Настя Гончарова – генеральный директор рекламного агентства McCann Erickson Kazakhstan, талантливый и трудолюбивый человек. Но намного больше о ней и ее пути к успеху Вы узнаете из ее интервью для Moomkin.kz. Рекомендуем всем, кто заражен вирусом рекламы.
- Кем Вы мечтали быть в детстве?
Геологом, как папа. Все детство было окутано романтической идеей о красивом существовании человека в условиях дикой природы - об экспедициях и приключениях, палатках, посиделках у костра, звездах, вертолетах и халве в пятикиллограмовых жестяных банках.
- Как Вы оказались в рекламе – было ли это осознанное желание или «волей случая»?
Это сейчас я занимаюсь рекламой, а приходила я в дизайн. В середине 90-х самым динамичным и многообещающим сценарием для дизайнера было пойти в рекламу. Это была одна из немногих прикладных областей, где можно было работать над реальными проектами и немного зарабывать – по тем временам регулярная, хоть и небольшая, з/п была большой привилегией. Для сравнения: гонорар за оформление книги тогда нужно было ждать около 2 лет.
- Ваша профессиональная мечта?
Мне нравится думать о высоком - что со временем я смогу создавать интеллектуальные продукты, буду распостранять культурные ценности и идеи, которые поднимают людям настроение, выполняют какие-то образовательные функции, помогают решать социальные проблемы.
Салтанат Баймухамедова, основатель бренда Salta.
Полное интервью читайте здесь...