• 13351
  • 39
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Я хочу управлять людьми!

Как-то в столовой нашего университета я услышал разговор мачо - парня и девушки – кокетки.

- А на какой специальности ты учишься? – интересовался он.

- На менеджменте – с гордостью выпарила она.

- В какой области менеджером будешь?

- Я не знаю… – она пожала плечами.

- А почему туда пошла?

- Я хочу управлять людьми! – заявила она без ложной скромности, выронив вилку из рук, не справившись с ней.

Эти слова глубоко врезались мне в память. Оценивая свой небольшой опыт ведения группы людей к определенной цели, я решил написать эту статью, в которой излагаю всё, что мне известно об этом нелегком деле – управления людьми.

  1. Не давайте задания, которые не будут выполнять!

Один из наших интернет проектов начал застаиваться, и нуждался в срочном обновлении, которое смогло бы его реанимировать. Это задание решено было поручить мне, вопреки всем моим отговоркам и отмашкам, как одному из самых ответственных членов нашей команды. В итоге, вместо положенных трех дней, я занимался эти полтора месяца. Оттягивал, как мог, пока окончательно не растерял доверие нашего руководителя.

Наверняка Вам это знакомо. В тот день, когда я все-таки завершил эту ненавистную работу, я отметил для себя очень важную вещь: есть задания, которые мне не по душе. Я с удовольствием разработаю дизайн плакатов, но, ни за что не стану обзванивать людей. Возможно, слово «ни за что» здесь звучит слишком ультимативно и мне все равно придется это делать, но с каким качеством и эффективностью я выполню эту работу?

Как лидер, я определили для себя, что давать задания нужно людям, которые им близки. Разделение труда придумали ещё в неолите. Так почему же мы этим не пользуемся?

  1. Берите в проект только «горящих» этим людей.

В проекте, который я реализовываю сейчас, всего лишь два человека. Но мы действительно страстно работаем над ним! Наша эффективность намного больше, чем у проектов, в которых в десять раз больше людей! Мотивация, идущая изнутри - энтузиазм, намного сильнее, чем мотивирование материальными ценностями из вне.

Любой проект это люди. Целевая аудитория, члены команды, спонсоры и т.д. Важно понять каждого, определить его мотивацию, зажечь в нем огонь!

  1. Не распыляйтесь.

Практически еженедельно мне поступают приглашение принять участие в новых проектах. Поступая в вуз, я давал себе слово, что буду хвататься за любую возможность. В итоге, к концу первого курса, мне уже не хватало никаких конечностей, что бы удержать всё. А возможности все появлялись вновь и вновь. Тогда на одном тренинге, я услышал о принципе приоритезации. Я начертил линию жизни, отметил на ней все важные события, и выявил, с какими ценностями они связанны. С тех пор я точно знаю, что для меня важно, а что нет. Я расставил приоритеты и отбросил все лишнее из своей жизни. Работа над тем, что для меня на самом деле ценно, стала намного эффективнее.

  1. Не выполняйте работу вместо других.

Моей большой сложностью в работе с командой всегда являлось то, что я не доверял людям. Давая кому то задание, я всегда размышлял о том, что будет, если он его не выполнит. При этом мои размышления всегда доходили до того, что я сам брал и делал то, что уже кому то поручил. И не удивительно, что человек меня подводил. В целом сказать, мне всегда было легче работать одному. Но мною было решено, что поручая верное задание нужному человеку, он его выполнит. Если нет, то разузнайте причину, может в этом Ваша вина?

  1. Контролируйте.

Важная функция руководителя именно в контроле. При этом наблюдайте за процессом. Не удовлетворяйтесь отговорками «все готово!», «мы на последней стадии», «скоро, скоро, совсем скоро!». Возможно, за этими словами скрывается абсолютно не сделанная работа.

  1. Установить крайние сроки с запасом, прежде всего для себя.

В моем блокноте напротив списка заданий всегда стоит две даты. Первая реальный deadline, вторая, предназначена для делегирования. Поручая кому-то задание, я заведомо называю ближнюю дату. Прежде всего, для подстраховки. Создавая «временную подушку» я могу не переживать о несвоевременно выполненных работ.

  1. Решайте конфликты сразу!

Мы готовились к одному мировому событию. Приходилось буквально не спать ночами, работать на износ по 18 часов в сутки. Сроки все больше и больше поджимали. Обстановка обострялась с каждым днём. Напряжение не могло расти вечно и конфликты между нами вспыхивали, время от времени.

Ещё одна бессонная мучительная ночь, и я с утра опаздываю на полчаса на общее собрание, с порога на меня вылили весь гнев, скопившийся за время нашей подготовки.

Да мне было очень неприятно, но я нашел в себе силы подойти и сказать, что я чувствовал в тот момент, и чего я ожидал. Обсуждая конфликт, надо видеть не себя в нем, а ситуацию со стороны. Взглянув именно так, я понял, что этот человек устает на меньше меня. Взаимопонимание возникло сразу, как только мы это осознали.

  1. Делегируйте правильно.

Наверняка, многие из нас при перепоручении, как бы сбрасывают гору с плеч. Очень легко переложить ответственность за провалившийся проект на своих подчиненных. Но важно понимать, что делегируя, ответственность не переходит, а остается на Вас. При делегирование важно фокусироваться не на процессе, а на результате. Описывайте подробно результат, а не то «как это делается».

  1. Прежде чем запускать проект подробно распишите его.

Вести за собой людей – колоссальная ответственность. И важно продумать максимально всё. Расписывая на листе бумаги Ваши дальнейшие действия, Вы придаете жизнь проекту. Вы можете увидеть ещё больше возможностей. Не приуменьшайте значение планов.

10.  Деятельность ради деятельности – не эффективна.

Из-за избытка людей в некоторых наших проектах, часто получалось, что задания, которые мог бы выполнить один, поручались нескольким людям. С формулировкой «сделайте вместе». С одной стороны, это хорошо! Работа в команде. Но часто процесс заходил в тупик, потому что люди должны были встретиться и выполнить задание, по условию, вместе. И зачастую работа оставалась невыполненной, потому что ждали друг друга.

11.  Целое всегда больше суммы его частей – говорил Аристотель.

Это глубокая философская мудрость, которая безумно мне нравится! Только в команде можно достичь высот, свернуть на своем пути горы, обрести мечты! Никогда никого не забывайте в своей команде. Кроме того не старайтесь, как это сейчас модно, манипулировать людьми. Манипуляции – это игры, в конце которых, всегда будет расплата. Это слово со всей его агрессивностью и угрозой, как нельзя лучше подходит сюда. Из-за сиюминутной выгоды, возможно, Вы потеряете члена команды.

12.  Есть две оценки: «пять» и «поработай ещё».

Именно этот принцип дал мне возможность, сделать работу максимально приближенной к совершенству.

Это крошечная часть того, с чем Вам и мне ещё предстоит столкнуться. Порой бывает трудно понять, как поступить правильно. Иногда совершенно не ясно, что будет дальше. И так случается, что, кажется, всё заканчивается. Но помните о самом главном правиле не только в управлении людьми: Никогда! Никогда! Никогда! Не сдавайтесь!

   
perpshing
21 ноября 2011, 23:16
937

Loading...

Комментарии

Можно бесконечно говорить по этому вопросу.
последняя мимзи вселенной онлайн

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12873
  • 26
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 8223
  • 98
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 7060
  • 5
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
вчера / 9:15
  • 5924
  • 28
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 6056
  • 34
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4600
  • 47
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4300
  • 20
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3979
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3747
  • 15