"Доброе утро, уважаемый отдел по работе с клиентами сети магазинов “Мечта”.
Я не знаю, кто будет читать это письмо и будут ли приняты какие-либо меры, но это жалоба на Ваш некачественный и грубый сервис.
Пару дней назад я заказала по интернету сумку для зеркального фотоаппарата. Мне позвонила менеджер с интернет-магазина, и сказала, что мой заказ принят и через час будет оформлен в одном их местном магазине. Я три раза переспросила адрес и как туда доехать (т.к. находилась на другом конце города), а потом еще раз уточнила можно ли точно будет забирать товар через час, на что получила утвердительный ответ.
В магазине - вместо товара мне вручили квиточек бумаги с номером моего заказа и сказали идти искать товар на полке. (Странно!?! я делала заказ по-интеренету чтобы просто приехать и забрать товар, а не ходить, искать и выбирать его по магазину.).. После неудачного и утомительного поиска оказалось, что такого товара в магазине нет (!!!). Получилось что меня обманули: попросили приехать на другой конец города по пробкам и потратить уйму времени на дорогу, чтобы в магазине я обнаружила - что товара нет (!!!).. Консультанты грубо ответили "приезжайте завтра".. а директор тупо покачал головой "ну завтра, так завтра..."
Почему такое безобразное отношение к клиентам? Сотрудникам было наплевать на клиента, на то что он приехал специально по звонку магазина, и его просто на просто обманули.. Да еще и такое хамское отношение в магазине. Провинились, можно было хотя бы извиниться, а не грубить.
На мою просьбу сделать доставку на дом из-за сложившейся ситуации по вине магазина мне ответили: "Доставка платная.", "Ну это же Ваша вина???" "Все равно доставка платная"…
В общем с таким обслуживанием и отношением Вы всех своих клиентов скоро потеряете. Я не то что делать покупки больше не буду в "Мечте", я всем своим родственникам и друзьям о таком "сервисе" расскажу.. Чтобы никто не тратил время, деньги и нервы на Вас.
Вряд ли это письмо попадет руководству, и что-либо изменит.. Его скорее всего удалят, и сделают вид что даже не получали. Но попытку достучаться я сделала.
С уважением,
Недовольный и обманутый клиент."