Для пополнения кошелька Wooppay через терминал «Касса 24», вам необходимо нажать «E-money»/ «Электронные кошельки».
Затем найти и нажать кнопку с логотипом Wooppay - «Пополнение кошелька Wooppay».
После того как вы нажали «Пополнение кошелька Wooppay», введите номер телефона на который у вас зарегистрирован кошелёк в Wooppay.
Проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона, на который зарегистрирован кошелёк Wooppay. Если данные введены верно нажмите «Далее», в случае если вы допустили ошибку нажмите «Отмена», вы будите перенаправлены на страницу ввода данных.
Дождитесь пока система определит, есть ли такой номер в базе данных Wooppay.
Прежде чем вносить деньги ознакомитесь с информацией о комиссии в данном терминале. Для ознакомления с информацией о комиссии нажмите «Правила расчёта комиссии». Обращаем ваше внимание на то, что есть, как собственные терминалы «Касса24» в которых пополнение кошелька Wooppay – без комиссии, и так называемые «агентский» терминал. Это терминал, который арендован частным лицом, соответственно, человек, взявший в аренду терминал имеет право сам назначать комиссии на те или иные услуги.
Если вы согласны с правилами расчёта комиссии – вставьте купюру в купюроприёмник и нажмите «Далее». Помните: терминал сдачи не выдаёт.
Вы пополнили собственный кошелёк Wooppay. Не забудьте взять чек. Если терминал не выдал вам чек вернитесь в главное меню терминала и нажмите «Справка», на открывшейся странице должен отразиться список номеров телефонов, позвонив по которым вам помогут разрешить данную проблему. Невыдача чека не означает, что оплата не прошла, возможно, в терминале закончилась бумага.
Если вы не смогли найти номер службы поддержки «Касса 24», позвоните по номерам Службы поддержки пользователей Wooppay, запомните примерное местоположение терминала и время проведения оплаты, и тогда возможно мы сможем решить эту проблему.
+7(7212) 996-222 (для Караганды),
+7(727) 3435-222 (для Алматы),
+7(7172) 978-733 (для Астаны).
График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00, без перерывов.