Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
09:05, 06 мая 2012

Ночной споттинг в аэропорту Алматы

И снова здравствуйте, уважаемые читатели и зрители :) Долго мы говорили об этом, долго собирались и вот свершилось! Представители авиакомпании Эйр Астана добились разрешения для нашего клуба на фотоохоту в аэропорту ночью! Всего было 17 человек, включая трех профессиональных фотографов. Но опуская много слов перейду к представлению фото :)

Первая жертва наших объективов после непродолжительного, но достаточно строгого досмотра на проходной. Эйр Астана P4-KCB. Техники осматривают правый двигатель. Ничего страшного, к счастью не нашли :)

Blog post image

А по соседству, готовится принять на борт пассажиров постоянный гость из Германии - Lufthansa Airbus 330 D-AIKK

Blog post image

На стоянках для "малышей" ночуют сами малыши :)

Ан-24 авиакомпании СКАТ UP-AN414

Blog post image

и Fokker-100 компании Caspiy UP-F1001, правда кому принадлежит сейчас, не знаю...

Blog post image

Отсняв со всех сторон отданный нам на растерзание KCB, мы переместились к ангару авиакомпании, где был замечен P4-BTA. ой! я его сфотографировал!

Blog post image

а вот и обновка авиакомпании. Взамен распиленого P4-IAS с завода прибыл новенький Эмбраер 190 с регистрацией P4-KCF.

Blog post image

Красивый все таки самолет!

Blog post image

Между прошлым и будущим... Fokker-50 vs Embraer 190 счет 0:1

Blog post image

А вот P4-KCD готовится к вылету

Blog post image

Пограничный Ан-32 30031 на ночевке :)

Blog post image

Красивое у нас здание терминала все таки. Особенно ночью!

Blog post image

Transit check Эйрбаса 320 P4-VAS. Эта проверка включает в себя проверку работы всех лам самолета, включая посадочные и рулежные. К слову, мощность посадочных огней примерно 2 киловата, поэтому, на земле их включают буквально на секунду, чтобы не перегрелись. Вы спросите, как же так, а в полете они же долго горят! Да, в полете они охлаждаются набегающим потоком воздуха и после посадки и пробега отключаются.

Blog post image

Ту-154М Казавиаспас UP-T5406 один из немногих оставшихся "на крыле" самолетов данного типа.

Blog post image

ну и конечно же мы поднялись на борт P4-VAS :)

Blog post image

Затем мы переместились на стоянку напротив терминала, куда совсем недавно припарковали прибывший из Амстердама P4-KCA Boeing 767-300

Blog post image

на соседней стоянке притаился недавно прибывший в авиакомпанию Боинг 757-200 P4-KCU

Blog post image

А у гейтов терминала ждут пассажиров А320 P4-UAS

Blog post image

и Боинг 757-200 P4-FAS

Blog post image

Затем нас пригласили перекусить в столовой ангара, где мы с удовольствием поели сэндвичей и попили кофе и естественно, томатный сок :) После небольшого перерыва мы спустились в сам ангар, где над P4-OAS работали авиатехники авиакомпании.

Blog post image

ну и не зря же мы в начале самом заметили готовящийся к вылету А330;) конечно! Нам очень хотелось снять его перед вылетом и вот он, красавчик запускает двигатели

Blog post image

Taxi lights - ON (before taxi checklist) ;)

Blog post image

на этой большой нотке мы закончили нашу фотоохоту и уставшие, но довольные направились к выходу. Хочу еще раз поблагодарить Настю Ивкину, Ербола Еспол и Тлека Абдрахимова за предоставленую возможность побыть немного ближе к авиации ночью. :) Уверен, мы еще вернемся! ;)

3
4909
4