место в рейтинге
  • 78249
  • 1165
  • 96
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Livejournal забанили.

Крупнейший казахстанский провайдер "Казахтелеком", сегодня ночью заблокировал доступ к ip-адресам Livejournal.com
По каким причинам это произошло, пока не известно.
Интересно, как работает LJ у остальных провайдеров? 

Источник: http://roem.ru/2008/10/08/addednews8089/

Хотелось бы получить комментарии от представителей КТ.

От себя добавлю, что еще вчера получая свежие посты по РСС, не мог зайти для их комментирования. Но загружая через проксисерверы, заметил такую странность.

Чингиз freudianslip
8 октября 2008, 13:01
4256

Загрузка...

Комментарии

Черт, действительно.
Интрига (c) F1rst_nk
гайки закручиваются?
фак отстой!
много там оппозиции тусовалось в последнее время, может поэтому?
san
0
0
нифига себе) дожили
Spunk
0
0
Я.ру » список прокси
> Я.ру » список прокси
А можно, пожалуйста, ссылку. А то я найти почему-то не могу ;-)
o_
http://yandex.ru/yandsearch?text=список+прокси
yandex.ru
имеется ввиду вот это. ;)
хехе. у меня с beta.ya.ru ассоциация пошла.
smerch
0
0
lj.ru работает, но когда переходишь на пользователей висит. Возможно просто какая-то магистраль упала?
smerch
0
0
http://204.9.177.19/explore/
eudj1n
0
0
не спешим с выводами.
Dizi
0
0
Друг сисадмином работает, сказал что в Ате где-то какойто узел сгорел у КТ. хз конеш, но вдруг.
уже в 20.00 по астане доступ был закрыт
это я поставил минус. я случайно. xD
х** с ним, а вообще зачем они + и -?
Dizi
0
0
Ну на + для справедливости ^_^
p1ay3r
0
0
хм.. точно висит, страно как то....
Это была совместная акция yVision и КТ (:
Сейчас все работает, если набрать www.livejournal.ru
Что-то у них с доменом, кажется...
Fear
0
0
Бля моё любимое комуните недоступно ... о горе, куда теперь сливать весь свой неадекват.
Fear
0
0
*голоса в голове*: Видимо власти узнали, что ты сидишь на LJ, за тобой уже выехали! Беги из города!
Трассировочка

Трассировка закончена, узел недоступен.
28). Ошибка: Request timed out
27). Ошибка: Request timed out
26). Ошибка: Request timed out
25). 300 Ms v102-oak-core2.sixapart.com 204.9.176.82]
24). 311 Ms SIX-APART-L.car1.Oakland1.Level3.net [4.71.200.18]
23). 305 Ms ae-5-5.car1.Oakland1.Level3.net [4.69.134.37]
22). 312 Ms ae-82-82.ebr2.SanJose1.Level3.net [4.69.134.217]
21). 323 Ms ae-84-84.csw3.SanJose1.Level3.net [4.69.134.250]
20). 299 Ms ae-2.ebr4.SanJose1.Level3.net [4.69.135.185]
19). 258 Ms ae-84-84.ebr4.NewYork1.Level3.net [4.69.134.121]
18). 229 Ms ae-81-81.csw3.NewYork1.Level3.net [4.69.134.74]
17). 249 Ms ae-43.ebr1.NewYork1.Level3.net [4.69.137.74]
16). 158 Ms ae-2.ebr2.London1.Level3.net [4.69.132.133]
15). 159 Ms ae-1-100.ebr2.Amsterdam1.Level3.net [4.69.133.86]
14). 161 Ms ae-2.ebr1.Amsterdam1.Level3.net [4.69.133.89]
13). 138 Ms ae-1-100.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.132.130]
12). 161 Ms ae-2.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.132.137]
11). 138 Ms ae-32-52.ebr2.Frankfurt1.Level3.net [4.68.118.62]
10). 146 Ms ge-6-11.car2.Frankfurt1.Level3.net [195.122.136.245]
9). 150 Ms ge2-3-1000M.ar3.FRA3.gblx.net [67.17.95.1]
8). 141 Ms TenGigabitEthernet7-4.ar1.FRA4.gblx.net [64.208.222.201]
7). 158 Ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.157.138]
------------------------------------------------
6). 103 Ms 81.211.8.53 [81.211.8.53]
5). 37 Ms alma-gate-6-2.online.kz [92.47.151.158]
4). 38 Ms alma-core-l2-6.online.kz [92.47.150.21]
3). 37 Ms 92.46.31.25 [92.46.31.25]
2). 37 Ms 92.46.31.34 [92.46.31.34]
1). 2 Ms firewall.telecom.kz [192.168.1.1]

Начало запроса хоста: Livejournal.com
Хост найден, IP: 204.9.177.18

Проблема на 26 и 28 маршруте - это не сегмент КТ.
Сегмент КТ заканчивается на 6-ой позиции, проблемы где-то на узле связи с хостом.
Советую не верить слухам, а самому проверять.
smerch
0
0
если я не ошибаюсь, но трассировка не показывает недоступность ресурса, * отмечены узлы клиента которые скрыты файрволом от посторонних глаз. Поправьте, если не прав
У меня логика простая.
Банят обычно ip сайта.
Не проходит пинг до трех маршрутов, делаю вывод, что не могли же всю подсеть забанить.
А откровенно: фиг его знает?
Это мое личное предположение. В твоем замечании то же есть правда.
Попросил Россиян посмотреть, сказали, что не заходит. Через анонимайзер то же не смог зайти. Подождем, а потом выводы сделаем.
Про файер и узлы не понял, давай для тупых...
нет банят скорее всего доменное имя)
Стас, ты чего?
Ностальгия по прошлому?
нет просто искал альтернативный ip LJ, чтобы читать блоги рахата без прокси и вот наткнулся на эту ветку обсуждений.
Трассировка показывает путь запросов от узла к узлу и проблемные участки на всем этом пути.
Если ресурс не доступин, то до него трассировка не проходит.
это пиздец! объясните что делать, у меня с ру не логинится!!
аааааааааааааааа господи АПОКАЛИПСИС ГРЯДЕТ!!!!!
скоро лепру должны прикрыть если уж следовать логике
omg
0
0
лепру или все-таки ли.ру?
Spunk
0
0
Это маловероятно )
Лепра — закрытое комьюнити.
рахат алиев наверно купил ее еще в прошлом году
суверенный лепрозорий? лол
Он не мог ее купить, поскольку лепра — это миф, %username%.
А мифы не продаются.
И не покупаются.
рахат алиев это тоже миф.
миф может быть куплен мифом.
почему нет?
а почем нынче мифы?
[root@localhost ~]# traceroute livejournal.com
traceroute to livejournal.com (204.9.177.18), 30 hops max, 40 byte packets
1 192.168.0.1 (192.168.0.1) 5.056 ms 4.973 ms 6.254 ms
2 92.46.31.32 (92.46.31.32) 37.094 ms * *
3 92.46.31.9 (92.46.31.9) 39.176 ms 42.572 ms 42.705 ms
4 alma-core-l2-6.online.kz (92.47.150.5) 45.835 ms 46.633 ms 49.597 ms
5 alma-gate-6-2.online.kz (92.47.151.158) 49.578 ms 51.314 ms 51.293 ms
6 62.105.145.81 (62.105.145.81) 120.029 ms 81.211.8.53 (81.211.8.53) 119.194 ms 62.105.145.81 (62.105.145.81) 85.843 ms
7 cat01.Frankfurt.gldn.net (194.186.157.138) 150.126 ms 152.341 ms 141.199 ms
8 TenGigabitEthernet7-4.ar1.FRA4.gblx.net (64.208.222.201) 203.801 ms 203.788 ms 206.627 ms
9 te7-4-10G.ar3.FRA3.gblx.net (67.17.111.178) 348.909 ms 350.545 ms 350.517 ms
10 ge-6-11.car2.Frankfurt1.Level3.net (195.122.136.245) 187.929 ms 201.878 ms 191.595 ms
11 ae-32-56.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.118.190) 189.552 ms ae-32-52.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.118.62) 215.396 ms ae-32-54.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.118.126) 148.874 ms
12 ae-2.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net (4.69.132.137) 195.665 ms 187.249 ms 190.874 ms
13 * * *
14 ae-2.ebr1.Amsterdam1.Level3.net (4.69.133.89) 217.906 ms 215.069 ms 211.648 ms
15 ae-1-100.ebr2.Amsterdam1.Level3.net (4.69.133.86) 203.764 ms 205.056 ms 214.713 ms
16 ae-2.ebr2.London1.Level3.net (4.69.132.133) 160.643 ms 173.771 ms 174.483 ms
17 ae-42.ebr1.NewYork1.Level3.net (4.69.137.70) 235.561 ms ae-43.ebr1.NewYork1.Level3.net (4.69.137.74) 242.350 ms ae-44.ebr1.NewYork1.Level3.net (4.69.137.78) 242.053 ms
18 ae-61-61.csw1.NewYork1.Level3.net (4.69.134.66) 243.298 ms ae-71-71.csw2.NewYork1.Level3.net (4.69.134.70) 254.401 ms ae-81-81.csw3.NewYork1.Level3.net (4.69.134.74) 231.585 ms
19 ae-94-94.ebr4.NewYork1.Level3.net (4.69.134.125) 233.414 ms ae-64-64.ebr4.NewYork1.Level3.net (4.69.134.113) 224.338 ms ae-74-74.ebr4.NewYork1.Level3.net (4.69.134.117) 243.520 ms
20 ae-2.ebr4.SanJose1.Level3.net (4.69.135.185) 304.158 ms 312.587 ms 314.754 ms
21 ae-74-74.csw2.SanJose1.Level3.net (4.69.134.246) 301.834 ms ae-84-84.csw3.SanJose1.Level3.net (4.69.134.250) 306.405 ms ae-94-94.csw4.SanJose1.Level3.net (4.69.134.254) 297.681 ms
22 ae-62-62.ebr2.SanJose1.Level3.net (4.69.134.209) 300.430 ms ae-82-82.ebr2.SanJose1.Level3.net (4.69.134.217) 315.784 ms ae-92-92.ebr2.SanJose1.Level3.net (4.69.134.221) 300.655 ms
23 ae-5-5.car1.Oakland1.Level3.net (4.69.134.37) 306.771 ms 306.578 ms 294.600 ms
24 SIX-APART-L.car1.Oakland1.Level3.net (4.71.200.18) 306.504 ms 294.604 ms 295.527 ms
25 v102-oak-core2.sixapart.com (204.9.176.82) 310.375 ms 321.391 ms 316.173 ms
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *

Судя по этому, lj забанил кз, а не наоборот.
Нурсат жужу бачит
если нас закрыли тогда другое. признавайтесь мегалайнеры кто насрал в ЖЭЖЭ и не прибрался?
nissin
0
0
Возможен вариант, что у livejournal маршрутизация на серверах сбилась.
Sedric
0
0
Временами он работает. Я смог зайти на свою страницу, оформить пост, а дальше уже никак. За сегодня так было раза три.
Как будто на минуту-две открывается. Блин :( Как жжить?
Sedric
0
0
Кстати, через переводчик Гугла до ЖЖ можно добраться.
avaam
0
0
Да я на некоторые сайты через гугл тока и хожу))
omg
0
0
что-то все это мне напоминает китай
avaam
0
0
У меня все в порядке
avaam
0
0
Выхожу на ЖЖ без проблем
levart
0
0
"Судя по всему, вчера вечером Казахтелекомом -- национальным оператором
связи, магистральными сетями которого пользуются многие другие провайдеры --
был блокирован доступ к ЖЖ в Казахстане. Сайт остается доступным через
сотовый телефон и через одного независимого провайдера, Ducat. Также имеется
доступ через онлайн-прокси Hideme.Ru и другие. Пингование выдает превышение
ожидания по запросу. Обращения в службу поддержки не дают результата -- там
отвечают, что несут ответственность только за доступ к интернету в целом, не
к конкретным сайтам." adam-kesher.livejournal.com

"Рахат Алиев открывает блог. ЖЖ в Казахстане власть заблокирует?
Сайт бывшего зятя президента Казахстана Рахата Алиева Kaztoday обращается к китайским хакерам:
Мы открыли свою станицу в Живом Журнале. Вы понимаете, что это означает: теперь, чтобы нас закрыть, вам нужно обушить весь livejournal." mantrovkz.livejournal.com

сделаем поспешные выводы?
Sedric
0
0
Они убили Кенни! Сволочи!
Fear
0
0
Ушёл звонить и ругаться с Нуриком ... ну с зятьком поцапались, а при чём здесь мой ЖЖ, не хорошо ... посадят нас всех =)
*Голоса в голове*: Не дрейфь, все сядем, когда время придёт.
levart
0
0
в Кыргызстане тоже livejournal хоронят, кстати
Рахат Алиев свинья, но на сколько я помню у нас еще есть понятие "свобода слова", так что каждый сам выбирает что ему писать и читать...
жж доступен через google reader, насчет остальных рсс не знаю
eudj1n
0
0
давайте недоступность любого сайта теперь объяснять блокировкой со стороны КТ.

я в шоке.

трасерт вам в руки, вернее в командную строку.
falcon
0
0
ljgate.com http://ru.ljgate.com

А тем временем не работает жж и у меня. "That's no good for me".
falcon
0
0
через лжгейт удалось проломиться в семаджике
так-то
smerch
0
0
кажется это боян
I_am
0
0
пиздец, люди. и вы правда думаете что это не кт? тогда разъясните, в чём дело?
вопрос. зачем это им?
вопрос. кому это надо?
Nomad
0
0
Ходят слухи что там кто то ненужный завел блог
давайте попросим этого товарища даже и не думать о blogspot.com, а то у нас и Google забанят любители рубить с корня
пздц, уже поздно. непонятно по какой причине в 2010 году забанили еще и Blogger с BlogSpot'ом! yvision.kz скоро напишу как обойтись без анонимайзеров и смотреть любый блоги)
а если он на мейлру или на лиру зарегистрируется, толпы эмо-малолеток окружат офисы КТ!
да и yv в li.ru превращается. :) хай копипастеры и говнопостеры
про нас пишет уже весь интернет www.google.ru
На алма ТВ интернете тип топ открывается, а на мегалайне уже неделю Невозможно подключиться к удалённому серверу

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 31250
  • 18
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Только что в Астане начались межсирийские переговоры. Событие это примечательно не столько содержанием и ожидаемыми результатами, а самим фактом.
openqazaqstan
23 янв. 2017 / 13:35
  • 3741
  • 16
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 4018
  • 37
Алматы глазами обычного парня из Астаны – большая барахолка всего Казахстана

Алматы глазами обычного парня из Астаны – большая барахолка всего Казахстана

"Местные" люди мне понравились - разодеты как феерические единороги. Каждый одет по последнему писку моды. По сторонам не смотрят, не обращают внимания на других людей и им побоку, что думают окружающие.
Madya_R
вчера / 11:36
Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Сегодня Министерство информации и коммуникаций исключило из законопроекта предложенные ранее нормы, предполагавшие «деанонимизацию» комментаторов и регистрацию блогеров.
openqazaqstan
20 янв. 2017 / 12:12
  • 2551
  • 22
Почему мужчины используют некоторых женщин? Случай из жизни

Почему мужчины используют некоторых женщин? Случай из жизни

Однажды мне довелось приеxать к своей сестре в другой город с ночевкой. Она живет одна и ей почти 33 и она не замужем. Лично я считаю, что её старой девой называть рано, она все еще открыта для...
Roza_pvl
19 янв. 2017 / 15:32
  • 3025
  • 94
Пожив в Китае, привыкаешь к вопросам типа «Ты что, не китаянка?»

Пожив в Китае, привыкаешь к вопросам типа «Ты что, не китаянка?»

Привет всем) Сегодня хотелось бы поделиться ощущениями, какого это быть "чужой" среди "своих" Около одного года проживаю в Китае, и уже сама начинаю верить, а иногда даже задумываться о вероятности...
asemik07
20 янв. 2017 / 18:52
  • 2437
  • 19