06:14, 11 мая 2013

Путешествие по Гонконгу

Перед новым 2011 годом было решено отправиться встречать новый год в новом месте. Выбор пал на Гонконг.

К слову сказать, наш отель оказался очень далеко от центра города, поэтому ежедневно мы тратили уйму драгоценного времени на дорогу. Но с такси здесь проблем почти не возникало, разве что на обратном пути из центра к отелю приходилось стоять в больших очередях. Вообще, очереди буквально сами находили нас, куда бы мы ни пошли, видимо сказывалось предновогоднее время нашей поездки.

Первым делом мы решили посетить знаменитый Пик Виктория, дабы полюбоваться ночным видом на Гонконг. Отстояв в очереди примерно полдня, мы все-таки к вечеру дождались трамвая, который должен был нас повезти на самый верх.

Вид с Пика был прекрасен, всюду гуляли люди, русскоязычную речь можно было услышать довольно часто.

На самом пике располагалось несколько ресторанов, сидя в которых можно было поужинать и, одновременно, лицезреть огоньки, мелькающие всюду.

Поужинав в японском ресторане, погуляв по торговому центру, располагавшемуся в несколько этажей в этом же здании, прикупив разных сувениров на память, мы завершили наш первый день в Гонконге.

На следующий день мы решили прокатиться на фуникулере до статуи Будды, которая находится на острове Лантау. Эта статуя считалась самой большой статуей сидячей Будды в мире до 2007 года.

И снова нас ожидала огромная очередь на фуникулер.

Мы выбрали кабинку, где и стены, и пол сделаны из прочного стекла, так что наша поездка была очень зрелищной и волнительной.

Некоторые люди пешком добирались до острова.

К слову сказать, весь туристический маршрут в Гонконге очень организован, потому что везде, куда бы ты ни пошел, тебя сфотографируют и обязательно очень доброжелательно предложат приобрести снимок и еще кучу всяких мелочей.

Так и нас, сфотографировав при посадке на фуникулер, на другом конце высадки ждали наши фотографии, что очень нас поразило и обрадовало.

Подниматься вверх к статуе было не очень трудно, все сделано очень удобно и есть возможность передохнуть. Для нас, обычных туристов, поход к этой статуе был обычным осмотром достопримечательностей города, для индусов же это было нечто большее, они снимали обувь и читали молитвы.

Вокруг  Будды находятся шесть небольших бронзовых статуй бодхистав, известные, как «шесть дэв-дарителей». Они преподносят Будде цветы, благовония, лампу, мазь, фрукты и музыку. Эти подношения символизируют благотворительность, мораль, терпение, усердие, медитацию и мудрость.

Около статуи развернулся небольшой городок, где можно купить разные сувениры.

Гонконг очень оживленный и шумный город,  можно встретить интересные кадры в самом центре города))

Одним из интересных мест для нас стала Аллея звезд на пешеходной набережной континентальной части Гонконга. Это одно из самых распространенных мест Гонконга среди туристов.  Добирались мы до этого места на пароме.

В этот день мы застали на набережной шествие-представление с драконами, было очень интересно наблюдать.

В один из дней мы посетили парк аттракционов Ocean Park. Парк очень большой, помимо всевозможных аттракционов и каруселей, там есть зоосад, где можно увидеть панд, а также огромный аквариум с разнообразными видами обитателей подводного мира.

Шопинг в Гонконге один из самых лучших, здесь можно приобрести брендовые вещи по весьма приемлемым ценам в сезон скидок.

В конце нашего путешествия мы поехали в Диснейленд. Очень удобно добираться до него на метро. Но мы решили обустроиться на несколько дней в гостинице при Диснейленде. Описывать все концерты и спектакли, а также аттракционы Диснейленда было бы слишком долго, единственное, что мы поняли, что сюда надо приезжать с детьми – вот для кого здесь откроется мир фантазии и сказки!

Местные воробьи вели себя настолько нагло, что казалось сейчас вырвут еду прямо из рук))

Гонконг поразил меня своим разнообразием в развлечениях, архитектурной красотой небоскребов и удивительной притягательностью. Я знаю, что еще вернусь сюда!