Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
22:02, 28 января 2012

Как я раскручивал свой канал на YouTube.Часть 2

Спустя 4 месяца с момента создания аккаунта особого продвижения не было,нужно было что-то предпринимать.В тот момент я задумался,как же другие видео становятся популярными...Зашёл на канал к японке с которой всё началось,а точнее с её танцев.Судя по статистике она пользуется популярностью, на многих её роликах счётчик перевалил за миллион просмотров.Тогда я взялся сравнивать, чем видео которое выложила она отличается от моего.Первое что я заметил,это название.Практически все её видео были на двух языках,японском и английском.И это правильно,по той причине что по названию ваши видео индексируются поисковиками,а если название на 2 языках,то аудитория которая может найти ваши видео удваивается.Сейчас большинство моих видео имеют двуязычное название,на русском и через дефис на английском.К тому же в плане поиска у видеороликов YouTube есть большой плюс,так как видеохостинг был выкуплен гигантом Google,то при поисковой выдаче предпочтение отдаётся сначала тем роликам которые находятся на YouTube,а потом уже идут все остальные.В итоге есть неплохой шанс по названию вашего видео выйти в ТОП поисковой выдачи.Что в итоге и произошло с моими видеороликами=)

Разобравшись с названием и уяснив свою ошибку,я продолжил поиски отличий.В описании видео было множество ссылок,которые вели на её странички в социальных сетях,небольшой плюсик к самопиару,а также ссылки на японские видеохостинги,где также были размещены её видео.Я же в описании добавил ссылку на свой канал,и на сайт.

И наконец 3-им и пожалуй самым главным отличием были теги.Их она размещает много,примерно штук 30,и опять же на разных языках,теперь я делаю также,под каждым видео у меня имеется много тегов,в основном на двух языках,английском и русском,но иногда дописываю ещё и на японском=)Но и тут оказалось не всё так просто.Посмотрев какие слова она прописывает.я понял что не все они соответствуют описанию её видео.Некоторые казались совсем уж неуместными.Например одним из них был "Ray William Johnson" Для тех кто не знает,это самый популярный чувак на YouTube,с него был взят пример для создания популярных у нас шоу как "+100500" с Максимом Голополосовым и "This is хорошо" со Стасом Давыдовым.Оказалось вот в чём дело.Все кто заходит смотреть видео на YouTube видят справа колонку с "похожими видео" А эта колонка сортирует видео именно по тегам,а не по содержанию самого видео.Не знаю сама ли японка додумалась,скорей ей кто-то подсказал,но тот самый тег "Ray William Johnson" создавал ситуацию,когда рядом с некоторыми из его видео появлялись видео с её танцами.В результате какая-то доля трафика перетекала к ней.Точно также с поисковиком YouTube,когда кто-то пытался найти юмористические обзоры Рея,в результате хитрой подстановки тегов,в некоторых случаях поисковик выдавал её видео.

Этот трюк с тегами очень хорошо действует,достаточно просто зайти на любое популярное видео,посмотреть какие слова прописаны под ним и скопировать некоторые из них на свои ролики,и оп-ля!Ваши видео уже стоят рядом с популярными в поисковике и в правой колонке с похожими видео.

Но это ещё не всё,только один из этапов...Продолжение читайте в следующей части=) Оставляйте комментарии и отзывы=)

4