Почему нас не учат учиться в шокле? Почему в школе, я никогда не слышал о мнемотехнике? О способах читать книги целенаправленно, а не от корки до корки? Почему не рассказывают о свойствах мозга в шокле? Зачем учить писать, если большинство людей не разбираться в информации впренципи?
В 2010 году я окончил шарагу на автомеханика, после этого родители почему-то перестали ко мне приставать "Надо учиться!", они отвечали проще "Делай что хочешь…". И тут я осознал - БЛЯТЬ! МЕНЯ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ БУДЕТ ПИНАТЬ… И даже при их пинках, я учился на тройки, а то и двойки были за полугодие. Часто, из-за этого я чувствовал себя неудачником в школьные годы, не понимая отличников напрочь и их любовь к учебе.
После шараги, на удивление для самого себя, я принял решение пойти учиться в универ на экономиста. И поступил в СПБ(на ташкенской-чайковского), но меня ждало большое разочарование. Он ничем не отличался от шараги или школы, в меня просто запихивали знания, без каких либо инструментов. Лично я, не разу не услышал аргумента, который бы заставил меня "Учиться учиться, и еще раз учиться!". Зато я услышал кучу лекций, записал тучу конспектов, и накачал кучу рефератов с интернета. Затем через пол года, я просто бросил универ. Так и не узнав, как учиться эффективно….
И вот теперь, прошло полтора года. Черт возьми… Зато, я освоил большинство техник по саморазвитию, сбору информации и ее запоминанию.
Самое главное в самообучение понять:
- Как читать книжки?
- Как собирать информацию?
- Как эффективно запоминать?
- Как эффективно классифицировать информацию?
Хорошо что я бросил универ...