Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
04:28, 03 апреля 2012

Анализ группы Chocolife.me ВКонтакте

Blog post imageХотела написать пост с кратким анализом сообществ российских коллег в социальных сетях. Из-за нехватки информации, отсутствия цифр, делать этого я не стала. Поэтому кратко расскажу вам о группе, входящей в тройку лидеров среди казахстанских сообществ ВКонтакте, покажу ее "внутренности", раскрою цифры и т.д.

Группа Chocolife.me Вконтакте имеет более 28 000 участников. Если сравнивать с другими корпоративными группами Казахстана, мы уступаем только Мегалайну :) (разница в 6000 человек)

Судя по статистике, предложенной Вконтакте, в среднем в группу ежедневно заходят более 400 уникальных пользователей. Это число варьируется в зависимости от активностей, проводимых в группе. Во время крупных конкурсов посещения группы растут.

Blog post imageBlog post image

Blog post image

Статистика группы по комментариям, репостам и "лайкам" не может не радовать. В среднем за последние 7 дней было: "мне нравится" - 231 шт.; "рассказать друзьям" - 99 шт.; комментарии - 204 шт. Но опять же эти показатели часто меняются, где-то положительно, где-то отрицательно.

Blog post imageBlog post image

Ну а на графиках ниже видно соотношение новых и вышедших участников группы.

Кардиограмма прям :)

Blog post imageBlog post image

Blog post image

В принципе показатель отписок умеренный. Отписки в группах есть всегда. Важно, чтобы процент вышедших не был больше процента вступивших участников. Минимизировать отписки можно по-разному. Главное правило - не спамить. Самое оптимальное 4-5 постов в день в разное время.

Хотелось бы отметить, что реклама группы ВКонтакте была только на протяжении двух месяцев (октябрь, ноябрь) Все остальное время группа растет "собственными" силами, не используя сторонние ресурсы (накрутка, покупка ботов и т.д.)

Blog post image

Рост группы происходит по нескольким причинам:

1) интересный контент (репосты);

2) конкурсы (минимум 1 раз в неделю);

3) плагин Вконтакте на сайте chocolife.me;

4) приглашения друзей самими участниками группы.

 

Blog post imageНу и статистика по демографии группы.

Содержание группы

Посты в группе в основном развлекательные и познавательные, 2-3 раза в неделю выкладываются сообщения о новых интересных акциях.

В группе есть "Обсуждения", где участники группы делятся своими впечатлениями об акциях. Отрицательные комментарии обрабатываются админами группы в незамедлительном порядке. Каждое сообщение участника группы получает ответ.

Около месяца назад мы ввели круглосуточную поддержку пользователей 24/7. Поэтому группа "живет" даже ночью.

Аудитория группы лучше реагирует на не рекламные посты. Активно "лайкают" конкурсы, прикольные картинки, факты, видео и т.д. В опросах группы участвуют более 1000 человек. Посты с "призывом к действию" набирают больше всего откликов.

Blog post imageПользователи Вконтакте хотят общаться, делиться отзывами, советами. Умение прислушиваться к желаниям участников - важная составляющая в ведении группы. Мы создали группу Chocolife.me по нескольким причинам, основные - это обратная связь с пользователями и увеличение лояльности к бренду.

У нашей группы своя аудитория. Возможно среди тех, кто прочтет этот пост, их нет. Многие негативно относятся к SMM в целом. Это легко объяснить "навязыванием" бренда потребителю и ростом активности брендов в интернете. Хотя лично я считаю, что каждая крупная компания должна присутствовать в социальных сетях хотя бы для того, чтобы "разговаривать" со своими клиентами, а не просто "продавать".

Примечание. Кому-то покажутся данные не полными, не информативными, но анализировать я в цифрах плохо умею :) К сожалению, не нашла программы, которые смогли бы мне предоставить цифры по количеству "забаненных" аккаунтов. Очень нравится анализ Cossa.ru "Топ-30 брендов ВКонтакте" с довольно интересными показателями. Писала им письмо, чтобы проделали то же самое и с казахстанскими сообществами :)

Спасибо всем за внимание!

Страница Chocolife.me на facebook

Твиттер-аккаунт Chocolife.me

Сайт компании

1