Документооборот - как много в этом слове! И как же можно внедрить того чего нет и не было в организации :). Но не все так плохо как кажется с первого раза, когда в организации нет уставившихся регламентов хождения документов так это даже хорошо.
Почему? Да потому что, можно внедрить так как тебе хочется и нет права на отговорку "Невозможно изменить бизнес процесс" Этого нет и все зависит только от тебя и твоей команды.
Итак поехали, тебе дали поручение внедрять документооборот, с чего начать?
Как не странно, но нужно начать с понимания чего хочет stakeholder, поэтому нужно долго и тщательно обсуждать, чего хочет начальство и как выяснилось не зря в моем случая это вылились в то, что организации необходимо гибрид CRM и документооборота.
Справочно:
CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами, основные принципы которого
- Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами.
- Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
- Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений
Нам был важен первый пункт из основных принципов CRM
Итак, границы задач очерчены и понятно. Что дальше.А дальше выбор писать самому или выбрать из имеющегося.
Читайте об этом во второй части