Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
10:54, 26 ноября 2012

Разница между «присадками» к маслам и защитно восстановительными составами «Моторесурс»

Супердрайв Уж немало копий сломано при обсуждении темы о пользе и вреде "присадок" к маслам. Давайте вместе попытаемся  разобраться в этом вопросе.Как утверждают производители масел, любое продающееся в магазине моторное или трансмиссионное масло имеет сбалансированный пакет присадок, дополнять который они не рекомендуют. И это правильно, поскольку такая добавка может изменить свойства самого масла, причем не всегда в лучшую сторону. Однако защитно-восстановительные составы (трибосоставы), которые в народе тоже именуют «присадками» никакого отношения к «присадкам к маслу»  не имеют. Назначение «присадок» к маслу - это формирование свойств  масел, в которые они добавляются (вязкость, температура вспышки и замерзания и т.д.).

У защитно-восстановительных составов (или трибосоставов) назначение совершенно иное! Эти препараты предназначены для изменения свойств поверхностей трущихся деталей, за счет создания на них специальных защитных покрытий. Применение этих составов на определенном этапе эксплуатации автомобилей вполне оправдано.  Именно,  такого мнения придерживается кандидат  технических наук, преподаватель кафедры  ДВС Санкт-Петербургского Политехнического Университета  Александр Шабанов (автор книги «Очерки современной автохимии.  Мифы и реальность»)   ЗВС (защитно-восстановительный состав) «Моторесурс»  не изменяет химический состав масла, он использует его  как «транспорт», чтобы добраться до трущихся поверхностей. Там под действием высокой температуры и давления, ЗВС создает защитное покрытие на деталях. ЗВС «Моторесурс» в отличие от более дешевых препаратов, не будет образовывать «нарост» в масляных  каналах, ведь там нет условий (температуры и давления), необходимых для формирования покрытия. Только в местах, где происходит  трение, образовывается высокопрочное защитно-восстановительное покрытие.  После того как деталь покрылась защитным слоем, снижается коэффициент трения и температура в зоне трения значительно снижается, что служит сигналом для прекращения наращивания покрытия.

Таким образом ЗВС «Моторесурс» реализует принцип саморегуляции покрытия по толщине. Это позволяет с одной стороны восстановить форму изношенной детали, а с другой избежать излишнего наращивания защитного покрытия и заклинивания деталей из-за избыточного наращивания. Защитное покрытие обладает рядом уникальных физических свойств, позволяющих предотвратить все виды износа и до 70% снижает потери на трение в двигателе, повышая его мощность, крутящий момент и КПД. Компания «Моторесурс» начала производство продукции в 2006 году и на сегодняшний день проведено большое количество испытаний, в том числе заснятых на видео, которые доказали безопасность и эффективность данной продукции. Автохимия «Моторесурс» является одной из самых популярных марок, среди продукции для защиты от износа в Сибирском регионе России.

0
547
0