• 676
  • 0
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Разница между «присадками» к маслам и защитно восстановительными составами «Моторесурс»

Супердрайв Уж немало копий сломано при обсуждении темы о пользе и вреде "присадок" к маслам. Давайте вместе попытаемся  разобраться в этом вопросе.Как утверждают производители масел, любое продающееся в магазине моторное или трансмиссионное масло имеет сбалансированный пакет присадок, дополнять который они не рекомендуют. И это правильно, поскольку такая добавка может изменить свойства самого масла, причем не всегда в лучшую сторону. Однако защитно-восстановительные составы (трибосоставы), которые в народе тоже именуют «присадками» никакого отношения к «присадкам к маслу»  не имеют. Назначение «присадок» к маслу - это формирование свойств  масел, в которые они добавляются (вязкость, температура вспышки и замерзания и т.д.).

У защитно-восстановительных составов (или трибосоставов) назначение совершенно иное! Эти препараты предназначены для изменения свойств поверхностей трущихся деталей, за счет создания на них специальных защитных покрытий. Применение этих составов на определенном этапе эксплуатации автомобилей вполне оправдано.  Именно,  такого мнения придерживается кандидат  технических наук, преподаватель кафедры  ДВС Санкт-Петербургского Политехнического Университета  Александр Шабанов (автор книги «Очерки современной автохимии.  Мифы и реальность»)   ЗВС (защитно-восстановительный состав) «Моторесурс»  не изменяет химический состав масла, он использует его  как «транспорт», чтобы добраться до трущихся поверхностей. Там под действием высокой температуры и давления, ЗВС создает защитное покрытие на деталях. ЗВС «Моторесурс» в отличие от более дешевых препаратов, не будет образовывать «нарост» в масляных  каналах, ведь там нет условий (температуры и давления), необходимых для формирования покрытия. Только в местах, где происходит  трение, образовывается высокопрочное защитно-восстановительное покрытие.  После того как деталь покрылась защитным слоем, снижается коэффициент трения и температура в зоне трения значительно снижается, что служит сигналом для прекращения наращивания покрытия.

Таким образом ЗВС «Моторесурс» реализует принцип саморегуляции покрытия по толщине. Это позволяет с одной стороны восстановить форму изношенной детали, а с другой избежать излишнего наращивания защитного покрытия и заклинивания деталей из-за избыточного наращивания. Защитное покрытие обладает рядом уникальных физических свойств, позволяющих предотвратить все виды износа и до 70% снижает потери на трение в двигателе, повышая его мощность, крутящий момент и КПД. Компания «Моторесурс» начала производство продукции в 2006 году и на сегодняшний день проведено большое количество испытаний, в том числе заснятых на видео, которые доказали безопасность и эффективность данной продукции. Автохимия «Моторесурс» является одной из самых популярных марок, среди продукции для защиты от износа в Сибирском регионе России.

Chershi
http://superdrive-spo.kz/
26 ноября 2012, 22:54
676

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 32186
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11131
  • 0
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 11179
  • 47
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11132
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9919
  • 8
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 9154
  • 30
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7629
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 7023
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6760
  • 79