Инвестировано — 232226 тг.
Заработано — 0 тг.
Пришло время поговорить о названии магазина.
Это будет своего рода отступление. ))
Мы с Нурланом, по типу мышления, больше теоретики и "жестокие" критики (не путать с троллингом). А значит имеем развитую систему отсеивания мыслей, идей. Любая, даже мало-мальски крейзи идея, сразу же в мозгу превращается в порошок, испаряется, уходит в небытие. Да, мы это умеем!
Поэтому, мы в тот день решили заняться традиционным и популярным среди креативного населения методом "Брейнсторминг".
Прошу прощения за такие термины, ибо мне любой перевод таких модных слов, кажется, не передаст весь заложенный смысл.Название могло быть и КЭПовским, типа - "букстор", "1000 книг", "Книголюб". Или немного непонятным - "READ.", "За настроением", "Книжный червь".
Но мы, все же, остановились на Просто Хобби.
Сейчас я расскажу, почему все-таки Просто Хобби. Брейнсторминг - это способ, когда ты сперва предлагаешь все ассоциативное. Например ассоциация с книгой, чтением, магазином книг. А дальше с бизнесом, предпринимательством.
Так вот, раньше, когда только-только пошла мода на составление резюмешек, мы все, не знаю почему, по стандарту заполняли резюме всегда в определенном порядке. Имя, возраст, семейный статус, образование, опыт работы, навыки, иии, конечно же, Хобби. Не знаю, какой бог делопроизводства заставлял всех нас вписывать в такой важный документ графу Хобби. Но факт в том, что мы это делали. А вы помните, что многие указывали как хобби? Конечно же чтение. И не важно было, читаешь ты или нет.
Два слова - Просто Хобби, выдал мне мой процессор, словно вычислительная машина 70-х годов.
А теперь у вас должен возникнуть законный вопрос - как слова Просто Хобби ассоциируется с бизнесом, предпринимательством? Да очень просто.
Я много размышлял о бизнесе. Что пора бы уже заняться им. Взять себя в руки. Решиться. Так как я любитель почитать, я перечитал кучу книг. Как вести бизнес, как начать бизнес, помощь стартаперам и тд. Но во всех этих книгах говорилась одна истина. Истина, которая помогает найти свою нишу для бизнеса. Ведь человек, бывает, загорается идеей. Например - создать айти компанию, рекламную компанию, салон красоты, швейный. Но зачастую человек быстро остывает, а значит теряет и успех в этом деле. Так вот, в этих книгах предлагалось подумать об увлечениях, которыми ты "болеешь" с юности или хотя бы последние 5 лет. Эти увлечения с большой вероятностью могут быть той самой нишой, которая приведет тебя к успеху. Для меня этой нишой представляется мое вечное хобби - чтение.
Задумайтесь, какие у вас есть увлечения? Задумайтесь, господа, задумайтесь!