• 34166
  • 118
  • 12
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Почему покупать в интернет-магазинах удобнее и дешевле?

С каждым днем электронная коммерция набирает обороты все больше и больше. И я очень часто встречаю людей, которые до сих пор боятся покупать в интернет-магазинах.

Почему такая ситуация и как развеять сомнения этих людей?
Сегодня я хотел бы немного порассуждать и доказать тем людям, у которых до сих пор есть страх и скептическое отношение перед покупкой в интернет-магазинах. Также мне хотелось бы показать, что это не просто безопасно и удобно, но и намного экономичнее, чем покупка в обычном бутике.

В качестве доказательства, хотелось бы рассказать Вам, дорогие читатели, одну из своих историй покупки в интернет-магазине. Чтобы избежать рекламы, я решил назвать место своей покупки просто - интернет-магазин.

Итак, в один прекрасный день, я решил, что пора мне купить домой монитор, чтобы подключить свой ноутбук и не напрягать глаза за монитором в 13 дюймов. Цель была купить что-то от 21 дюйма по приемлемой цене. Первое что я сделал, конечно полез на самые популярные сайты, а именно - Технодом, Сулпак, Белый ветер и т.д. Но во время поисков я понял, что мне хочется чего-то большего, чем просто монитор и я решил купить моноблок. Для тех, кто не знает, что это, в кратце объясню.


Моноблок это тоже самое, что обычный домашний компьютер, только сам процессор и все остальное железо находится в мониторе, а не в отдельно системном блоке. Это избавляет вас от всяких проводов и дает более изящный вид дома. Многие наверное сейчас встанут на сторону стационарных компьютеров, и скажут, что он мощнее и у них много доп. преимуществ, но уверяю вас, что это не так.
Ладно, тема сегодня не об этом... Поехали дальше...

В первую очередь я нашел себе несколько моделей, цена-качество, а точнее 2-е модели - Lenovo и HP. Так как до этого я никогда не пользовался моноблоками, в интернете нашел магазин, где были обе эти модели и отправился во всем известный LogyCom.

Так как я человек, который давно понимает, что покупать стоит только в интернет-магазинах, даже не брал с собой деньги, так как был уверен, что еду туда только посмотреть на сам товар. LogyCom оказался для меня как Show Room( комната просмотра).
В магазине я поговорил с консультантами, потыкал, поюзал обе модели и выбор со счетом 10 - 1, однозначно остался за HP, так как за одну и туже цену, у этой модели был больше экран (23 дюйма), более качественный звук, чуть выше параметры и многие другие "пряности".

После окончательного выбора я быстро поехал домой искать интернет-магазин, где данный моноблок будет по самой приемлемой цене. Ах да, чуть не забыл... В LogyCom данная модель HP продавалась за 166 000 тг., что меня совсем не устраивало.

После выбора интернет-магазина, я позвонил туда, узнал наличие товара, время доставки и способ оплаты. Так как у меня были деньги наличкой, выбор оплаты онлайн я не стал выбирать, но если бы ситуация была наоборот, меня бы это не смутило и я бы спокойно расплатился картой VISA, так как на сегодняшний день невозможно сделать оплату картой VISA и чтобы ваши деньги ушли в никуда. Как раз именно это для многих является причиной всех страхов покупки в интернет-магазине.

Некоторые из вас наверное спросят, "А откуда такая уверенность?". Дело все в том, что я являюсь айтишником и знаю всю процедуру подключения онлайн оплат. Скажу вам по секрету, интернет-магазинам не совсем выгодно, чтобы вы покупали у них через карты VISA, потому что банки удерживают с магазина сумму в 3%, не считая налогов и дополнительных затрат. Согласитесь, это не является копейками, когда речь идет о суммах в 130-140 тыс. тг.. Плюс ко всему эти деньги в банке замораживаются, чтобы удостоверится, действительно ли вы произвели данную покупку, потому что вы наверняка за 30 дней заметите, если у вас с карты ушла некая сумма денег.

И вот пришло время, получить покупку на руки. После заказа, оформив покупку на сайте, к концу рабочего дня, с интернет-магазина приехал курьер и привез мой "аппарат", который я так хотел. Мы с ним все проверили, он выписал мне гарантийник, выдал чек, я отдал деньги и вуаля, вечер уже за новеньким компом.

А теперь внимание, самое интересное! Покупка в интернет-магазине мне вышла на 35 000 тг. дешевле, то есть 129 000 тг.! Не малая разница, не так ли?!
А теперь ШОК! гарантия данного товара была от магазина LogyCom =) Да да, это не опечатка, гарантия была именно от того самого магазина LogyCom, где я смотрел и трогал этот моноблок.

Почему так получилось? Постараюсь объяснить простым языком...

Дело все в том, что когда вы покупаете через интернет, магазин сокращает свои затраты до минимума и вам не приходится переплачивать за то, что вас обслуживает консультант, а то и несколько сразу, что за место куда вы приходите платится большая арендная плата, что свет который тратят на вас тоже стоит не малых денег, а также есть много других сторонних затрат, которые несет офлайн магазин.

Почему у этого магазина была гарантия от LogyCom? Наверное они просто являются партнерами или у них какое-то общее соглашение.

В заключение хочу сказать, что по сути интернет-магазин это тоже самое, что и обычный магазин, то есть они работают официально, платят налоги, имеют печати, кассовые аппараты, штат и т.д., только они вас обслуживают онлайн и сокращают многие затраты, которые сказываются на цене товара. Вам не нужно тратить время на поездки по магазинам, стоять в очередях и переплачивать большие деньги.

Доверяйте, покупайте, экономьте и наслаждайтесь покупками в интернете!
PS Чтобы сократить время на поиски товаров и найти самые приемлемые цены, воспользуйтесь сайтами goodprice.kz и pricer.kz. Именно так я нашел самую подходящую для себя цену. Также мне не пришлось гуглить все интернет-магазины, где я мог бы купить нужный мне товар.

PS2 Не ищите самый дешевый товар, всегда обращайте внимание на время доставки, удобство оформления заказа и способы оплаты, а также другие мелочи.


Удачных покупок дорогие читатели!

Источник: iport.kz, iportshop.kz

Роман Аникиенко romananikienko
Позитивный, общительный, открытый, энергичный и просто хороший парень.
12 февраля 2013, 16:41
3485

Загрузка...

Комментарии

Просто мне каждый раз обидно за тех, кто ходит по этим офлайновым магазинам и переплачивает большие деньги. =)
Заказал ноутбук по интернету в одном из магазинов Караганды. Привезли, я расплатился. Потом заметил битый пиксель на экране. Поехал через пару дней разбираться. Менеджеры начали бухтеть мне про "технически сложный товар и вообще вы сами виноваты, нужно было лучше смотреть". Тогда потребовал старшего, когда он подошел, объяснил ему про то что товар фактически имеет дефект, не указанный при покупке - в течении 20 минут обменяли на такой же (естественно, полностью нормальный). Вот такой вот печальный опыт покупки в наших онлайн-магазинах.
Так обменяли же! Просто менеджеры тупые попались. =)

Такая ситуация как у вас, могла бы и произойти в обычном магазине, не так ли?
Ведь магазин вам не сказал, что это не их товар, правильно?

Не думаю, что это печальный опыт... Брак бывает везде...
Это понятно. Но я веду к другому. Если из 10-20 подобных ноутбуков, мне продали возможно единственный экземпляр с битым пикселем. Когда его привезли домой, заводская упаковка была ВСКРЫТА. Т.е. перед тем как его доставить, продавцы в магазине распаковали и убедились в работоспособности. Не будут же они мне доставлять "кота в мешке". И про битый пиксель, соответственно, они знали. Просто понадеялись, что покупателем окажется пожилой или весьма недалекий от техники человек, который потом поленится или постесняется им вернуть его. Им не повезло, что наткнулись на меня. Но например, если бы там был не я, а моя мама (ноутбук для нее покупался), она так бы и сидела с дефектным товаром. Вот к чему я веду. Недобросовестность продавцов. Там я больше ничего брать не буду и всем знакомым делаю АНТИрекламу этого магазина. Если не хотят работать честно, хоть кошельком их наказать. Сколько раз заказывал в зарубежных магазинах - все доходило в запечатанной заводской упаковке. Почему так?
Дело все в том, что упаковку вскрывают, чтобы действительно проверить товар на механические дефекты. Возможно продавцы не "пихнули", а просто поленились включить и проверить ваш ноутбук.... Просто посмотрели снаружи и все. Я не выгораживаю их, а даже считаю, что вы отчасти правы и им нужно работать со своим персоналом и его халатным отношением. Казахстан только развивается и учится работать с электронной торговлей. Здесь дело не в интернет-магазине, а в компетентности людей, Запишите этот интернет-магазин в черный список и пробуйте покупать в других. ;)

Удачных покупок!
tima29
0
0
Буквально вчера затронулась эта тема.. Отец мне говорит что хочет купить книгу, стоит 5000тг. у нас в городе, я зашел на озон но там эта книга стоит 3500тг, но с доставкой выйдет еще 1500тг, хаха получается купим по одинаковой цене)) ну и там считай месяц ждать + риск
Согласен, не все товары покупать выгодно, тем более 1-у книгу и на сайте, который находится в другой стране. =)
subaur
0
0
покупая на Озоне, рисков мало:)
Скажу даже еще больше =) Их там просто нет =)
XinT
0
0
На озоне выгодно покупать несколько книг сразу при 3-4 книгах столько же выйдет доставка, зато книги будут дешевле, да и выбор там гораздо больше.
А вот про мое открытие) yvision.kz
Хороший обзор, спасибо.
ой мало у нас толковых магазинов то на самом деле: начиная от функционала, и кончая самим менеджментом. Пытался заказать всю технику домой, но на сайте интермаркет заказ приняли, сказали завтра ждите, а завтра позвонили и сказали, что товара оказывается нет.
На таких сайтах как технодом, алсер и т.п. даже предпочитаю звонить, потому что им забьешь корзину, ждешь, пока перезвонят, а они и не думают, сам уже звонишь и говоришь им позиции, что тебе надо и сам уточняешь, как можно забрать.
А самое веселит, это когда бытовую технику доставляют бесплатно, а за сотку просят 2000 тенге, любители быстрых денег блин) Хотя сотку самсунг с3 пытался у них приобрести.
Так то в общем у меня уже сложилось мнение, что корзиной лучше не пользоваться, а сразу звонить, быстрее будет.
Если порешают вопросы именно в менеджменте, по заказам будут называть хотя бы примерный час доставки, а не любимое ими "Ожидайте в течении дня", ага блин я собачка сидеть на привязи и не заниматься своими делами. То перейду исключительно на интернет магазины, а пока как и много чего, сам механизм работает только на малую часть.
Спасибо за отзыв. Да, вы правы, действительно такие проблемы существуют у больших магазинов....

Да, с интермаркетом тоже был опыт и у них действительно все очень долго =)

После открытия магазина iportshop.kz первое на что мы сделали упор, это на внимательное отношение к клиентам, а не на большой каталог товаров. Стараемся доставить товара через час, два, после заказа и отвечать на вопросы клиентов на сайте практически моментально.

почему не указали народно любимую alfa.kz?)
Потому что alfa.kz это не интернет-магазин, а доска объявлений.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10730
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4291
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3751
  • 4
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3699
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3486
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2953
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3124
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2806
  • 19