Кадровый вопрос - один из главных для любой компании. Тем более для компании сервисной, которая постоянно находится если не в центре внимания общества, то, как минимум, ее деятельность протекает "на глазах". Операторы сотовой связи - это как раз такие сервисные компании.
Недавно Вера Хлопова из Tele2 Казахстан рассказывала о принципах отбора сотрудников, называла и их число - 500 человек. А сегодня попалась на глаза информация, что студенты АГУ им. Жубанова начали двухмесячную стажировку в актюбинском филиале ТОО "КаР-Тел" (Beeline) в рамках корпоративного проекта "Третье поколение". Дело, кстати, хорошее, такие стажировки. Но я сейчас не об этом. Мне стало интересно, сколько сотрудников у Beeline и у KCell в Казахстане.
Данные Tele2 за 2011 год на график выносить не стал, компания еще только ведет развертывание сети, но подход, принятый в группе Tele2, известен - лишних сотрудников набирать не станут.
Данных по KCell за 2008 год с ходу не нашел, но для сравнения достаточно и периода 2009-2010.
Интересно было узнать, что при том, что лидером рынка по покрытию и по числу абонентов является KCell, у Beeline больше сотрудников. Интересно, почему? Меньше эффективность их труда? Или для этого есть какая-то иная причина?