Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
8
22:57, 27 декабря 2011

Руководству Пчелайна, в собственные руки.

Blog post image

Хочу выразить не то что свое недовольство качеством услуг,  а просто свой гнев, хотя уже и гнева даже нет, просто мне не понятно, как такая крупная компания с таким сильным брендом может так относиться к своим абонентам.

Объясню суть моих претензий.

В общем, я являюсь абонентом компании Билайн на протяжении долгих лет: как сотовой связи, так и Интернета.

Есть у меня дома ваш Интернет,  типа без проводной через роутер,  ваш роутер не работает толком с 9 ноября 2011 года,  в том же день была подана заявка на устранение проблемы, мне звонили, меняли прошивку два раза, потом приходил мастер (наверное, самый умный человек в компании) и тоже поменял мне прошивку еще раз. Хотя, как мне сказали операторы,  мне нужно поменять роутер, типа брак, и в заявке это указали, ну мне так сказали, за тем были бесконечные звонки, причем, с моей стороны, и меня начали кормить завтраками: типа завтра, сегодня нет времени, и все такое.

В общем, за Интернет я плачу исправно, а вот пользоваться им исправно не могу, и роутер мне так и не поменяли, как можно менять роутер почти два месяца, мне кто-нибудь может это объяснить??? При чем, даже ни кто не извинится: все как положено. Забил на Интернет, сегодня позвонили сказали завтра в час дня приедем и поменяем, на что я не сильно надеюсь.

Едем дальше, вчера 26.12.2011 заехал в открытый офис билайн на Толе би уг. Фурманова переоформить свой номер и сразу сим карту восстановить (номер был утерян но это не важно, это уже мои проблемы) номер переоформили, восстановили -  претензий нет, вставляю сим карту в телефон сим карта не работает по непонятным причинам, заезжаю опять сегодня 27.12.2011 в открытый офис Билайн, менеджер опять заменил сим карту, и опять не работает: сказал мне что передаст заявку в тех службу в течении дня типа разберутся. На том и порешили, поехал на работу, да, кстати, номер рабочий (по работе им пользуюсь), звоню после обеда, менеджер говорит, что тех. служба молчит. Ладно перезвоню, перезваниваю ближе к вечеру - менеджер говорит непонятно, почему не работает сим карта, тех. служба передала заявку администратору,  и тут, самое главное что меня поразило - администратор рассматривает заявку три дня!!! Это же просто издевательство - оставить абонента без связи, вы попробуйте оставить свое руководство на три дня  без связи или своего корп. клиента. Поувольняют нахрен всех, а корп. клиент еще и засудит.

Вот я не знаю даже, что делать. Ну понятно, что пора менять оператора по всем услугам,  но меня поражает тот факт, что всем до всего пофигу  (выражаться нормативной лексикой уже нет сил честно) я не знаю, примет ли компания какие-нибудь меры, да мне в принципе уже все равно, но факт остается фактом -  компания Билайн уже не заботиться о своих абонентах.

В официальной жалобе я указал номер моего неработающего телефона и адрес, по которому установили неработающий интернет!

Классный подарок на новый год сделал мне Билайн, спасибо!!!

 
8