Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:13, 11 января 2010

Информатизация... в бездействии

Вот они - передовые ИТ-технологии на службе у простых граждан:

Blog post image

Какая прелестная картина только возле 1 окошка, а их 5. И как вы думаете, что это за технологии?

Это картина в нашем городском ЖЭС, т.е. Жамбылские электрические сети. Давненько я туда не попадал, но обшарпанность здания и самого помещения убила, мелкие фирмы намного солиднее выглядят, нежели господа монополисты. Ну да суть не в этом.. Весь сей простой люд, записывается по номеркам как в старые добрые советские номера, и стоит в очереди чтобы ... изменить сведения о количестве прописанных в квартире в связи с введением тарифицированного учета электроэнергии. Круто! Я даже не ожидал. Значит, квитанции печатаются через АИС их внутреннюю, поступление платежей тоже автоматизировано, и контролеры по квартирам ходят. Но вот собрать сведения при проверке счетчиков (все равно ведь сдают ведомости!) о количестве проживающих - это пипец как сложно. И базы данных по прописке не существует. Ну, да, о великий программист ЖЭС, тебе было проще вдолбать в поле базы одним запросом на все полмиллиона записей число 1, чем писать скрипт, который бы отработал несколько часов, но зато проставил более менее актуальные сведения в вашу БД. В общем - я в шоке. О каких нафиг программах информатизации речь на государственных сайтах, о каком электронном правительстве можно говорить если банальная ситуация приводит вот к таким очередям. Интересно, вот куда можно еще пожаловаться на эту ситуацию? В блог премьер-министра написать разве...

Агрррххх! Бесит меня вот такой ИТ-социум!

0