Многие уже заметили, что качество услуг, предоставляемых Казахтелекомом, за последний месяц опустилось ниже всех разумных пределов. Я готов был терпеть периодические проблемы с интернетом, если бы это происходило один или два раза в месяц и длилось менее суток. Но меня не устраивает, что эти "проблемы" длятся уже более месяца!
Вот что я хочу сказать:
1-е: когда вы платите за то, чтобы та или иная услуга была вам предоставлена, то это должно быть действительно так, и вас не должны беспокоить проблемы поставщика услуг. Если же возникают какие-либо проблемы на стороне поставщика, то он должен оперативно их устранять и производить соответствующий перерасчет стоимости предоставленных услуг.
2-е: при высоких ценах на услугу, должен обеспечиваться соответствующий сервис и все возникшие проблемы должны решаться максимально быстро, а не так, как это сейчас делает Казахтелеком
Как следствие, я хочу, чтобы кто-либо из представителей Казахтелекома дал объяснение сложившейся ситуации и тому, будет ли произведен перерасчет стоимости услугу мегалайн за те периоды, когда пользователи испытывали проблемы.
Думаю, народ меня поддержит и кто-нибудь из представителей Казахтелекома все таки даст подробные объяснения