kk
Default banner
Разное
426 297 постов49 подписчиков
Всяко-разно
0

Ссылки: Хороший фоторепортаж из call-центра Beeline Казахстан

Хороший фоторепортаж из call-центра Beeline Казахстан

http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/729

И несколько полезных цифр и фактов из материала:

11 групп по 20 человек - фронт-линия.

Особенность: все сотрудники "двуязычные", могут обслуживать звонящих на русском и казахском языках.

Длительность смены оператора: 8 часов, каждые 2 часа - 15 минутный перерыв + перерыв на обед.

За работу после 22 часов наценка 1.5, в праздничные дни - 2. Ночью дежурит не более 5 человек одновременно на линии. После 21 часа действует развозка сотрудников.

Каждый оператор получает до 10 "контрольных звонков" в месяц. Кроме того, анализируется - обращался ли абонент в call-центр повторно с той же проблемой. Также абонентам предлагается выставлять оценки за обслуживание после того, как разговор с оператором завершен.

Средняя загрузка - до 250 звонков на оператора в день, средняя продолжительность разговора 1.5 минуты.

Средний возраст сотрудника - 22 года

Кадры:

  • Леонид Агеев - ведущий специалист обучения и контроля качества
  • Ермоленко Эдуард - руководитель отдела мониторинга (балансировка нагрузки поступающих вызовов, мониторинг времени ожидания ответа оператора)