место в рейтинге
  • 14951
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Отзыв о книге «МАРКЕТИНГ, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ»

 

«Дальновидные клиенты будут чаще

использовать интернет, прямой маркетинг

и другие «измеримые» типы маркетинга»

Мартин Соррелл

О чем эта книга:

Сам автор пишет, что «эта книга – об эффективном маркетинге, т.е. процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий для достижения рыночного успеха». Через всю книгу автор проносит мысль о том, что маркетингу следует быть ответственным, что означает, что маркетологи должны, с одной стороны, иметь четкое представление о выражаемых в цифрах показателях эффективности маркетинга и, с другой стороны, вести более адресную работу с потребителями, избавив нецелевую аудиторию от ненужной рекламы. Используя показатели допустимости маркетинговых расходов на одного потребителя, автор объясняет целесообразность предпринимаемых компаниями маркетинговых действий. Книга состоит из следующих глав, в каждой из которых приводятся шаблоны расчетов маркетинговых мероприятий:

Гл.1 Понимание экономики маркетинга

Гл.2 Допустимые маркетинговые расходы на одного потребителя

Гл.3 Значимость клиенториентированности

Гл.4 Управление взаимоотношениями с клиентами

Гл.5 Экономика прямых последовательных продаж

Гл.6 Комплексные товары и услуги: отличительные характеристики и экономика

Гл.7 Использование стимулов для поощрения и увеличения продаж и при управлении взаимоотношениями с клиентами(CRM)

Гл.8 Тестирование и архивирование: основные инструменты совершенствования маркетинга

Гл.9 Планирование и контроль продвижения

Гл.10 Стратегическое планирование для удобства последующих расчетов

Гл.11 Постскриптум: будущее принадлежит отчетному маркетингу

 


Для кого эта книга:

Маркетологам: эта одна из тех книг, о которых принято говорить - «Настольная книга маркетолога». Думается, что маркетологи существенно увеличат свои шансы быть услышанными и понятыми своим руководством( а значит – соответствующим образом оцененными), если уже на стадии разработки Маркетингового плана будут показывать в цифрах, какие именно результаты получит компания в случае реализации предлагаемых ими мер. Благо, шаблонов в книге предостаточно.

Руководителям компаний: прочитав эту книгу и, что немаловажно, внедрив адаптированные к нуждам своих компаний шаблоны расчета основных экономических показателей для маркетинговых акций, вы, как минимум, существенно уменьшите расходы на неэффективный маркетинг.

 


И вообще:

Известному американскому учёному и консультанту по теории управления качеством Уолтеру Шухарту принадлежит фраза о том, что управлять можно только тем, что можно измерить. Не всегда компаниям, при составлении планов по привлечению клиентов, удается выбрать оптимальные маркетинговые инструменты из-за непонимания того, как можно рассчитать те или иные прогнозные показатели. В итоге - часть затраченных сумм оказывается просто выброшенной на ветер. А как гласит английская пословица: «Пени сбереженное - все равно, что пенни заработанное», поэтому вполне можно согласиться с утверждением автора, что будущее – за «ответственным маркетингом», который призван стать ключевой компетенцией всех маркетинговых мероприятий.

 

Кто автор:

Питер Дж.Розенвальд – основатель и директор Международных компаний Вундерман и Саатчи&Саатчи. Создатель компьютерного программного обеспечения для расчета допустимой стоимости заказа(ACPO). Активно сотрудничает с различными журналами, специализирующимися на вопросах бизнеса, выходящими в Европе и США.

 


Цитаты из книги:

Дистанционные покупатели – потребители, которые обычно заключают сделки по почте, телефону или Интернету – всегда являются более перспективными потенциальными клиентами, чем потребители и/или потенциальные клиенты, которые этого не делают.

Одна из аксиом маркетинга заключается в том, что самым лучшим потенциальным потребителем является клиент, сделавший покупку вчера(давность). На втором месте стоит клиент с опытом нескольких покупок в прошлом(частота), на третьем – тот, кто потратил значительную сумму(денежный результат).

Сохранять добросовестных потребителей дешевле и выгоднее, чем искать новых.

5-процентное увеличение обслуживания существующих потребителей может привести к 50-процентному увеличению практических результатов.

Лояльность клиента имеет большее значение для прибыли компании, че масштаб бизнеса, доля рынка, стоимость единицы товара и другие факторы, обычно ассоциирующиеся с конкурентным преимуществом.

 


Книгу купить можно здесь, при желании купить дороже(а вдруг!) эту же книгу в этом же магазине - пожалуйста. А если вы решите приобрести ее в оффлайне непосредственно на Толе би, то она обойдется вам еще на 15% дороже.

bilimPRO edumart
http://edumart.kz/
18 июня 2013, 18:06
336

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10217
  • 9
Кто хочет стать тоқал? Замужние осуждают их, но не смотрят в корень

Кто хочет стать тоқал? Замужние осуждают их, но не смотрят в корень

Ведь одинокие женщины тоже нуждаются в сексе и не все из них имеют устойчивые моральные принципы. Я за институт многоженства не в том понимании, чтобы брать в жены молодых 18-25 летних девушек...
Zhannamakey
26 нояб. 2016 / 12:52
  • 4651
  • 61
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 3691
  • 13
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3277
  • 15
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
вчера / 13:57
  • 2850
  • 1
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2712
  • 10
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 2838
  • 12
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
вчера / 9:02
  • 2863
  • 83