Не только потому, что делает потрясающие снимки. Он гениально подошел к самой организации процесса фудфотографии. В Питтсбурге у него огромная студия (300 кв. футов), оборудованная по последнему слову техники, 48-мегабитная цифровая система, камеры всех форматов, компьютеры Мас (of course), полностью оборудованная кухня, комната для моделей, команда фуд-стилистов, ассистентов и т.п.
В числе его клиентов крупные супермаркеты, журналы, продуктовые компании. Он создает сайт http://www.professionalphotography101.com, где делится поистине бесценной для начинающего фудфотографа информацией.
Американцы вообще хороши в рекламной фотографии, но Рэй, как мне кажется, просто бог в этой сфере. У него свой стиль, гипертрофированно яркий, щедрый на детали, не лаконичный. Он частенько использует задне-боковой свет, создающий иллюзию "утреннего" света, любит блики, не боится пересветов и теней, умело подчеркивает фактуру предметов . Как все, кто имеет врожденный вкус (или наработанный) отлично сочетает цвета и мастерски создает настроение снимка. Утешаю себя тем, что возможно у меня тоже через 20 лет опыта в фудфотографии на раз будут получаться такие же снимки.
Портфолио http://www.foodportfolio.com/food_photography/index.html