Данных за 4q2011 по размеру абонентской базы Beeline у меня пока нет, но уже сейчас можно предположить, что в целом в 2011 году KCell успешно, что называется, "защитил" свою абонентскую базу, продолжая подключать абонентов наиболее высокими темпами.
При этом понятно, что победа далась компании KCell нелегко - пришлось снижать цены и доходность услуг, предлагать абонентам все более интересные условия. Но предложения компании, очевидно, пользовались и пока что пользуются спросом, несмотря ни на какие маневры и инициативы конкурентов.
Согласно графику, в 2010-2011 годах Beeline не удавалось догнать KCell по средним темпам наращивания абонентской базы.
Интересно, что будет в 2012 году, когда уменьшится разрыв в качестве покрытия, когда продолжится рост издержек компании при одновременном дальнейшем снижении доходности бизнеса? Насколько прочен запас плавучести у такого дредноута, как KCell?