Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:41, 11 апреля 2012

Внедрение электронного документооборота

Документооборот - как много в этом слове! И как же можно внедрить того чего нет и не было в организации :). Но не все так плохо как кажется с первого раза, когда в  организации нет уставившихся регламентов хождения документов так это даже хорошо.

Почему? Да потому что, можно внедрить так как тебе хочется и нет права на отговорку "Невозможно изменить бизнес процесс" Этого  нет и все зависит только от тебя и твоей команды.

Blog post image

Итак поехали, тебе дали поручение внедрять документооборот, с чего начать?

Как не странно, но нужно начать с понимания чего хочет stakeholder, поэтому нужно долго и тщательно обсуждать, чего хочет начальство и как выяснилось не зря в моем случая это вылились в то, что организации необходимо гибрид CRM и документооборота.

 

Справочно:

CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами, основные принципы которого

  • Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами.
  • Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
  • Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений

Нам был важен первый пункт из основных принципов CRM

Итак, границы задач очерчены и понятно. Что дальше.А дальше выбор писать самому или выбрать из имеющегося.

Читайте об этом во второй части

0
377
2