kk
Default banner
Разное
426 297 постов49 подписчиков
Всяко-разно
5

SMM на аутсорс — фтопку!

История стара как мир: дитя появилось на свет и все им восхищались. Пророчили светлое будущее, окружающие желали родителям всего самого хорошего. А потом дитя начало расти, причинять все больше проблем, надо было учиться азам воспитания, взращивания ребенка, так сказать. Ребенок иногда капризничал, совершал ошибки. И стал неинтересен обществу. Но дети людям нужны. Растите своих детей, господа, и это не развлечение, это работа. А теперь подставьте вместо слов "дитя" и "ребенок" - SMM.

Итак, мнение агентства 4DClick на сегодняшний день и в условиях сегодняшних реалий: - SMM на аутсорсе - вчерашний день. Для компаний, которые хотя заниматься продвижением себя и своих товаров в Сети самое правильное и эффективное - собственный, если не SMM-отдел, то хотя бы SMM-менеджер. Но собственный.

1. Собственный SMM-менеджер лучше мотивирован, ибо он пропитан духом компании (при правильном климате в коллективе), он участвует во всех мероприятиях и у него больше простора для креатива, больше стимулов для бодрых, полезных, а, главное, не банальных статусов.

2. SMM-отдел - это структура, которая анализирует действия конкурентов в Сети, постоянно накапливает опыт, прокачиваясь, читая зарубежные кейсы, посещает вебинары. А, главное, когда сотрудники такого отдела обучаются, в головы им приходят идеи, связанные именно с Вашей компанией. Ваш собственный отдел знает все ценности вашей компании, ближе к другим отделам, так как в работе SMM большое место занимает работа с негативом, а она подразумевает быструю реакцию на жалобы пользователей.

3. Агентство, которое ведет несколько кампаний, должно быть очень, очень профессиональным, чтобы у него хватало и ресурсов, и креатива на всех своих клиентов, и души. Да, как ни странно, лучшие кейсы вершатся с душой.

С чего начать построение собственного SMM-отдела?

1. Обратиться к компаниям, которые занимаются построением таких отделов в компании. Они начинают с аналитики. И это единственно верный вариант, потому что только путем анализа можно выяснить, надо ли вообще Вашей компании в Интернет, как ей себя позиционировать, на каких площадках и какими инструментами.

2. При принятии положительного решения компания предложит вам структуру вашего будущего отдела: количество человек, позиции, чем работать, как работать.

3. При принятии ВАМИ положительного решения вы начинаете работать, и компания должна взять на себя: подбор людей, их обучение, параллельную разработку стратегии для вашей компании, первые три месяца ведения кампании, пока сотрудники войдут в курс дела. Кампанию можно начать параллельно с обучением.

4. Далее вы можете пользоваться услугами консалтинга, но работать на вас будет ваш собственный SMM-отдел.

P.S. Да, пост целиком и полностью рекламный. Он не только о рекламе, он - саморекламный, так как агентство интернет-рекламы полного цикла 4DClick отказывается от ведения большого количества кампаний на аутсорс, как это было всегда. Мы накопили достаточно опыта, чтобы помочь вам воспитать собственный отдел, а не зависеть всегда от сторонних агентств. Конечно, мы всегда готовы выполнить для вас проект, который связан с ограниченной по времени акцией, запуском новых продуктов, выводов компании на рынок. Но мы за вашу самостоятельность! Ведь мы знаем - если менеджер увлечен проектом, он сделает его КРУТО!!!

P.P.S  Мы не спорим, что существуют настолько талантливые фрилансеры, которые выполнят ваши задачи мега-круто!!!! Если не хотите собственный отдел - найдите их и будет вам счастье:-)

Наше агентство здесь