У компании 18 офисов продаж и обслуживания "эксклюзивной" категории в Казахстане. 3 из них появились в 2011 году:
- Кокшетау, ул.Ауельбекова 129, с 2.07.2011
- Астана, ул.Кабанбай батыра, 10
- Семей, с 26.08.2011
А еще в 2011 году появилась "электронная очередь" в офисах обслуживания Астаны и Алматы - удобная штука с точки зрения экономии времени абонентов.
Компания сообщает, что в день офисы продаж и обслуживания Beeline принимают и обрабатывают от 500 до 1000 клиентов (от 28 до 55 человек в день на офис в среднем). За 2011 год совершено более 2 млн операций по обслуживанию клиентов в этих офисах - это соответствует примерно 331 операции на офис в день.
А вот еще данные, но не такие свежие, про Beeline:
- 334 независимых дилера на 31.03.2011
- 9521 - число точек продажи на 31.03.2011
- 28799 - число точек, где можно приобрести платежные скретч-карты на 31.03.2011
- 32853 - число точек приема платежей на 31.03.2011