Специальный выпуск По Чесноку, герой которого специальный гость - генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru - Андрей Пуртов
Андрей приехал в Алматы прочитать несколько лекций для студентов КИМЭП. В перерывах между лекциями мы решили записать с ним интервью.
В этом выпуске:
- тенденции в маркетинге, что происходит на рынке;
- что нужно учитывать при выходе на рекламный рынок России;
- пару слов о силе социальных медиа;
- как раскрутить бренд с помощью контента;
- что такое маркетинг по мнению Андрея Пуртова;
- как стать хорошим маркетологом?
Подписывайтесь на @SlavaNerush и @Chesnokkz
Все "Чесноки" можно посмотреть здесь
Андрей Пуртов
(Москва, Россия), со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело»
Закончил МГТУ им. Баумана. Опыт работы в бизнесе, брендинге и маркетинге с 1989 года.
Продюсер международной конференции по брендингу и маркетингу – HiBrand. Более 7 лет был идеологом, издателем и главным редактором журнала Identity – ведущего журнала по брендингу и коммерческому дизайну в России, а по мнению некоторых экспертов – и в мире.
Входит в топ-20 мировых экспертов по корпоративному брендингу по версии www.identityworks.com и Гильдию Маркетологов России. Автор статей по брендингу и маркетингу: Forbes, National Business, «Деловой Квартал», «Рекламные идеи», «Стратегический менеджмент», «Бизнес журнал», «Управление компанией» и т.д.
Признавался лучшим спикером на ряде конференций по маркетингу в России и СНГ. В 2012 году создал в Британской Высшей Школе Дизайна единственную в России и СНГ программу дополнительного профессионального образования – «Брендинг» – и стал ее куратором.