Если вам кажется, что лицо вашей страны – это Эйфелева башня или там, Статуя Свободы, ну или горно-лыжный курорт Чимбулак, то поверьте мне, вы не правы. Лицо страны – это принимающий вас на борту своего самолета экипаж авиакомпании.В моем представлении стюардессы должны быть идеальными, почти сказочными, мне казалось, что есть женщины, а есть стюардессы, как какой-то особенный тип женщин. Однако же, все мои грезы развеялись, как только я начала летать самолетами. К сожалению, я не так часто это делаю, но уже успела полюбоваться на улыбчивых представительниц ОАЭ и на миниатюрных красавиц Южной Кореи, видела пестрящий наряд девушек Сингапура и пожелтевшие блузочки Turkish Airlines. Образ этой профессии у меня сложился сумбурный, но обо всем надо говорить по порядку.
Недавно я вернулась со «сверкающих берегов Турции», ехала настроенная на долгожданный отдых и с кучей припасенной на этот случай маечек, блузочек, шортиков. Уселась в самолет и восторг от предстоящей поездки притупился. Быть может, я не в меру впечатлительна, но когда с экранов на меня смотрит красивейшая голубоглазая брюнетка, а по салону ходят лохматые стюардессы в застиранных рубашках, я расстраиваюсь.
Летала я как-то корейскими авиалиниями. Конечно же, в своей очаровательной манере, инструкция о правилах безопасности, была сделана в виде бешено пестрящего мультика, что меня очень порадовало. Стюардессы тоже были милыми, вот только, мне показалось, что такой бежевый вариант облачения, в сочетании с белыми блузками как-то не важно смотрелся на этих хрупких девочках. Хотя, в целом, мне понравилось летать их авиалиниями, персонал очень приветливый, дружелюбный, правда, плохо говорит по-английски, но зато еда была вкусная =)
По-настоящему меня впечатлили королевы воздуха в Сингапуре. И вообще, если бы была такая возможность,я бы предпочла летать только Сингапурскими авиалиниями. Во-первых, у них очень хороший сервис, стюардессы – милейшие девушки, превосходно говорящие на английском. Конечно, с первого раза их, как они его сами называют, «синглиш», мне показался немного сумбурным, но потом я таки влилась. Еще одно неоспоримое преимущество сингапурских авиалиний – это их цена. Я не пойму, почему, но у них и правда дешевле, я летела тогда из Кореи и из всех представленных вариантов, сингапурский был значительно выгодней, а сервис не уступал в качестве.
Облачение стюардесс меня немного удивило, но в целом, опрятно и аккуратно и без лишних нагромождений, в виде шарфиков и брошечек, хоть и пестрит =)
О работницах аэрофлота сказать мне нечего, так как весь перелет, туда и обратно, я проспала. Однако, быть может, я просто слишком трепетно отношусь к белым вещам, но когда рубашки стирают и гладят много раз, им просто суждено прийти в негодность рано или поздно, посему, белый, совсем не вариант для перелетов, как мне кажется.
Мы летели как-то из ОАЭ в Шри-Ланку. Тогда этот курорт был мало кому известен, да и перелет, не дай боже еще разок так слетать. Я была злая и уставшая, но то, что стюардессы были одеты в сари, заметила. По-моему, очень здорово, зато сразу знаешь, куда едешь, создает такой, комфорт в ожидании предстоящего культурного обогащения.
Отдельно хочу показать картинки с фотографиями представительниц этой прекрасной профессии, авиалиниями которых я не летала, но пока искала картинки для поста, нашла их давольно увлекательными.
Меня немало удивил и позабавил наряд представительниц Боливии, AeroSur, на таких каблуках, да в таких нарядах можно прям сразу с корабля на бал:
А вот стюардессы гон-конга – классные, тут мне добавить нечего:
Air-Astana мне никогда не казалась достойной авиалинией, но последний раз там была ну очень привлекательная стюардесса, вежливая, улыбчивая и чистая, так что, даже не знаю. В свой колодец лучше не плевать, но ни наряд персонала, ни еда, ни сами самолеты мне не нравятся, когда смотришь на персонал Air Astana, хочется их обогреть, накормить и переодеть.