-проектов, веб-разработчик
Что такое краудфандинг, готова ли аудитория платить медиа, чем это отличается от благотворительности. Правила и приемы краудфандинга и успешные проекты в разных странах.

15.00 – 16.00 «Теория и практика продвижения современного телевидения»
Регина Юркина, генеральный директор МедиаБренд (Москва)
Как обратить на себя внимание в жесткой конкуренции, эффектно и эффективно. Участники мастер-класса увидят успешные примеры продвижения на российском и зарубежном ТВ. Вместе с тренером осудят типичные проблемы, которые возникают и разработают методы их решения.

Обсерватория Искусства aica_kz
donna bloggessa в социальных сетях с 2009 года
23 октября 2013, 7:22
86

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Публикуя комментарий, авторы и пользователи соглашаются с тем, что модератор имеет право удалить комментарии, содержащие нецензурные слова, прямую и косвенную рекламу, пиар или запрещенную законодательством информацию.

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Что смотреть в июле? От нового «Терминатора» до «Миньонов»

Что смотреть в июле? От нового «Терминатора» до «Миньонов»

Второй месяц лета будет невероятно насыщенным в плане кинематографа, здесь найдутся представители самых разных жанров от хорроров до семейных фильмов, а кроме того найдётся место нескольким громким...
Seattle
1 июля 2015 / 11:23
  • 25340
  • 5
10 страшных и мистических мест Алматы и окрестностей

10 страшных и мистических мест Алматы и окрестностей

Кто из нас не мечтал раскрыть какую-то тайну, найти клад, увидеть призрака? Для тех, кто ищет приключений или хочет пощекотать себе нервы - подборка из загадочных и аномальных зон Алматы!
romANNtic
2 июля 2015 / 18:23
  • 22196
  • 31
Какие преимущества дает стажировка в ООН и как подавать документы

Какие преимущества дает стажировка в ООН и как подавать документы

Подумаете "Ну ее в баню, эту стажировку!"? Ан-нет! В зависимости от загруженности и наличия работников, каждый департамент и секция ООН объявляет конкурс на определенное количество стажеров. Исходя...
ulpildek
28 июня 2015 / 11:21
  • 18695
  • 50
Топ-10 самых красивых мест Алматы для показа гостям и родственникам

Топ-10 самых красивых мест Алматы для показа гостям и родственникам

Любимым городом многих жителей нашей страны был и будет оставаться райский город, расположенный на юго-востоке Казахстана - Алматы. Самый крупный мегаполис прославлен своей солнечной погодой и...
asturan
29 июня 2015 / 18:03
  • 18425
  • 26
QNET4U – бизнес в кармане

QNET4U – бизнес в кармане

Что такое QNET4U? В век высоких технологий, когда мы зачастую совершаем покупки, не выходя из дома, электронная коммерция по праву заняла важное место в нашей жизни.  QNET4U – это мобильное...
QNET_KAZAKHSTAN
29 июня 2015 / 15:17
  • 11534
  • 11
Кузнецов мог не идти на разборки. Он ведь понимал, что будет драка…

Кузнецов мог не идти на разборки. Он ведь понимал, что будет драка…

При драке не может быть необходимой стороны потому что, ключевым словом является "оборона" и "обороняющийся". Кто сам идет драться, тот не является обороняющимся, а является нападающим, что и логично.
S_Zhangeldy
1 июля 2015 / 17:08
  • 7291
  • 82
9 городских легенд Астаны. Добавьте и свою историю!

9 городских легенд Астаны. Добавьте и свою историю!

В Астану я приехал из Алматы в 2008 году. С тех пор живу здесь. Про Алмату с самого детства знаю немало страшных, и не очень, историй. Однако вот только сейчас мне стало интересно, а есть ли в...
nota_bene
3 июля 2015 / 16:34
  • 9379
  • 19
Фотопроект «Неизвестный Казахстан». Удивительная красота родной земли

Фотопроект «Неизвестный Казахстан». Удивительная красота родной земли

Если вы считаете, что Казахстан – это только бескрайняя голая степь, то глубоко ошибаетесь. Участники проекта «Неизвестный Казахстан» точно так не считают. Места. в которых побывали участники...
orambaeva
1 июля 2015 / 19:01
  • 5369
  • 4
Деградация сервиса Еле-2. Почему не нужно экономить на качестве?

Деградация сервиса Еле-2. Почему не нужно экономить на качестве?

После недавних проблем с Kcell шансы найти нормального мобильного оператора сводятся к нулю. Вчера, например, были ограничения по связи у Tele-2. Ну как ограничения - связи не было совсем по всему...
1stAfterGod
30 июня 2015 / 14:40
  • 5393
  • 38