Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
3
00:04, 23 февраля 2012

Трудовые будни BFF.kz

Продолжая традицию писать о ведении бизнеса в BFF.kz, в этом посте я хочу написать о наших текущих трудовых буднях, чем мы ежедневно занимаемся и какие задачи перед нами стоят.

28 января нам исполнился один год. Это небольшой срок для компании, но можно сказать, что начало бизнесу положено. Нам и нашим клиентам понятна наша позиция на рынке. Наша бизнес-стратегия показала, что она успешна. Главное, что мы четко понимаем куда и как развиваться дальше.

Бутик в Астане

Blog post imageСейчас, после 5 месяцев работы нашего бутика в ТРК Керуен, можно смело сказать, что выйти в оффлайн было правильным решением. Изначально мы начинали бизнес как онлайн-магазин. После некоторого времени работы мы поняли, что емкость рынка достаточна и конкуренция нам позволяет открыть отдельный оффлайн-магазин.

Сейчас, одна из главных операционных задач для нас - это держать высокий уровень сервиса. К счастью, нам удалось собрать слаженную команду. Ребята отлично работают, справляются с поставленными задачами. Конечно, бывают разные казусы и случаи, но наш главный принцип - это выслушать критику, сделать правильные выводы и быстро исправить недочеты. На данный момент, операционная работа в бутике налаживается, каждый знает за что отвечает и что нужно делать.

Интернет-магазин

Blog post imageИзначально сайт был нашим основным каналом продаж. Сейчас, конечно, оффлайн-магазин продает в десятки раз больше, чем интернет-магазин. Таковы реалии нашего бизнеса. Людям привычнее и комфортнее приехать в бутик, пощупать товар и сделать покупку, оплатив наличными. Это не плохо и не хорошо, просто такой у нас сейчас рынок. Нужно подстраиваться под спрос клиентов. Мы верим, что онлайн-направление перспективное и будем продолжать его развивать.

Совместно с нашими партнерами ibecsystems.com, мы продолжаем развитие нашего онлайн-магазина BFF.kz. Количество заказов, посещений и комментариев нас очень радует. Мы надеемся и готовимся к сильному росту продаж в ближайшем будущем. Сейчас в разработке у нас находятся несколько инновационных и удобных для клиентов функций, которые будут запускаться по очереди, начиная уже со следующего месяца. После значительного увеличения заказов, перед нами возникла задача правильно организовать работу с заказами и доставку клиентам. В январе мы решили взять в штат контент-менеджера. До этого, мы совмещали позиции курьера и контент-менеджера. Сейчас контент-менеджер отвечает за информационное наполнение сайта, товаров, ответы на комментарии, консультации клиентов и координацию заказов. При текущей схеме работы, мы готовы к значительному увеличению количества заказов без потери качества обслуживания.

Бизнес-оптимизация

Мы достигли этапа развития, когда необходимо систематизировать процесс закупа, более четко контролировать объемы материальных запасов и прогнозировать будущие финансовые потоки. Неоптимизированные финансовые потоки и раздутый склад могут привести к дефициту денежных средств для оплаты поставщикам и партнерам. И, как следствие, потеря репутации в глазах партнеров, снижении отсрочки, понижение приоритета при отгрузке товара.

В течение этих месяцев мы детально занимались этими вопросами. Нам удалось найти оптимальный баланс между размером склада для торговли и необходимых оборотных средств. В результате, финансовые потоки стабилизировались. Еженедельно мы прогнозируем финансовые потоки на 3 месяца вперед, контролируем уровень остатков на складе и планируем закуп товаров.

Продажи

Blog post imageЕжемесячно мы ставим план продаж по каждому направлению: продажи в бутике, продажи корпоративным клиентам и продажи через интернет-сайт. Прогнозы строятся на основе сезонности спроса и истории предыдущих продаж. Все продавцы четко знают цели продаж. Дополнительная денежная мотивация напрямую зависит от выполнения этих планов.

Корпоративные продажи - это отдельная история. Наши корпоративные клиенты, это менеджеры, которые хотят честно и качественно работать. Без «откатов» и прочих непонятных вещей. Мы хорошо понимаем, что корпоративные клиенты - это такие же клиенты, которые хотят получить хороший сервис и быстрое решение их проблем. Объем корпоративных продаж значительно увеличился за последние месяцы. Спасибо нашим постоянным клиентам, друзьям и партнерам!

Кадры

Blog post imageКак и любая компания в Казахстане, мы испытываем кадровый голод. Нам очень не хватает квалифицированных кадров. Тот уровень сервиса и качества работы, который мы задали для себя, не все могут поддерживать. Кто-то не выдерживает и уходит из нашей команды. Те ребята, которые хотят развиваться и учиться остаются у нас и упорно работают. Мы - небольшая компания. На каждом сотруднике большая ответственность и большой объем работы. Отсидеться или просто отыграть номер, как это часто бывает в крупных компаниях, у нас не получится.

У нас можно получить опыт работы в реальной конкурентной борьбе. В Казахстане, не часто можно найти работу, где приходится работать в условиях настоящей конкурентной борьбы. Также, у наших сотрудников есть возможность получить опыт работы в стартапе, своими глазами наблюдать рост молодой компании. Почти каждый сотрудник получает опыт сразу в нескольких областях. В начале своей карьеры я мечтал о возможности получить по-настоящему интересную работу. Мне же, в свое время, приходилось работать в болотистых нац. компаниях или работать на "агашкин" бизнес. У нас же есть возможность создавать ценность для конечного потребителя. И это - немало, тем более для тех, кто планирует открыть свой бизнес в будущем.

Если вы хотите действительно поработать в динмаичной быстро растущей команде, где нужно постоянно адаптироваться и учиться - пишите нам на dream@bff.kz.

Работать в стартапе безумно интересно!

Оригинал статьи по адресу http://bff.kz/blog/working-days

3
459
3