Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
12:34, 18 ноября 2012

№8. Выводы!

Здравствуйте уважаемые Читатели моего блога! Этот последний пост будет посвящен обобщению всех предыдущих постов. Сделаем следующие выводы:

Во-первых, бесконтактная платежная карточка, основанная на технологии NFC, имеет ряд преимуществ: небольшое расстояние действия, простота использования и пополнение счета, также доступность по цене и т.д.

Во-вторых, использование карты NFC предоставляет пассажиру ряд дополнительных удобств и преимуществ:

  1. Мелочь и сдача больше не нужны.
  2. При оплате по карте предоставляются скидки до 50% в зависимости от расстояния проезда.
  3. Процедура оплаты проезда ускоряется.
  4. Время общения с кондуктором сокращается., т.к. его вообще нет.
  5. Пластиковая карта имеет высокие эксплуатационные свойства. Срок службы карты составляет 5-10 лет. Количество пополнений и списываний с карты практически не ограничено.
  6. Карта позволяет оплачивать проезд на любом виде общественного транспорта.
  7. Средства на карте не исчезают по истечении месяца или квартала.
  8. Вы всегда сможете узнать остаток средств на вашей карте
  9. Карта является обезличенной, поэтому вы сможете ее передавать. Индентификация не требуется.
  10. При оплате по карте пассажир получает билет установленного образца
 

В-третьих, внедрение  NFC-считывающих устройств позволит создать Единую систему платежей, при котором транспортные предприятия получат следующие преимущества:

  1. Исключение наличного оборота повышает финансовую дисциплину и позволяет экономить средства автопарков на инкассацию и обработку наличности.
  2. Упрощает и ускоряет процедуру оплаты проезда. Увеличивает сбор выручки и не даст сверхнормативной выручке "осесть" в карманах кондуктора и водителя.
  3. Даст возможность определить полный пассажиропоток с точностью до каждой остановки и до секунды, что позволит более эффективней организовать маршруты.
  4. Система позволяет учитывать поездки различной стоимости.
  5. Средства, размещенные на картах, позволят кредитовать транспортные предприятия.
  6. Система позволяет реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам.
  7. Обеспечивает 100% защиту от подделок билетов и несанкционированных действий
 

В-четвертых, карты NFC будут иметь следующую форму: классическую форму и форму брелка.

В-пятых, карты NFC будут имеют статус «социальный», т.е. ориентированы на пассажиров общественного транспорта, которые относятся к льготной категории (так называемые «льготники»). Это, например, пенсионеры; школьники; студенты; лица, имеющие ту или иную группу инвалидности и т.д.

Таким образом, введение безналичной формы оплаты изменит нашу жизнь к лучшему))

2
209
0