О чем эта книга:
Прочитав эту книгу, вы:
- узнаете, «как создать, назвать и «упаковать» привлекательный продукт»;
- ознакомитесь с процессом подготовки к выходу на рынок, «от настройки инструментов для брендинга до обеспечения горячей поддержки и одобрения продукта и создания собственного комплекта онлайновых мультимедийных средств»;
- узнаете об эффективном общении в блоге, Twitter и Facebook и о том, «как поддерживать интерес аудитории»;
- и даже пару секретов «борьбы» с троллями.
Для кого эта книга:
Сам автор пишет, что эта книга предназначена для всех нацеленных на успех людей. Для всех тех, кому есть что сказать или продать.
Действительно, если вы любите общаться в социальных сетях, хотите общаться с интересными людьми, приносить пользу другим своими идеями\советами, то чтение этой книги будет для вас очень кстати. Ну и, конечно, если вы продвигаете свой бизнес в сетях, то прочитать ее вам следует обязательно: уверен, она убережет вас от многих ошибок.
Кто автор:
Майкл Хайятт – крутой парень этот Майкл в виртуальном мире: его блог ежемесячно посещают свыше 400 тыс. человек, из которых 50 тыс. подписаны на его ежедневные посты в блоге. У него почти 190 тыс. фолловеров в Twitter и 15 тыс. друзей в Facebook. Короче, тему свою он знает не понаслышке.
И вообще:
Современные авторы такого рода книг любят давать пронумерованные советы: как сделать То, чтобы было ЭТО; как сделать ТО, чтобы за вам за ЭТО ничего не было; 10 шагов для ТОГО; 15 шагов от ЭТОГО; и т.д. Нередко это оформленные в удобочитаемые формы банальности, которые итак всем известны. В «Платформа…» тоже можно встретить такого рода советы, но сборником банальностей ее никак не назовешь: она написана опытным и признанным специалистом, который, к тому же, является активным сторонником культуры «белых» продаж.
Цитаты из книги:
Платформа состоит из людей. Из контактов. Взаимосвязей. Последователей и единомышленников.
Сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете.
Известны два важнейших компонента уравнения успеха: привлекательный продукт и надежная платформа
Нужно создавать продукт, решающий проблемы людей неожиданным способом
Нужно создавать продукт, превышающий ожидания потребителей.
Маркетинг нового типа – это не усилия, нацеленные на заключение сделки, а процесс, в результате которого завязываются взаимоотношения.
Побеждает тот, кто остается после того, как остальные сдаются.
Бриллиант не отшлифовать до яркого сияния без сильного трения.
Социальные медиа в первую очередь приносят пользу тем, кто щедр, думает, прежде всего, о других, а не о себе, и всегда готов прийти на помощь.
Социальные сети апеллируют к нашему глубинному стремлению объединяться с другими представителями своего биологического вида.
В Казахстане купить ее можно пока только здесь.