И снова здравствуйте, уважаемые читатели и зрители :) Долго мы говорили об этом, долго собирались и вот свершилось! Представители авиакомпании Эйр Астана добились разрешения для нашего клуба на фотоохоту в аэропорту ночью! Всего было 17 человек, включая трех профессиональных фотографов. Но опуская много слов перейду к представлению фото :)
Первая жертва наших объективов после непродолжительного, но достаточно строгого досмотра на проходной. Эйр Астана P4-KCB. Техники осматривают правый двигатель. Ничего страшного, к счастью не нашли :)
А по соседству, готовится принять на борт пассажиров постоянный гость из Германии - Lufthansa Airbus 330 D-AIKK
На стоянках для "малышей" ночуют сами малыши :)
Ан-24 авиакомпании СКАТ UP-AN414
и Fokker-100 компании Caspiy UP-F1001, правда кому принадлежит сейчас, не знаю...
Отсняв со всех сторон отданный нам на растерзание KCB, мы переместились к ангару авиакомпании, где был замечен P4-BTA. ой! я его сфотографировал!
а вот и обновка авиакомпании. Взамен распиленого P4-IAS с завода прибыл новенький Эмбраер 190 с регистрацией P4-KCF.
Красивый все таки самолет!
Между прошлым и будущим... Fokker-50 vs Embraer 190 счет 0:1
А вот P4-KCD готовится к вылету
Пограничный Ан-32 30031 на ночевке :)
Красивое у нас здание терминала все таки. Особенно ночью!
Transit check Эйрбаса 320 P4-VAS. Эта проверка включает в себя проверку работы всех лам самолета, включая посадочные и рулежные. К слову, мощность посадочных огней примерно 2 киловата, поэтому, на земле их включают буквально на секунду, чтобы не перегрелись. Вы спросите, как же так, а в полете они же долго горят! Да, в полете они охлаждаются набегающим потоком воздуха и после посадки и пробега отключаются.
Ту-154М Казавиаспас UP-T5406 один из немногих оставшихся "на крыле" самолетов данного типа.
ну и конечно же мы поднялись на борт P4-VAS :)
Затем мы переместились на стоянку напротив терминала, куда совсем недавно припарковали прибывший из Амстердама P4-KCA Boeing 767-300
на соседней стоянке притаился недавно прибывший в авиакомпанию Боинг 757-200 P4-KCU
А у гейтов терминала ждут пассажиров А320 P4-UAS
и Боинг 757-200 P4-FAS
Затем нас пригласили перекусить в столовой ангара, где мы с удовольствием поели сэндвичей и попили кофе и естественно, томатный сок :) После небольшого перерыва мы спустились в сам ангар, где над P4-OAS работали авиатехники авиакомпании.
ну и не зря же мы в начале самом заметили готовящийся к вылету А330;) конечно! Нам очень хотелось снять его перед вылетом и вот он, красавчик запускает двигатели
Taxi lights - ON (before taxi checklist) ;)
на этой большой нотке мы закончили нашу фотоохоту и уставшие, но довольные направились к выходу. Хочу еще раз поблагодарить Настю Ивкину, Ербола Еспол и Тлека Абдрахимова за предоставленую возможность побыть немного ближе к авиации ночью. :) Уверен, мы еще вернемся! ;)