Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
4
09:59, 10 декабря 2011

Второй Официальный Международный Споттинг в аэропорту Алматы

Ну что друзья, вот и запоздалый репортаж о втором официальном споттинге.
Начем с классического сюжета - небо, самолет, девушка.

Blog post image

Эйр Астана, как организатор сего мероприятия, в очередной раз доказала, что она рулит. Да!

Началось с того, что я опоздал на целый час. Совершенно не по своей вине, конечно же, но тем не менее. Отдельное спасибо и представителю авиакомпании - Насте Ивкиной, и всем коллегам-фотографам, что без меня не начинали! :)

2. Выехали на ВПП. Вернее на дорожку для транспорта, конечно же. и началось! Взлетает Ясик - A-319, P4-YAS, Air Astana

Blog post image

3.Отдельное фи следует сказать погоде. Туман небольшой, плохая видимость, Потом вообще снег пошел. Но, тем не менее!

Blog post image

4.Тас на рулежке. A-320, P4-TAS, Air Astana

Blog post image

5.Холодно, черт возьми!

Blog post image

6.Еасег на взлете. Boeing-757, P4-EAS, Air Astana.

Blog post image

7. Какие винглеты (законцовки на крыльях)!

Blog post image

8. Отдельное спасибо Сереге RedFox`у за предоставленную флешку!

Blog post image

9. Еще один Боинг-757, на этот раз Фас! - P4-FAS, Air Astana> конечно же.

Blog post image

Совершенно случайно попались в видоискатель посторонние борта. "Кто все эти люди?" (с)

10. Горрбатый! Я сказал горррбатый! Американец Boeing-747, N419MC, Atlas Air.

Blog post image

11. да, кстати. С чего бы споттинг стал называться международным? Да все просто - гости из зарубежья! Разрешите представить - Кевин, авиадиспетчер из Лондонского аэропорта Хитроу. ПО совместительству - споттер.

Blog post image

12. Гостья из России - Питерская споттерша (блин, слово-то какое! просто - наша коллега :)) - Олеся, по соместительству модель с заглавного снимка.

Blog post image

13.едем дальше. вернее, летим. Два брата Бомбардье, под одной фамилией - Сапсан. Номер первый, UP-CJ001

Blog post image

14. Номер второй, UP-CJ002

Blog post image

15. холод нам нипочем!

Blog post image

16.Наследие разорившейся прибалтийской авиакомпании - Boing-737, LY-AWD, СКАТ

Blog post image

17. Коля, Blog post imagenikk он же инженер-айтишнег, он же споттер.

Blog post image

18. "и друг наш, грузовик", MD-11F, D-ALCL, Lufthanza Cargo

Blog post image

19. Локация вторая, площадка перед ангарами. Действующие лица - те же.

Blog post image

20. Настя, Blog post imageAnastassiyaIvkina, представитель Эйр Астаны. Самый Большой Друг алматинских споттеров, начинающий авиафотограф, и просто - красивая девушка! Насть, что бы мы без тебя делали! Так и снимали бы из-за забора! :)

Blog post image

21. Снимаем борта на стоянке. Выдали нам на растерзание фоккер, P4-IAS.

Blog post image

22.

Blog post image

23. Снимаем со всех сторон

Blog post image

24. Саша Blog post imagedavekz и винт

Blog post image

25. кто откуда

Blog post image

62. кабина

Blog post image

27. салон

Blog post image

28.

Blog post image

29.

Blog post image

30. На стоянке полно других бортов. Как не заснять Як-42, Скат?

Blog post image

31. или его собрата, IJT

Blog post image

32. Суровый советский грузовик, Ан-12

Blog post image

33. А этот Боинг-767, авиакомпании Аэросвит, прижился у нас в порту. С весны стоит. Проблемы с двигателем. Следует отметить, что движок уже летал отдельно от самолета в Германию, где прошел ремонт. Уже установили обратно. Так что скоро улетит.

Blog post image

34. Немного техники на стоянке. Спецмашина для обработки самолетов антиобледенительной жидкостью.

Blog post image

35. Сама жидкость.

Blog post image

36. Тягач

Blog post image

37. После фотосъемки тягача прошли в офис Эйр Астаны при ангаре, где нас накормили большим количеством вкусных бортпайков. В столовой нас приветствовал Ильич, с прищуром, как полагается.

Blog post image

38. После перекуса и отдыха, спустились в собственно сам ангар, где стоял на каком-то чеке А-321, P4-NAS

Blog post image

39. Его мы также засняли со всех сторон

Blog post image

40. Со светом, правда, были напряги, поэтому те фотографы, которые принесли штативы, были на высоте

Blog post image

41. Запаски

Blog post image

42.

Blog post image

43.

Blog post image

44.

Blog post image

45.

Blog post image

46. Двигатель на проверке

Blog post image

47.

Blog post image

48. Сюда прячутся основные стойки шасси

Blog post image

49. Снова кабина

Blog post image

50. Ну все, пора и честь знать. Несколько часов пролетели совершенно незаметно. Спасибо авиакомпании Эйр Астана за предоставленную возможность.

Blog post image

51. С вами был я.

Blog post image

52. собственной персоной :)

Blog post image

Благодарю за внимание :)

4
1280
2