Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
01:50, 13 июня 2013

Cure for the Itch

Джон Леннон был тряпкой. По-настоящему круто его песня Love звучит только в исполнении The Cure, этого надтреснутого голоса Роберта Смита.

Слова, одинаковые, но такие разные в захлебывающихся в алкоголе, грусти и гитарных рифах устах Смита и свободно плывущие на волнах спокойного, напоминающего классическую музыку для послеобенного сна нытья Леннона, в этих вариантах одной песни не значат ничего. Кого интересуют математические выражения из теории множеств: Love is real, real is love? Круги Эйлера вокруг глаз участников The Cure имеют больше смысла.

http://www.youtube.com/watch?v=2GmVajkqLNU

http://www.youtube.com/watch?v=CcPkB9jhU1A

Если петь о любви, то только так, как будто у тебя легкое прострелено и тебе тяжело говорить. Стучать в барабаны со всей силы. Рвать струны. Сожаление - вот кульминационный момент песни: Love is knowing we can be. У Леннона оно кажется притворным, у Cure - безысходным. Декадентствующие парни с заплаканными лицами несколько правдоподобней бодрого на тот момент героя рабочего класса.

Выбор между Ленноном и The Cure - это всё равно что грустить по Йоко Оно или грустить по Кортни Love. За одним исключением: Роберт Смит всё еще жив, а Джон Леннон - давно нет. В версии песни от The Cure кажется, что её поёт вся злость какого-нибудь сэлинджеровского Холдена Колфилда.

Я люблю эту песню. Я слушаю её в варианте The Cure, когда скучаю. Когда по мне скучают, кажется, слушают в варианте Джона Леннона. А мне нельзя быть тряпкой ;)

2
381
6