• 61445
  • 344
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Активным блоггерам - аккаунт на Казторке!

Здравствуйте.

 

Регистрируем аккаунты на торрент-трекер Kaztorka.org для активных блоггеров. Для этого всего лишь необходимо иметь 10 записей и +20 рейтинга, и зарегестрированным не позже 06.04.2010.*

Свои e-mail-ы и никнейм для трекера  в Личку.**

 

Копипастом вы ничего не добьётесь, злобные минусаторы не дремлют.

 

P.S. Свободная регистрация закрыта. ***

 

Примечание:

* - записи от балды, копипаст, набивание записей флудом будут отсеиваться.

** - на блог-платформе.

*** - теперь закрыта.

6 апреля 2010, 20:45
41860

Loading...

Комментарии

c10wn
0
0
плюсаните, пусть новость на главную выйдет.
Weron
0
0
Как весело, сначала удаляют аккаунты, а теперь помогают зарегаться.
Отправил данные в личку, посмотрим что из того получится :)
agz
0
0
Почту проверяй :)
Weron
0
0
Спасибо, пришло!
Когда меня в следующий раз удалят, можно будет снова к вам обратиться?
Ко мне или к Akuji. Думаю если будете активны - не удалим!
Дай то Бог! Вообще, сразу написал письмо вашему Главе, чтобы припарковал меня, а то мало ли что :)
Еще ему написал такую мысль, что перед удалением желательно уведомлять пользователя, что его хотят удалить, так поступают во всем цивилизованном мире и это правильно.
Парковка для неактивных! Если будете регулярно заходить - она не нужна.
С припаркованным акком нельзя ни качать ни раздавать.
Внедрим mod для парковки акка юзером. Сами парковать будете :)
Bimmer
0
0
В чью личку отправлять, не совсем врубился
tlemur
0
0
Эта акция ограничена по времени или без сроков оконычания?
Akuji
0
0
Без сроков ограничения.
А если у меня уже есть активный логин, можно мне второй для флуда? :D Шучу.
agz
0
0
Многие тупят сразу после реги и начинают качать с тех раздач где нет личеров и моментом садят рейтинг!
Чтобы такого не было - сразу после реги, в течении хотя-бы недели, качайте раздачи из разделов "Новинки Кинопроката" или "Горячие Новинки Игр". Так Вы рейтинг себе с запасом поднимете - в этих разделах всегда есть личеры - есть кому раздавать :)
qwinD
0
0
Это нужно на главную казторки, или выводит для только что зареганых :)
agz
0
0
Да все это есть на форуме. Мало кто туда заходит - сразу качать начинают :(
Ну, поэтому на главную раз на форум не заходят. ты что сделать лишний щелчок - ого-го, сам знаю :)
На форуме снова вводить логин и пароль лень.
Xcode
0
0
Да уж, тупят люди... Качают то, что им надо, а не то, что подняло бы им рейтинг... В сраку ваш Битторрент.
Правильно, нужно переходить на DC, там запрещенных вещей нет, рейтингов тоже, ляпота
diclev
0
0
Какие же эти ваши торренты неудобные. Качай не то, что хочешь, а то, что надо чтоб потом качать то, что хочешь. Прям, практически, шоппинг: "Купи то, оно подешевле, а еще к нему куча дополнительных подарков прилагается". Чтоб начать качать, какие-то трюки проделывать... Кстати, еще можно релизить)) ну это так, хак
вот подарок от стаса ему на его же день рожденья ;)
Отец всея Казнета щедрый) ^^
а ечли честно считаю правильным регу по инвайтам, "всякие" перестанут нас посещать)) и будем скачивать у проверенных лиц)
По пол-метра в сутки…
проблема лишь в серверах, думаю.
diclev
0
0
Ну не оскорбляйте-то так Казнет, он на самом деле намного больше)
c10wn
0
0
как там с моим акком дела обстоят?
agz
0
0
Почту проверял давно?
c10wn
0
0
проверьте почту на юви, плиз
Akuji
0
0
Неудобное оповещение о новом ЛС, щас отправят письмо.
t-sh
0
0
нифига не пришло ребят...
agz
0
0
Смотрю логи - ушло.
agz
0
0
Проверьте папку Спам!
Aktau
0
0
мне как получить та
agz
0
0
Пишите Akuji в личку!
мне дайте=) посмотрим что там у вас=0
agz
0
0
Зачем нашему Модеру акк понадобился еще один? :)
а меня что обделили что-ли?
Здраствуйте, у меня всего 8 записей в блоге, я всего лишь третий день на сайте, рейтинг нормальный 12,84, дайте и мне аккаунт, нужнаюсь, так сказать :)
Блин, грамотно!!! Теперь у Ювиженцев будут свои привилегии )))
Скоро будем ещё и пьяные без прав по дорогам кататься)
На машины наклейки налепим "YourVision - и не еб...т !" и будем кататься)
my friend need to account
можно??? )))
Akuji
0
0
Жок, тек актив блог жазушыларга.
а второй акк нельзя иметь?
Что мешает вашему другу зарегать аккаунт на Ёвижне, написать 5 интересных записей, заработать репутацию +5 и попросить аккаунт?
у друга нет интернета)))
не интересно ему блогинг
а зачем ему тогда акк на казторке?:)
drugoi
0
0
Отправил, будем ждать всегда хотел свой аккаунт)
Круто! я тоже хочу))
только у меня нету столько записей((
agz
0
0
У Вас уже акк есть у нас и неактивный.
скинул в личку:)
Отправил эл. адрес в личку!
Madboy
0
0
тоже отправил =)
P.S. Терь хоть сидеров поприбавиться надеюсь =)+ждем появления АйдиНет и ваще будет кайфно =)
Samson
0
0
Надо сделать баннер на этот и повесить его сюда и на главную казторки (без авторизации). Ох народ сюда повалит) мы будем только рады новоприбывшим)))
и говна на юв будет еще больше=))
cypher
0
0
уже повесили))
rifka
0
0
дайте мне аккаунт, плиз. Подхожу по всем критериям!)
lilit
0
0
А я не подхожу по критериям, но тоже хочу аккаунт. Дадите?
Уау.
Неужели мое желание исполнится. Давно пытаюсь туда, уже полтора года где-то.

Кстати, 10 записей, имеется ввиду Личных записей в блоге или Уаще записи???
напомните пожалуйста время и дни, когда открыта регистрация на форуме
акк на казторке есть, а на форуме нет
Glava
0
0
На Форум вход по данным (логин / пароль) трекера. На форуме нет регистрации.
у меа 1.12
кентам свой акк раздал а они евреи ска не раздают!
всё ппц упал рейтинг Т_Т
единственное что спасает это 700 гб отдал и 600 гб скачал
пока держусь:)
Akuji
0
0
Изменены условия для получения инвайта/аккаунта
Dollar
0
0
как это изменены? значит мне можно или нельзя? вроде бы подхожу
agz
0
0
Да тут сегодня специально регаться стали, чтобы акк попросить :)
Вот таких кадров надо отсеивать.
ааа, ясно. а то я испугался)
Зря, ведь кто нибудь зайдет сюда зарегится, и станет активным блогером, а акк нельзя! Лучше что бы с регистрации прошло около 30 дней, и в течении жтих 30 дней он был бы активным...
Всем привет.Я так понял что завтра регистрации не будет?Опять я пролетаю?!!!Люди добрые помогите!!!!!!
приглашение прислали но код приглашения оказался неверен(((
Кто подскажет?После восстановления пароля не могу зайти на казторку.Сколько не менял пароль,всё равно не могу зайти.Уже решил снова зарегестрироваться,но поймать регу никак не могу.Как прям закон подлости.
Был на казторке 2 года,рейтинг был более 2.Отдал на 500 гб больше ,чем скачал.Теперь остался ни с чем.Кто нибудь может что умное подскажет.?
Блин почему так не везёт?
cypher
0
0
ух сколько просмотров. Все хотят акков))
Samson
0
0
ацкая машина от баннера остановлена. Теперь интересно, хоть один из 100 зарегившихся станет ли активным блогером...
Не надо больше таких опытов...
t-sh
0
0
ребяяятааа, остановитесь :) не давайте акки за количество постов, давайте за карму.. хотябы тем у кого >+50.... посмотрите сколько виртуалов и просто дибилов стало....
Поддерживаю полностью!!!
Остановите этот аццки поток!!!
Akuji
0
0
Изменены условия с кармы +5 на +20. Вступают в силу с 08.04.2010г. 21:20 по Алматинскому Времени.
artty
0
0
у меня карма 10+, можно мне авансом, пожалуйста.
ребята я написал письмо Акудже 7 числа, то есть до изменения условий, рейтинг +5, нельзя ли мне акк. Очень нужен!
Akuji
0
0
Харе строчить ЛС на трекер и форум трекера, я не благотворительный фонд по инвайтам.
То раздает аккаунты, то он не благотворительный фонд, непонятно.
Да все кому надо, когда рега была открыта, успели себе понаререгистрировать акков, теперь довальные =))))
AdilGo
0
0
Пожалуй по стараюсь забрать се аккаунт покупал однажды кинули блин но я не унываю ^L^
Чтото я топравил в личку, всем параметрам соответствую но аккаунт мне не дали =(
хотя я не для себя стараюсь, хз может не так что то сделал.
Круто а долго еще будет так?)
Ребята вот давно уже хочу зарегестрироватся, все не как может уже платные акаунты зделаете , времени нет блоги создавать и рейтинг повышать, войдите в положение занятых людей, так тоже нельзя !
"Здраствуйте" - это от слова drastisch или от слова драстикум?
Здравствуйте. меня интересует такой вопрос, только вы не подумайте что я на YV из-за Казторки. я зарегился 12.04.10, т.е. мне по-любому не видать аккаутна? жаль конечно будет, давно хотел его получить. но есть огромный + то что я на YV.
Glava
0
0
Тестовая раздача инвайтов. См. на форуме Казторки: forum.kaztorka.org
Всем доброго времени суток) Я вот зарегистрировался 10 апреля, это значит мне не дадут аккаунт(?
если все же мне не дадут аккаунт на KAZTORKU, то кто нибудь может меня пригласить? буду очень признателен) моё мыло ernar_zhaketaev@mail.ru
Arian
0
0
а можно еще акк?)
еще раздаете? я тоже хочу зарегаться
админ дай мне код приглашений плз мой майл miras_abdilov
Срочно нужен аккаунт на казторке, недавно украли, плиз помогите! taekwondistnew@mail.ru
man04
0
0
привет всем
я откуда узнаю что меня рег на казторку
Нужен аккаунт на казторке.
Asiko
0
0
Покойся с миром
Дааа!!! жаль Akuji. Жаткан жерин жарык болсын.
agz дaйте код приглашения пожалуйста мой майл samazhanov_98@mail.ru
можно код приглашения вот майл shizuo2011@mail.ru спасибо большое!!
Adonis
0
0
кпц если всех почитать, то у каждого второго аккаунт угнали или же заблокировали!
что-за беспиридел на Казторке?
Продаю аккаунты или инвайты от казторки, один инвайт- 80 рублей! ещё продаю аккаунт раздал-14,28 терабайт, скачал-2,52 терабайта, топ пользователь, рейтинг 5 с половиной цена договорная, кому надо стучите в майл: nik97s@mail.ru или в вконтакте: vk.com

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Они становятся «не казахстанцами. Центром их жизненных интересов становится другая страна и другая культура, не Казахстан. Они просто не видят себя в нашей стране, не хотят возвращаться и по сути мы...
Zhumanova
вчера / 11:35
  • 13047
  • 7
Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 13240
  • 26
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
26 февр. 2017 / 9:15
  • 8237
  • 33
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 7905
  • 5
О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

Сплошные преувеличенные восторги в ленте фейсбука меня не удивляли. Нет пророка в своем отечестве, кумиром Димаш Кудайбергенов стал только после своего успеха в Китае. А представьте себе его...
myma
вчера / 10:45
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 6746
  • 34
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 4279
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3980
  • 15