• 48610
  • 169
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Билайн: попой к пользователю

Второй год пользуюсь услугой «Интернет дома» от казахстанского Билайна и всё вроде бы более-менее сносно, если не считать технической поддержки до которой приходится дозваниваться иной раз минут по десять, чтобы после соединения столкнутся с весьма скромным уровнем компетенции. Так вот, в этом месяце я впервые превысил размер выделенного трафика, это ничуть не расстроило — я знал о возможности включения услуги «Форсаж», которая позволяет восстановить скорость и добавляет некоторое количество трафика. Купил 5 гигов трафика и скорость вернулась в привычный режим. И всё бы хорошо, да только удовлетворение длилось недолго, спустя какое-то время скорость снова стала подозрительно малой — естественно я решил, что дополнительно купленный пакет трафика израсходован и полез смотреть статистику. Статистика показала 52 гигабайта входящего трафика, из чего логично следовало, что пакет еще на израсходован. Он был бы израсходован в случае 55 гигабайт. Почему-то решив, что статистика после превышения первоначального порога перестает считать трафик, я купил еще один пакет «Форсажа». Скорость сразу же скаканула вверх, но это длилось около получаса, в течение которого я готов поклясться я не мог потратить пакет трафика. 

Каким образом ответить для себя на этот вопрос я не представляю. Судя по всему мне в очередной раз предстоит общение с умниками из службы технической поддержки. Очевидно, что это очередной повод почувствовать тыкание лицом в попу Билайна. 

Набрал номер техподдержки: «Оставайтесь на линии, на Ваш звонок непременно ответят более, чем через 10 минут.» 10 минут в системе измерения Билайна оказались более чем 15 минутами в человеческого времени. Ответивший оператор, судя по всему, спал. Потому что он не дослушав вопроса куда-то отключился минуты на две-три, когда он включился связь стала настолько хреновой, что я не мог разобрать его речи и спросил его может ли он перезвонить сам? На что он ответил отказом, мол не принято. Звоню снова и снова «более, чем через 10 минут». Нет ребята, я не усну сегодня пока не услышу вашего ответа. 

Как же я жду, когда придёт какой-нибудь интернетный Теле2 и даст зажравшемуся Билайну под дых хотя бы ценами, а в идеале ещё и уровнем сервиса. 
Добавлено: Ну и раз уж пошла такая пьянка — при заявлении скорости до 30 мегабит хотелось бы видеть её хотя бы приближённой к этому значению, пока же ровно в два раза меньше:

Ещё добавлено: Я-таки дозвонился во второй раз, снова убедившись в несоответствии исчисления времени билайна и всего остального человечества. По вопросу снижения скорости специалист техподдержки попросил меня перезвонить завтра, чтобы они в онлайн-режиме с участием технического специалиста попробовали промониторить ситуацию. Я попросил его озвучить актуальную информацию по статистике, на что получил ответ, что система недоступна, ввиду того, что в ней происходят какие-то рассчеты. Кроме этого специалист стул уверять меня в том, что статистика считается с опозданием на сутки. Я в его присутствии зашёл на личную страничку и увидел, что это не так. Тем не менее он продолжал уверять меня в обратном. Связь снова стала ужасной, что заставило меня бросить трубку.

По итогам разговора у меня логичный вопрос к билайну (поскольку на этот вопрос не смог ответить специалист технической поддержки). Я спросил его, если он не может предоставить мне никакой информации, то в чем заключается его работа и соответственно нужна ли она вообще в таком случае.

25 февраля 2012, 22:46
906

Загрузка...

Комментарии

Заглавие поста в тему! и я эту тему поддерживаю. Про скорость правда нареканий нет, однако сервисная поддержка у них это нечто! Дозвониться к ним это уже подвиг. 25 минут в режиме ожидания (засекала), затем прием заявки, затем повторный звонок о том, что по моей заявке 0" реакции и более недели ожидания прихода специалиста. Посмотрим.... сделают ли обещанный перерасчет за отсутствие интернета.
Кстати, в отношении перерасчета очень рекомендую делать заявку сразу же после возникновения проблемы с доступностью услуги. Потому что задним числом Билайн ничего не делают, хотя, как специалист в сфере ИТ, уверенно заявляю проверить, что проверить отсутствие трафика в течение какого-либо периода достаточно просто, а совместив это с обнаруженной проблемой в каком-либо сетевом сегменте логично согласиться с прецедентом, озвученным пользователем, о том, что интернет у него отсутствует в течение некоторого периода до обращения в службу технической поддержки.
х.з четыре месяца на Билайне проблема была одна,коннектор из свитча вылетел (криворукость монтажников) ждал 3 дня пока прийдут "ВОТКНУТ" коннектор,кругами ходил вокруг ящика со свитчем уже мысль была спилить замок и самому все сделать , а так все норм,а теперь вот и прокси для Билайна появилась теперь просто кайф!
Да, скорость отклика весьма низка. Что с моей точки зрения не совсем понятно, большинство проблем требует уровня компетентности студента третьего курса, то есть не может быть оправдано большими затратами со стороны Билайна. Уверен, что уровень лояльности пользователей был бы многократно повышен, если бы Билайн открыл глаза на проблему..
Самое интересное что "перерасчёт" надо делать самому.
ещё обижаются когда я им говорю Пездешность
С подобным не сталкивался, но легко представляю. По крайней мере, зная подход Билайна, пересчитать, чтобы удостовериться в правильности расчётов, точно стоит.
не знаю как делается перерасчёт сейчас но раньше надо было самому звонить и делать перерасчёт,
Я к тому что у них раньше было очень много технических и профилактических работ, не говорю уже про их аварий по 3 дня, надо было самому дозваниваться и говорить
мол так и так целый вечер или день сидел без интернета.
Дочитав твой крик души =) хочу сказать что попал в такую же яму.
тариф для сестры и матери поставил 2000 думаю им должно было хватить на Skype и Фермера но увы форсажом 5 2.5 и 1 пользовался не однократно, в итоге 6000 тг
очень сомневаюсь что на skype агенте и одноклассниках можно вшатать 20г.
Приходя с работы приходиться пользоваться Proxy одного очень доброго человека =)
нужно голосовать рублем (тенге) и выбирать провайдера по душе

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 31258
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11073
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10970
  • 71
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
вчера / 14:31
  • 9575
  • 37
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9734
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7557
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 6846
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6577
  • 79
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 6087
  • 37