место в рейтинге
  • 148540
  • 1756
  • 115
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Астана. Bugs

Hola amigos)

Я люблю Астану ровно такой какая она есть, жду с предвкушением всего того, что она еще даст нам. Люблю часто плохую погоду, пробки по Республике и Сары Арке, люблю новоявленные, для меня по крайней мере, пункты продажи фруктов и овощей в микрорайонах))

Но... как и любой житель города чем больше ты любишь свой город, тем больше недостатков ты в нем видишь, так вот, пост об этом.

О тех мелких недоразумениях, без которых наша с Вами жизнь здесь стала ты намного комфортнее, ничего сверхъестественного, маленькие вещи из собственных наблюдений.

Уверена, у всех есть маленькие претензии, делитесь))

1. Во-первых, как и все мои знакомые - водители и таксисты города, каждый раз проезжая недоумеваю, зачем нарисовали пешеходный переход на въезде на терр-ю ТРЦ Керуен. Все, кто хоть раз бывал там, должны знать, о котором переходе идет речь. Рядом стоит какое-то сооружение, машины стали парковаться в 3 ряда, стоят таксисты, в проезд вмещается одна машина в часы пик и все это действо разворачивается на этом пешеходном переходе. При всем при этом - переход этот никуда не приводит, нету там тротуара

2. Особого внимания заслуживают автобусные остановки на Встрече и по ул. Достык возле того же ТРЦ Керуен. Ничего приметного в них нет, единственная проблема в том, что они расположены в 10 метрах от перекрестков. В часы - пик, это настоящий mess. Автобусы, выстраивающиеся друг за другом, машины, едущие за ними и пытающиеся выбраться на соседние полосы, таксисты, подбирающие клиентов, и толпы пешеходов. С нормативами в этой области не знакома, но немного подальше организовать от перекрестка имело бы больше смысла

3.Когда в ТЦ Евразия установят автоматический шлагбаум? Поправьте меня, не была там больше месяца, на все последние 10 лет в Астане помню эту железяку и парней, которые поднимают её manually. Зимой это дело не из легких. Надо бы руководству внести это в стратег план) И еще, сама тоже ленива и перехожу дорогу иногда не там, где надо, но пожалуйста если вы пешеход, покидайте терр-ю ТЦ через те маленькие ворота, которые предназначены именно для этого, а не через въезд для автомобилей, иначе заезжающие машины + этот допотопный железный шлагбаум + пешеходы и все в довольно узкие ворота - это тихий ужс

4. Многие пытались найти в разное время местечко в районе дома министерств и на Бокейхана в районе офиса BI Group в будни? Думается, никому не удавалось. Я бы платила любые деньги за  паркинг в этом районе))

5.  Эскалаторы на вокзале...когда едет поезд Кокшетау-Кызыл Орда, это издевка. Поезд как правило прибывает на самый последний путь, который вообще есть на вокзале и после объявления все 500 человек ломятся на этот один самый узкий и медленный эскалатор, который был когда-либо произведен. С паркингом дела обстоят еще хуже, если приезжаете не заранее, даже пытаться не стоит, надо оставлять транспорт за 2 улицы

6.  На набережной Акбулака темно вечером, там итак не особо-то людно, а вечером это смахивает на death trap при имеющемся освещении

7. Указатели с названиями улиц выглядят красиво, но пользоваться ими могут только пешеходы, нам отчаянно нужны большие указатели над светофорами как это мило устроено в Алматы для водителей

8.  На Кабанбай батыра нужен тротуар хотя бы с одной стороны проезжей части

9. Есть пара - тройка светофоров принцип работы которых таков: загорается зеленый, машины трогаются, встречная полоса стоит, потупишь с секунду, потом понимаешь, что встречной горит красный и смело поворачиваешь налево, но внезапно встречной загорается тоже зеленый! Дополнительный поставить можно? Или это нововведение, которое мне не понять, кто ценит, пожалуйста, поделитесь.

10. Даешь больше интернет кафе на левом берегу! А имеющимся - нормальных цветных принтеров и побольше бумаги А4!

 

Вот такие они, мои наблюдения)

 
I_got_smth_to_share
1 октября 2013, 18:53
4169

Загрузка...

Комментарии

интересно было почитать - чем дышит рядовой гражданин Астаны).
У нас в провинции проблемы другого рода, но и таких багов как у вас тож хватает.
Про города поменьше тож знакома)) не без багов)
Naur
1
0
1. РЕГУЛИРОВЩИКИ. Как правило, видишь затор - 99% стоит регулировщик, причем всегда в часы пик и на главных улицах. Иногда думаешь, что их специально ставят, чтобы пробки в Астане не исчезали:) Но, очень часто тупят и пешеходы, и водители, причем немолодые, аж злость берет, как они права получили.

2. Маленькие циферблаты на светофорах - иногда очень плохо видно издалека "сколько там зеленого времени". Спасибо, что начали их менять на большие, но все равно еще есть.

3. Замена отличного асфальта на новый - каждый год на одних и тех же улицах.

4. Облицовка жилых зданий - построят, а через год все падает и валяется во дворах.

А так люблю холод и ветер, набережку и старый центр города:) и не люблю, когда приезжие начинают открыто при мне поливать грязью город - это как оскорблять чей-то дом.
Астана у всех одна, кому-то нравится, кому-то нет, мы все имеем право выбора и право выражать мнение, пусть и не всегда позитивное, думаю, не нужно остро реагировать)) а про регулировщиков и циферблаты - согласна) регулировщики, видимо, руководствуются не ясными нам мотивами) в тему делюсь, сегодня обнаружила открылась дорога, та, что на шатре заканчивалась, по ней без единого светофора и пробок можно доехать прямо до тлендиева!!))
Комментарий удалён администрацией
Автор Вы прямо мои мысли прочитали и выложили здесь. Надеемся все у Нас устроится должным образом, хотя где есть город без проблем )
=) устроится непременно)
Как-то, в одной из передач, Андрон высказал очень хорошую мысль: Об уровне развития страны/общества можно судить по его дорожному движению и наличию нормальных общественных туалетов. Астана в этом отношении недалеко ушла от Найроби.
Не соглашусь, побывала в одной стране, которая вроде одна из азиатских тигров, дороги там тож так себе) а с общественными туалетами, ну...вроде проблем нет)) нам бы free wi fi spots побольше)
По вашему доступный вай-фай это и есть мерило цивилизованности страны? В Германии вообще нигде нет бесплатного вай-фай.
Все у нас супер,а вай фай это удобство, да и общ. уборных достаточно

Про мерило цивилизованности той или иной страны, очевидности...вроде старости с пенсией не с прожиточный минимум, свобода слова, воли, вероисповедания и проч. свободы, равные возможности, соц. защита, уверенность в инвестициях, self sustainable экономика, 75% доходов не приходится на 6% населения, оппозиция, работающая в пределах страны, ну и правительство, эффективно работающее исключительно на благо общества. Вот такие атрибуты. Хотя про туалеты и дороги, наверное, там долгая цепочка критерий, резюмированных в 2 факторах)
alch
0
4
После последнего глобального переименования улиц, даже местные жители перестали понимать где какой дом находиться и где какая улица. Ну с улицами уже привыкли, а вот с номерами домов - вообще запарка.
Не только обыватели не знают где какой дом, но и такие службы как скорая и пожарные. И бывает, не могут подъехать к дому, потому что все проходы перекрыты, и пол часа вертятся по микрорайону, ища злополучный проезд.

Было бы хорошо, ну к примеру на основных выездах из жилых массивов установить щиты с планом микрорайона, и основными схемами проезда. Чтобы незнающий человек мог легко сориентироваться.

mV5LFs0j6Do9T7dwF4dq3r66yj1438.jpg

Если развивать мысль, то можно даже коммерциализировать эту деятельность, располагая например на щитах значки каких-то коммерческих организаций за отдельную плату.
Классная доска-информатор!) Как-то искала Победы 48...минут 40...с номерами это серьезная проблема, согласна. С машинами скорой и пожарниками: то, как люди парковаться во дворах не дает даже 1 очень маленькой машине подъехать, о спец машинах и речи быть не может.
Glue
2
0
Если вы говорите о зебре возле Керуена, которая соединяет тротуар с улицы Достык и территорию торгового центра (на фото), то, видимо, вы никогда по ней пешком не ходили. Это единственная дорожка для пешеходов, которые хотят попасть в Керуен с этой части улицы. Или им теперь по воздуху летать? Водители-му*аки часто не пропускают пешеходов на это переходе, даже если это мамы с колясками. Такие же му*аки, кстати, при выезде из подземного паркинга не пропускают пешеходов (там стоит знак стоп) и поворачивают налево (стоит знак поворота направо).
t2pSO4gtOhjrr5Qqt8SvtTS1u7W4s7.png
про выезд из паркинга, истина в последней инстанции, есть даже такие, которые выезжая из правых ворот все равно ломятся налево)

да, именно про этот и идет речь, хожу в интернет кафе в керуене через день и не ленюсь пройтись 100 шагов направо и зайти через другой вход. на фотке все так цивильно,вечером же на этом переходе стоят 2 ряда машин, напротив встанет обязательно чувак+ к уже припаркованным, который "на 5 минут" и проезжающие машины стоят по 10 минут, решая кому ехать первым, а пока решаются едущие сзади застревают на перекрестке. Пешеход всегда прав, но по Вашему это удачное место для перехода?
Ameba
0
0
а это куркули, которым 200 тенге жалко на паркинг внизу... (а если меньше чем полчаса - то бесплатно).
ппц фигею от этих дикобразов...
ну, 20 тенге тож деньги)) хотя, надо не лениться и разориться на эти 200 тенге и пользоваться этим чудо - подземным паркингом
Комментарий удалён администрацией
=)) ок

девочки, блин, хватит уже, скока можно, все равно же ветер!))

хорошая идея с такси, это реально абсурд. Однажды таксист предложил довести от керуена до нурсаи за 600 тенге)) смеялись/возмущались всю дорогу, пока шли))
номера автобусов надо сверху писать как в остальных городах КЗ и мира. а то не знаешь что едет пока 5 метров не остается до остановки
точно, особенно без очков, если у кого проблемы со зрением. обычно бежала за любым) главное добежать, а там видно будет))
"Эскалаторы на вокзале...когда едет поезд Кокшетау-Кызыл Орда, это издевка. Поезд как правило прибывает на самый последний путь, который вообще есть на вокзале и после объявления все 500 человек ломятся на этот один самый узкий и медленный эскалатор, который был когда-либо произведен. "
Намного далеко чтобы у нас эскалаторы работали по мере загруженности, это может быть только в Японии )))
Астана - все равно астана.
везде в городе адекватного размера и скорости эскалаторы, на вокзале это допотопная, будто списанная после 15 лет использования))
Пандусы, сука, пандусы.
Их делают ни для инвалидов, ни для велосипедистов. Их просто делают, ну не знаю, для галочки, наверно.
Взять хотя бы водно-зеленый. Инвалид-колясочник там хрен проедет по нему. Потому что сами пандусы скользкие, и поручней нет чтоб держаться. И, самое главное, очень крутые.
Ладно я, молодой парень на велосипеде, и то не могу по ним проехаться, не рискнув убиться, а о инвалидах кто подумает?

Но в целом, Астану люблю.
согласна, эти стремные пандусы как-то уже вне обсуждений, очевидность типа плохой погоды. на левом берегу есть парикмахерская сана, вот с этой стороны дома есть пандус...это ЗЛО во плоти
KokTis
1
0
Бесячие светофоры, которые показывают еще 3 секунды зелёного, но внезапно загораются жёлтым и сразу же красным. После Алматы вынужденно пролетал на жёлтый, либо экстренно тормозил.
согласна, есть такие, я светофорам никогда не доверяю, пока не утрясут эти траблс со временем. но эти светофоры, куда то ли поленились то ли денег нет дополнительный поставить это ппц, каждый раз проезжать на молодежке это стресс))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 32872
  • 31
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11167
  • 0
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 11973
  • 51
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 11368
  • 31
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11227
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 10018
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7698
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 7152
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6901
  • 79