"ТОО «КаР-Тел» (TM Beeline) зафиксировал получение 5 000 SMS стоимостью в рамках совместного с общественным объединением PosadiDerevo.kz. проекта «SMS Дерево». Количество абонентов Beeline, получивших возможность посадить свое личное дерево в Алматы, также выросло - теперь сделать свой вклад в озеленение города смогут 107 абонентов.
В октябре 2011 года в южной столице Казахстана была высажена первая аллея из 40 дубов. Все средства на посадку небольшого парка на пересечении улиц Тимирязева-Байтурсынова были собраны абонентами Beeline. Весной этого года в одном из нижних районов Алматы состоится очередная высадка саженцев".
Хорошее дело - озеленение! Тем более, когда пожертвования сугубо добровольные. Абоненты с пониманием отнеслись, если верить оператору, то пожертвовали уже 500 тысяч тенге. Из этих денег, правда, оператору еще придется вычесть НДС - налоговики в пожертвованиях в пользу деревьев участвовать, скорее всего, не намерены, да и законы РК это вряд ли предусматривают. Сумма похудеет.
А куда еще пойдут деньги? В сообщении, где рассказывается о кампании, этому вопросу как-то не уделено внимания. А жаль. Ведь известно, что зачастую операторы за использование коротких номеров удерживают у своих партнеров весьма солидную долю дохода. В связи с чем у меня вопрос - сколько денег из каждых 100 тг абонента в итоге пойдет на озеленение, а сколько не пойдет, сколько уйдет на налоги, сколько осядет в качестве "дохода" участников проекта?